Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Есть один. Он на всех фотографиях
Он уже больше года как в ЦОСе светится. Скорость производства, конечно, ошеломляет и изумляет одновременно.

То чувство, когда до помпезной "модернизации" КАЗа, с горем пополам, но делали больше бортов, чем сейчас. С 2011 по 2021 выпущено 15 ед. Ту-214, то есть 1-2 борта в год завод поднимал стабильно. C 2022 по н.в. ровно НОЛЬ целых, ноль десятых.

Самый свежий Ту-214, ЕМНИП, полетел еще весной 2021-го. Перерыв в п/п новых бортов уже без малого как 3.5 года...
 
Он уже больше года как в ЦОСе светится. Скорость производства, конечно, ошеломляет и изумляет одновременно.

То чувство, когда до помпезной "модернизации" КАЗа, с горем пополам, но делали больше бортов, чем сейчас. С 2011 по 2021 выпущено 15 ед. Ту-214, то есть 1-2 борта в год завод поднимал стабильно. C 2022 по н.в. ровно НОЛЬ целых, ноль десятых.

Самый свежий Ту-214, ЕМНИП, полетел еще весной 2021-го. Перерыв уже без малого 3.5 года...
Нельзя распылять усилия! Строить - значит строить. Собирать будут как достроят. А пока - сконцентрироваться и всем штукатурить тепловые комплексы.

Первым делом мы построим новый корпус!
Ну а серия? А серия потом!
 
Нельзя распылять усилия! Строить - значит строить. Собирать будут как достроят. А пока - сконцентрироваться и всем штукатурить тепловые комплексы.

Первым делом мы построим новый корпус!
Ну а серия? А серия потом!
Не только строить, но и Технологию улучшать :)


t.me/Timofeev_TU/383

 
Не только строить, но и Технологию улучшать :)
Технология исключает дополнительную доработку по теоретическому контуру и промежуточную формовку на прессах, что заметно сокращает сроки работ.

... технологи при разработе техпроцесса дали заработать прессовщикам , но появился умник и все испортил
теперь и к технологам вопросы . и прессовщики заработают меньше , таких не любят на призводстве .
 
Информационный сюжет программы "Время". Эфир 25.12.1988.



На авито продают, смотрим год

 
Назад