Сейчас ведутся работы по остеклению корпуса, заливке перекрытий, прокладке инженерных коммуникаций и устройству фундаментов под станки.
По словам господина Тимофеева, на площадке задействованы 144 человека и 23 единицы спецтехники. До конца года планируется закрыть тепловой контур здания, а затем приступить к внутренней отделке и монтажу технологического и складского оборудования.
Цех будет оснащен более чем 120 современными механообрабатывающими станками, что позволит выпускать 20 самолетов Ту-214 в год.
Строительство цеха ведется в рамках Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли РФ (КПГА).
Ни у кого, кроме меня, не возникает временами ощущение, что мы находимся не на авиационном, а на строительном сайте?Ðа ÐазанÑком авиазаводе ÑÑÑоиÑелÑÑÑво ÑенÑÑа меÑанообÑабоÑки завеÑÑено на 52%
ÐодÑобнее на ÑайÑеwww.kommersant.ru
На авиастроительном…Ни у кого, кроме меня, не возникает временами ощущение, что мы находимся не на авиационном, а на строительном сайте?
#ау
А вы считаете, что организация авиапроизводства не относится к авифоруму?!И Авиафорум элегантно превращается.... превращается.... превращается ..... в Стройфорум (с)
У нас был предмет в МАИ на факультете "самолето-вертолетостроение, который назывался ОПУП!А вы считаете, что организация авиапроизводства не относится к авифоруму?!
ИМХО любительский бухучёт, которым тут занимается половина форума, относится к нему существенно меньше.
Правда, модерация считает иначе... ((2
Вот и цена всем россказням о "полной готовности полностью отечественного" Ту-214!На сегодняшний день в стадии сертификации находятся несколько приоритетных проектов самолетов: МС-21, RRJ-95NEW-100, Ил-114-300, Ту-214, ЛМС-901 «Байкал», ТВРС-44, ЛМС-192 «Освей».
Отсюда.
Начальник Управления сертификации авиационной техники Росавиации Дмитрий Копысов:
Вот и цена всем россказням о "полной готовности полностью отечественного" Ту-214!
Мало того, что замене подлежат более 40 систем самолёта, так ещё и доп. сертификацию с ними нужно будет пройти.
ФАП-21 2019 года издания: 21.26 Сертификация и квалификация компонентов.Мало того, что замене подлежат более 40 систем самолёта, так ещё и доп. сертификацию с ними нужно будет пройти.
Отсюда.
Начальник Управления сертификации авиационной техники Росавиации Дмитрий Копысов:
Вот и цена всем россказням о "полной готовности полностью отечественного" Ту-214!
Мало того, что замене подлежат более 40 систем самолёта, так ещё и доп. сертификацию с ними нужно будет пройти.
На каком основании сертифицируются?Может быть, для Ту-214 сертифицируется продление ресурсов и увеличение меж ремонтных ресурсов.
Самолет не сертифицирован, он опытный.Дайте РЛЭ для МС-21
Посторонний -зачем вы высказываете свое мнение-оно всем известно с 2007 года...не надо повторяться-сделайте выбор- не летайте на Ту-204(214).Отсюда.
Начальник Управления сертификации авиационной техники Росавиации Дмитрий Копысов:
Вот и цена всем россказням о "полной готовности полностью отечественного" Ту-214!
Мало того, что замене подлежат более 40 систем самолёта, так ещё и доп. сертификацию с ними нужно будет пройти.
Думаю, он может подождать с выбором... года два.Посторонний -зачем вы высказываете свое мнение-оно всем известно с 2007 года...не надо повторяться-сделайте выбор- не летайте на Ту-204(214).
Что "МС-21 это будущее" – считаю.Считаете что МС-21 это будущее, а все остальное бросить надо?
Есть такое понятие: сертификационный базис.А если не секрет - как этот товарищ сертифицирует например ЛМС-192 «Освей»? Пеший по конному?
До Погосяна с его "супер"джетом, казанцам ой как далеко. Вот уж кто действительно наобещал, завалил конкурента кучей дерьма и вырвал всеми правдами и неправдами бабло.Это уже их сформировавшийся фирменный стиль – завалить конкурента кучей дерьма, наобещать с три короба, вырвать всеми правдами и неправдами бабло, а потом уйти в несознанку.
Какого конкурента?До Погосяна с его "супер"джетом, казанцам ой как далеко. Вот уж кто действительно наобещал, завалил конкурента кучей дерьма и вырвал всеми правдами и неправдами бабло.