Ту-204 (214, 204СМ...)

Я полагаю, история с покраской скорее о том, что покрасили бесплатно или с минимальной оплатой, дешевле чем в Ульяновске с учетом перелетов. У Белоруси долгов полон рот перед Россией, а тут подвернулась возможность чутка его подсократить. И нынешняя история с приглашением на кооперации. проста только с первого взгляда. Там тоже можно рассчитывать на подобные операции с погашением долгов, а возможно и просто приглашение использовать как давление на поставщиков упомянутого с намеком, что могут их заменить партнерами. Чтобы первые запросы поумерили. Но это чисто гипотезы мои, не более.
ИМХО, там основная подоплёка -- демонстрация множества альтернативных друзей и партнёров у России.
Но это уже из другой темы, потому
#автоудаление
 
Реклама
Можно по разному относится к PR Тимофеева, но Саммит БРИКС в Казани они использовали по максимуму, чтобы раскрутить Ту-214 за рубеж.
Ему не сказали, на чём они в Казань прилетели? ;)
 
Старшие товарищи вызвали и сказали приготовить доклад о широчайшей кооперации с пёстрой публикой, приехавшей на мероприятие.
Просто политика. Ничего более.
Даю подсказку: ещё можно добавить бананы от африканских друзей в бортовое меню. -))
 
Даю подсказку: ещё можно добавить бананы от африканских друзей в бортовое меню. -))
У вас про Африку только эти знания с детства сохранились?
Так, напомню – там ещё Айболит был.
#ау
 
Странно выглядит запрос по кооперации для международных партнеров - элементы механизации крыла, оперения, пилон двигателя и загадочные "элементы ВСУ"
Посмотреть вложение 845997
Вот уж никогда бы не подумал, что у нас с этим проблемы.
:confused:
Пару лет назад, когда импортозамещали МС-21, Иркуты плакались, что приводов механизации крыла отечественных нет.
 
Пару лет назад, когда импортозамещали МС-21, Иркуты плакались, что приводов механизации крыла отечественных нет.
Вот, недавно ролик попался - теперь механизацию (приводы) разрабатывают и ставят на поток в Москве...
 
Пару лет назад, когда импортозамещали МС-21, Иркуты плакались, что приводов механизации крыла отечественных нет.
странное заявление
А Ил-76 без механизации летает?
Или приводы не устраивают хотелки Иркута?
 
странное заявление
А Ил-76 без механизации летает?
Или приводы не устраивают хотелки Иркута?
Я не вникал, это не моя тема. Сказал это зам по производству (так, кажется) Иркутов, когда мы стояли под раздербаненным самолетом, с которого эти самые привода снимали.
А на Ил-76... Может, "гранаты не той системы"(с)?
 
странное заявление
А Ил-76 без механизации летает?
Или приводы не устраивают хотелки Иркута?
Наверно, не так просто вкрячить гидравлический привод туда, где стоял электромеханический?
 
Реклама
На Ил-76 гидравлика. А на SJ-100 и МС-21 приводы электрические.
Однако "большой человек" заявил огульно о механизации вообще, а не о электрических приводах.
ИМХО если покопать поглубже, то окажется что "на всяких Су-57" тож не гидравлика. Просто она не подходит на МС-21...
соответсвенно "заявления начальства дели на 4"
 
А на 204 и Ил-96 ведь тоже электрические? Их же выпускают.
Нет, там тоже гидравлика.
На SSJ-100 приводы закрылков, интерцепторов и элеронов также гидравлические. Электроприводы только в предкрылках. Помните сагу про проблемы с ними и Либхерром?
На SJ решили двигаться дальше в сторону more electric.
 
странное заявление
Даже дилетант мог бы понять, что ничего странного в этом заявлении нет.

А Ил-76 без механизации летает?
Или приводы не устраивают хотелки Иркута?
Вы полагаете, что можно прийти и сказать "мне, пожалуйста, триста килограммов приводов" - и вам их отсыплют в кулёчек. :)

Каждый привод (а точнее - система управления механизацией) имеет свои параметры, определяемые собственно механизацией: мощность, частота вращения / скорость отклонения, длина валов, углы отклонения, дистанции перемещения каждой секции, усилия на каждой секции...
Кроме того, приводов такого типа у нас вообще не делали - только с гидравликой.

И можно вспомнить, что на SSJ вначале с системой управления предкрылками были проблемы - несмотря на опыт разрабочика / производителя и на то, что система от эрбасовской принципиально не отличалась. "Не простое это дело - ходить в гости" (Винни-Пух).
 
Ну, насчёт "проще" и "дешевле" не уверен. "Легче" – это да. Если считать по весу, а не по сложности исполнения. ;)
Сложно это когда вы первый проектируете изделие , когда все придумали до вас - это уже не сложно , но сложно сделать лучше чем у них , потому что вы теперь будете первым .
 
tango, тот, кто придумал это раньше, вряд ли захочет поделиться своим опытом.
Образец, безусловно, облегчает задачу инженеру. Но всё же он должен при этом суметь ответить на два вопроса: почему это сделано именно так, и как это сделать?
 
Реклама
Пару лет назад, когда импортозамещали МС-21, Иркуты плакались, что приводов механизации крыла отечественных нет.
А мы таки "покупаем" или "продаем"?? Тут 2+2 может оказаться или 3, или 5, смотря кому доклад делается :)
 
Назад