Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
А самое главное то не увидели по ссылке

т.е. речь идёт про поставки обновленного Ту-214... Может в него входит и ПС-90А3у? Такое ощущение, что многие хотят вариант, как заказывал Аэрофлот с его 99 требованиями... Видимо есть что-то рационального в тех требованиях (может быть не во всех, но есть на что обратить внимание и взять на вооружение)...
А может и двучленная кабина. И останется это все в воздусях.
 
Почему же, вариант есть: спокойно летать на том что есть до списания. Потом отправиться на тропический остров жить в своё удовольствие.
Авиабизнес - довольно нервное занятие. А в наших условиях - особенно. Сомневаюсь, что у них есть стимулы зубами за эту галеру цепляться.
В общем да, конечно у Филева В.Ф.и к. была и есть возможность устраниться от дел и отдыхать на пенсии в тропических и тп странах , однако если для человека работа и развитие его компании, бизнеса является делом и даже смыслом жизни ,а так-же ,его умение и готовность противостоять вызовам , то почему бы не продолжить ? Тем более , такие возможности сосуществуют .
Что касается меморандума по приобретению Ту-214 : насколько знаю , он предусматривает к определеному сроку заключение твердого контакта , различные финансовые и технические условия и , что важно , существенные льготы и дополнительные возможности для авиакомпании .
Сам меморандум готовился долго и тщательно , созданы и работают технические группы с обоих сторон , идет интенсивное взаимодействие , что вселяет надежду, особенно учитывая то , что между руководителями С7 и «Туполев» налажено взаимопонимание и хорошие деловые отношения .
 
Последнее редактирование:
подписан меморандум о поставке 100 лайнеров Ту-214 авиакомпании S7 Airlines

После слова "меморандум" можно дальше не читать, т.к. нет в этом смысла.
 
Сам меморандум готовился долго и тщательно , созданы и работают технические группы с обоих сторон , идет интенсивное взаимодействие , что вселяет надежду,
Прямо вижу как долго и тщательно готовят, какую цифру записать, 100 или 95, или 105, тщательно выверяют, к какому числу и сколько сделают! Смешно! Откуда появляется надежда, одному Господу известно.
 
Прямо вижу как долго и тщательно готовят, какую цифру записать, 100 или 95, или 105, тщательно выверяют, к какому числу и сколько сделают! Смешно! Откуда появляется надежда, одному Господу известно.
И, самое интересное, что именно на 100 самолетов! Ровно красивое число. Как удачно, что авиакомпании, случайно, имнно столько и надо
 
Последнее редактирование:
Прямо вижу как долго и тщательно готовят, какую цифру записать, 100 или 95, или 105, тщательно выверяют, к какому числу и сколько сделают! Смешно! Откуда появляется надежда, одному Господу известно.
Вообще, речь шла о группах , работающих над техническим обликом самолета, требованиям к оборудованию и тп. . Сколько самолетов заказывать , решают точно не технические специалисты. Одному Господу известно что вас так веселит . С другой стороны , можно вспомнить известные слова французского писателя Жана Пьера Флориана из басни "Два крестьянина и туча" : "Хорошо посмеется тот, кто посмеется последним"
 
Реклама
"По Меморандуму будет проходит совместная работа по поставке 100 усовершенствованных пассажирских самолетов ТУ-214 для нужд сибирской авиакомпании."

Смущает слово "усовершенствованных".
Там может быть список "усовершенствований" похлеще аэрофлотовского.
 
А самое главное то не увидели по ссылке
Да - только вы у нас глазастый, и видите "самое главное". :)

т.е. речь идёт про поставки обновленного Ту-214... Может в него входит и ПС-90А3у?
Там ещё и гравицапа будет стоять. :)
 
Вообще, речь шла о группах , работающих над техническим обликом самолета, требованиям к оборудованию и тп. . Сколько самолетов заказывать , решают точно не технические специалисты. Одному Господу известно что вас так веселит . С другой стороны , можно вспомнить известные слова французского писателя Жана Пьера Флориана из басни "Два крестьянина и туча" : "Хорошо посмеется тот, кто посмеется последним"
Басни оставьте для своих деток или внуков. Здесь смеяться можно начинать прямо сейчас. В меморандуме этом даже срок не обозначен, могли и 1000 машин записать, а могут объяснять потом что подразумевался срок до 3000 года. Отвечу не басней, а народной мудростью: Что есть предел человеческой наивности? Доверять отзывам на сайте производителя.# АУ
 
Однако Тимофеев продолжает глаголить
* - программу серийного производства самолетов Ту-214 до 2030 года – работа по ее реализации идет по графику
Не перестаю всё же поражаться уровню идиотизма / вранья / идиотского вранья. Особенно от людей, кажущихся адекватными.
В последней версии Госпрограммы на стр. 5 всё расписано уже по месяцам - один Ту-214 со сроком сдачи в сентябре текущего года. Сегодня, если кто забыл, 19-е.
Своё сообщение Тимофеев сопровождает такой вот фотографией.
photo_2024-09-18_14-58-50.jpg


Никаких других машин на сборке в КАЗе сейчас нет.
При этом Тимофеев на голубом глазу вещает, что "всё идёт по графику".
Он ЭТО собирается сдать через десять дней?

Либо он сам идиот, либо считает всех нас идиотами. Что, в общем-то одно и то же...
 
"Как сообщили РБК в пресс-службе S7, стороны договорились о намерении подписать соглашения, в которых будут определены сроки поставок самолетов, их объемы и другие существенные условия:
  • до конца 2024 года — по 10 самолетам (в стандартной спецификации);
  • до конца 2025 года — по еще 90 самолетам (в измененной спецификации согласно требованиям S7 Airlines)." Те 10 самолетов пойдет в том виде, что есть (ну при условии если все подпишут) , а остальные уже модернизированные.
Получается интересная картина: На ближайшие 10 лет Аэрофлот заберет все МС-21, а S7 все Ту-214 и по сути, поделят рынок
 
Ага ага, и платформу для космических стартов мы помним, и новый лоуксотер.

Где пилоты на них, где бортинженеры? Техническая база? Персонал, готовый к обслуживанию самолетов? Резерв ЗЧ?
 
Реклама
Mexx, читая я вижу - до конца 2024 года они решат, когда поставят 10 самолетов обычных (2028?:)), и 90 обсудят через год, до 2040?:))))
 
Назад