Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Есть один. Он на всех фотографиях
Он уже больше года как в ЦОСе светится. Скорость производства, конечно, ошеломляет и изумляет одновременно.

То чувство, когда до помпезной "модернизации" КАЗа, с горем пополам, но делали больше бортов, чем сейчас. С 2011 по 2021 выпущено 15 ед. Ту-214, то есть 1-2 борта в год завод поднимал стабильно. C 2022 по н.в. ровно НОЛЬ целых, ноль десятых.

Самый свежий Ту-214, ЕМНИП, полетел еще весной 2021-го. Перерыв в п/п новых бортов уже без малого как 3.5 года...
 
Он уже больше года как в ЦОСе светится. Скорость производства, конечно, ошеломляет и изумляет одновременно.

То чувство, когда до помпезной "модернизации" КАЗа, с горем пополам, но делали больше бортов, чем сейчас. С 2011 по 2021 выпущено 15 ед. Ту-214, то есть 1-2 борта в год завод поднимал стабильно. C 2022 по н.в. ровно НОЛЬ целых, ноль десятых.

Самый свежий Ту-214, ЕМНИП, полетел еще весной 2021-го. Перерыв уже без малого 3.5 года...
Нельзя распылять усилия! Строить - значит строить. Собирать будут как достроят. А пока - сконцентрироваться и всем штукатурить тепловые комплексы.

Первым делом мы построим новый корпус!
Ну а серия? А серия потом!
 
Нельзя распылять усилия! Строить - значит строить. Собирать будут как достроят. А пока - сконцентрироваться и всем штукатурить тепловые комплексы.

Первым делом мы построим новый корпус!
Ну а серия? А серия потом!
Не только строить, но и Технологию улучшать :)


t.me/Timofeev_TU/383

 
Не только строить, но и Технологию улучшать :)
Технология исключает дополнительную доработку по теоретическому контуру и промежуточную формовку на прессах, что заметно сокращает сроки работ.

... технологи при разработе техпроцесса дали заработать прессовщикам , но появился умник и все испортил
теперь и к технологам вопросы . и прессовщики заработают меньше , таких не любят на призводстве .
 
Информационный сюжет программы "Время". Эфир 25.12.1988.



На авито продают, смотрим год

 
... технологи при разработе техпроцесса дали заработать прессовщикам , но появился умник и все испортил
теперь и к технологам вопросы . и прессовщики заработают меньше , таких не любят на призводстве .
На производстве вообще не любят тех, кто что-то там изменяет!
Ваше "умник" очень хорошо отражает эти настроения. ;)
 
Реклама
Касательно "казанского" иска: «Татнефть» подала иск к «Туполеву» на 5,6 млрд рублей.
Как интересно:
Очевидно, что не так просто идет программа импортозамещения, ведь, как выяснилось, на Ту-214 надо заменить 15 основных и 30 второстепенных систем.
А как нам пели, что 214-й – отечественный "в доску"!..
 
На производстве вообще не любят тех, кто что-то там изменяет!
Ваше "умник" очень хорошо отражает эти настроения. ;)
Это вековая традиция - еще Сикорского не пускали на завод во избежание внесения изменений в конструкцию Ильи Муромца.
 
Ещё было что-то про дешевизну отечественных самолётов...
Интересно, деньги возвращать будут с учётом набежавших процентов? -))
Деньги потрачены на дело и нет причин их возвращать.
Сохранены заделы, наработки, школа и традиции. А это дорогого стоит!
 
Деньги потрачены на дело и нет причин их возвращать.
Сохранены заделы, наработки, школа и традиции. А это дорогого стоит!
На дело или нет можно будет говорить когда результат будет ощутимый.
 
Реклама
Ещё было что-то про дешевизну отечественных самолётов...
Интересно, деньги возвращать будут с учётом набежавших процентов? -))
На данный момент у АиБ цена равна бесконечности, так что отечественный по любому будет дешевле.
 
Назад