Ту-204 (214, 204СМ...)

Вот сейчас наберут по авиационным форумам непризнанных гениев авиастроения - и уже к концу года(!!!) все проблемы будут решены.
Публикацией в корпоративном журнале г-н Т. произвёл на меня приятное впечатление. Но теперь он всё больше и больше напоминает остальных эффективных балаболов из руководства отраслью... :(
"А вы не пробовали смотреть на молоток со стороны гвоздя?" (с) из народного.
Есть такое личное моё мнение, что Тимофееву нужен независимый взгляд на вещи со стороны, чтобы понять, что реально можно сделать лучше. Тем более что команда то небольшая - всего 12 человек или коллективы (тогда больше).
Тут я могу его понять. Смотреть только с одной стороны - много чего можно упустить, а рассматривать с разных сторон - можно увидеть много проблем, на которые обязательно нужно обратить внимание и решить их...
 
Реклама
Росатом получил право проводить испытания материалов для изделий авиаотрасли
В НИЦ также будут определять механические свойства неметаллических материалов при экстремальных температурах и оценивать их влагостойкость
МОСКВА, 16 сентября. /ТАСС/. Композитный дивизион Росатома получил право проводить квалификационные испытания материалов для изделий авиационной отрасли. Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации.

"Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) аккредитовали Научно-исследовательский центр (НИЦ) композитного дивизиона Росатома в качестве компетентной испытательной лаборатории объектов гражданской авиации", - говорится в сообщении. Эта аккредитация позволяет НИЦ проводить испытания полимеров, армирующих волокон, в частности, стеклянных и углеродных, и композиционных материалов на их основе, выполняемые в рамках их разработки и квалификации для новых элементов конструкций и изделий авиационной техники. В центре, в том числе будут определять механические свойства неметаллических материалов при экстремальных температурах и оценивать их влагостойкость.

Основанный в 2013 году, Научно-исследовательский центр композитного дивизиона проводит полный цикл исследований - от синтеза сырья до создания готовых изделий. НИЦ занимается исследованиями в области получения ПАН прекурсоров, углеродных волокон, полимерных связующих и композиционных материалов на их основе, является ключевым звеном в разработке перспективных технологий производства углеродных волокон и полимерных композиционных материалов на их основе. Материалы и полуфабрикаты его разработки применяются в авиации, космической отрасли, автомобилестроении и других высокотехнологичных сферах. Из углеродного волокна производства Росатома изготавливаются крылья и элементы хвостового оперения МС-21, российского среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета, отмечается в сообщении.
 
Есть такое личное моё мнение, что Тимофееву нужен независимый взгляд на вещи со стороны, чтобы понять, что реально можно сделать лучше.
Тимофееву нужно чудо - потому что никаких иных способов добиться того, о чём он мечтает, не существует.
А в авиастроении, как я тут уже не раз говорил, "чудес не бывает".

Тем более что команда то небольшая - всего 12 человек...
Вам не приходило в голову, что все, кто может и хочет этим заниматься, уже этим и занимаются?

Тут я могу его понять. Смотреть только с одной стороны - много чего можно упустить, а рассматривать с разных сторон - можно увидеть много проблем, на которые обязательно нужно обратить внимание и решить их...
Бла-бла-бла... Ещё про дилетанта, с лёгкостью справляющегося с тем, что не могут осилить профи, расскажите. :)
Вы по жизни чем вообще занимаетесь?
 
а сколько денег за это вот всё обещают?
А уже не очень важно. Тут я позволю процитировать уважаемого A_Z, украв его слова для своей мысли:
все, кто может и хочет этим заниматься, уже этим и занимаются
В текущих условиях, ИМХО, сколько не плати, быстро это ничего не изменит. Нужно чтобы нынешние выпускники школ захотели "в небо", отучились, приобрели опыт и набили шишек. И чтобы все это время им платили и не мешали. И чтобы в итоге они использовали это время с пользой, а не выбрали путь получать деньги и делать вид, что нарабатывают компетенции 🤗
Почти замкнутый круг, который очень сложно разомкнуть указами и программами...
 
A_Z, каким бы он ни был толковым, но играть ему надо по существующим правилам...
Он там может серьезные улучшения на производстве ввел, но то заметит существующее начальство гораздо менее, чем вот таковые "правильные и пламенные" призывы...
Казаться - всё! Быть? Ну... процентов 10 от "казаться"...
 
superwad, пусть он заглянет на Авиафорум- тут ему рассказали уже подробно - что надо сделать с Ту-214! :)
А почему Вы думаете, что не заглядывает??
A_Z уже как-то напоминал, что Болсуновский на Авиапорте "искал талантов"... я это тоже помню.
 
... И чтобы все это время им платили и не мешали...
"На новенького" так не сработает.
Куролесить от души можно под присмотром аксакалов, в отлаженном процессе.
На чистом месте (или почти чистом) есть риск вместо небоскрёба построить Пизанскую башню.
 
"На новенького" так не сработает.
Куролесить от души можно под присмотром аксакалов, в отлаженном процессе.
На чистом месте (или почти чистом) есть риск вместо небоскрёба построить Пизанскую башню.
Рисков много есть. В том числе и под влиянием аксакалов научиться, что результат ничто - процесс все (зависит от аксакалов). Но ударяться в тонкости нет смысла: обсуждая форму кроны не говорят о форме листьев (могла бы быть японской пословицей, если бы они ее придумали)...
 
Реклама
Но ударяться в тонкости нет смысла: обсуждая форму кроны не говорят о форме листьев (могла бы быть японской пословицей, если бы они ее придумали)...
Эмн... вы пытались подстричь под ёлку финиковую пальму?
 
. Фото отсюда видимо взято
 
Реклама
Назад