Ту-204 (214, 204СМ...)

Прочитав внимательно эту статью Вы найдете ответ на Ваши вопросы.
И вот еще очень интересный материал по этой теме.
Цитаты из вами же приведенных ссылок говорят о том, что все обстояло совсем иначе, нежели кск вы эти видите. «…. В марте 2012 года Red Wings решила сделать вторую попытку и купить всего 15 самолетов, а не 44, как планировалось изначально. К тому моменту Ту-204 уже проходил сертификационные испытания, однако заказчиков на авиалайнер по-прежнему не было, хотя о желании приобрести самолеты заявляли UTair, «Атлант-Союз» и Iran Air» И это: « Программа Ту-204СМ попала в замкнутый круг: заказов на в целом удачный самолет, но не серийный и дорогой, набрать было довольно сложно, а снизить цену на комплектующие поставщики готовы только при наличии крупного заказа».
 
Реклама
Цитаты из вами же приведенных ссылок говорят о том, что все обстояло совсем иначе, нежели кск вы эти видите. «…. В марте 2012 года Red Wings решила сделать вторую попытку и купить всего 15 самолетов, а не 44, как планировалось изначально. К тому моменту Ту-204 уже проходил сертификационные испытания, однако заказчиков на авиалайнер по-прежнему не было, хотя о желании приобрести самолеты заявляли UTair, «Атлант-Союз» и Iran Air» И это: « Программа Ту-204СМ попала в замкнутый круг: заказов на в целом удачный самолет, но не серийный и дорогой, набрать было довольно сложно, а снизить цену на комплектующие поставщики готовы только при наличии крупного заказа».
Там есть и другие цитаты, вот например:

В сентябре 2011 года Лебедев написал премьеру Владимиру Путину письмо с просьбой передать шефство над проектом Ту-204СМ Агентству стратегических инициатив. Бизнесмен сетовал, что его авиакомпании пока так и не удалось согласовать покупку самолетов. Обращение Лебедева осталось без ответа.

В марте 2012 года Red Wings решила сделать вторую попытку и купить всего 15 самолетов, а не 44, как планировалось изначально. К тому моменту Ту-204 уже проходил сертификационные испытания, однако заказчиков на авиалайнер по-прежнему не было, хотя о желании приобрести самолеты заявляли UTair, «Атлант-Союз» и Iran Air. Впоследствии контракт с иранской компанией был заблокирован американскими санкциями, а «Атлант-Союз» ликвидировали. Твердых заказов на Ту-204 у производителя нет до сих пор, а государство, похоже, решило забыть о проекте, отдав бюджетные средства на Superjet и МС-21
.
 
Там есть и другие цитаты, вот например:

В сентябре 2011 года Лебедев написал премьеру Владимиру Путину письмо с просьбой передать шефство над проектом Ту-204СМ Агентству стратегических инициатив. Бизнесмен сетовал, что его авиакомпании пока так и не удалось согласовать покупку самолетов. Обращение Лебедева осталось без ответа.

В марте 2012 года Red Wings решила сделать вторую попытку и купить всего 15 самолетов, а не 44, как планировалось изначально. К тому моменту Ту-204 уже проходил сертификационные испытания, однако заказчиков на авиалайнер по-прежнему не было, хотя о желании приобрести самолеты заявляли UTair, «Атлант-Союз» и Iran Air. Впоследствии контракт с иранской компанией был заблокирован американскими санкциями, а «Атлант-Союз» ликвидировали. Твердых заказов на Ту-204 у производителя нет до сих пор, а государство, похоже, решило забыть о проекте, отдав бюджетные средства на Superjet и МС-21
.
Вы так и не поняли: отсутствие заказов это не отказ в финансировании! Там же, в приведенных вами ссылках, русским языком написано, что не было заказов, а 15 или даже 44 машины это не заказ. Заказчик должен оплачивать самолеты, а он только интерес проявлял, чтобы потрафить руководству, а заказов не делал. Заказчик это авиакомпании, они все частные, они и только они решают, наужен им самолет или нет. Это не тот бизнес, когда можно на склад работать. Вы же наверное хоть раз покупали что либо, что продавали « под заказ»? Авиакомпаниям было глубоко фиолетово от того, что Пантелеев, этот современный Оракул авиационный, посчитал машину перспективной. Он своими деньгами не рисковал, как собственники авиакомпаний. А они имели свой взгляд на машину, отличный от Пантелеева.
 
А кто-нибудь в курсе, какая ВСУ стоит на недавно взлетевшем 64535? Сумели импортозаместить, или пока ещё вражеская из старых запасов?
 
А кто-нибудь в курсе, какая ВСУ стоит на недавно взлетевшем 64535? Сумели импортозаместить, или пока ещё вражеская из старых запасов?
наверное, пока импорт, но это неточно, т к написано весьма туманно:
можно ли сказать, что RA-64535 — последний Ту-214 с импортными комплектующими? Как полагает независимый авиационный эксперт Алексей Захаров, под спецборта их закупали, скорее всего, с запасом, на складах что-то могло остаться. «Но даже если запасы есть, ставить будут отечественное»
 
наверное, пока импорт, но это неточно, т к написано весьма туманно:
Дополнения к сертификату типа то не было или вы думаете что построив борт с трехлетним опозданием его еще и испытывать будут год-другой?
Какой у нас терпеливый заказчик пошел
 
А кто-нибудь в курсе, какая ВСУ стоит на недавно взлетевшем 64535? Сумели импортозаместить, или пока ещё вражеская из старых запасов?
А разве ставили когда-то на 204 и 214 что-то кроме ступинско-уфимских ТА12-60? Ну разве что кроме Ту-204СМ, на которых стояли новые ступинские ТА18-200
 
Там есть и другие цитаты, вот например:

В сентябре 2011 года Лебедев написал премьеру Владимиру Путину письмо с просьбой передать шефство над проектом Ту-204СМ Агентству стратегических инициатив. Бизнесмен сетовал, что его авиакомпании пока так и не удалось согласовать покупку самолетов. Обращение Лебедева осталось без ответа.

В марте 2012 года Red Wings решила сделать вторую попытку и купить всего 15 самолетов, а не 44, как планировалось изначально. К тому моменту Ту-204 уже проходил сертификационные испытания, однако заказчиков на авиалайнер по-прежнему не было, хотя о желании приобрести самолеты заявляли UTair, «Атлант-Союз» и Iran Air. Впоследствии контракт с иранской компанией был заблокирован американскими санкциями, а «Атлант-Союз» ликвидировали. Твердых заказов на Ту-204 у производителя нет до сих пор, а государство, похоже, решило забыть о проекте, отдав бюджетные средства на Superjet и МС-21
.
Это была позиция ОАК при Погосяне. 204 было решено оставить в истории, а фаворитом был МС. По сути 204 остался на шее у Туполева, т.е. без особых денег.
 
Это была позиция ОАК при Погосяне. 204 было решено оставить в истории, а фаворитом был МС. По сути 204 остался на шее у Туполева, т.е. без особых денег.
Эта позиция была не Погосяна, а Федорова - он ее озвучил в апреле 2010 года! Погосян тогда в ОАК не работал вовсе!

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) решила остановить выпуск коммерческих самолетов на базе Ту-214, сообщает РБК daily. Об этом заявил президент ОАК Алексей Федоров. По его словам, из-за большой стоимости платформы, выпускаться будут только спецмодификации таких самолетов. "Производство самолетов Ту‑214 для авиакомпании "Трансаэро" нерентабельно. И мы приостановили производство этих самолетов. Их себестоимость очень высока и для коммерческих поставок труднореализуема", - отметил Федоров. При этом, контракт с "Трансаэро" остался в силе. "Мы его не планируем разрывать, но хотим трансформировать, предложив новый тип воздушных судов", - добавил президент ОАК. "Трансаэро" является единственным коммерческим заказчиком таких самолетов. ОАК планирует предложить авиакомпании Ту-204СМ или МС-21 в качестве замены.

 
Реклама
Мне кажется, что это искажения из-за горячего воздуха от двигателей.
Нет, там явно видно колебания вокруг продольной оси фюзеляжа. Я потом пересматривал другие ролики - нашел посадку CRJ-900 в кроссвинд - так у него еще в воздухе весь киль с оперением гуляет капец как.
 
А стабилизатор вообще в состоянии так гулять? Он же короткий.
Он обладает некоторым размахом и вполне подвержен колебаниям. Ну тут может турбулентный воздух за крылом его дёргает на пробеге и от типа к типу величина этого феномена вероятно варьируется. Тут что-то похожее человек спрашивает про 737 во время разгона.
 
Последнее редактирование:
А стабилизатор вообще в состоянии так гулять? Он же короткий.
Видел, как гуляет целиком хвост Ту-95 на земле, во время гонки двигателей.
Впечатляющее зрелище.
Там не мелкая дрож, а "фигуры Лиссажу" с размахом десятки сантиметров!
 
А разве ставили когда-то на 204 и 214 что-то кроме ступинско-уфимских ТА12-60? Ну разве что кроме Ту-204СМ, на которых стояли новые ступинские ТА18-200
Тщорт, я уже напрочь запутался в успехах совкозамещения и импортозамещения. По аналогии с МС-21 и SSJ я был уверен, что и на 204/214 давно стоят Honeywell.
 
Эта позиция была не Погосяна, а Федорова - он ее озвучил в апреле 2010 года! Погосян тогда в ОАК не работал вовсе!
После Федорова были попытки программу развить, но ее опять забили.
 
После Федорова были попытки программу развить, но ее опять забили.
Ох, Федоров. Разговаривали однажды, по поводу легкой авиации: он ответил, что в случае нужды купит фирму Як, которая все и сделает, как ему хочется. Шашка в ножнах не задерживалась.
 
Ох, Федоров. Разговаривали однажды, по поводу легкой авиации: он ответил, что в случае нужды купит фирму Як, которая все и сделает, как ему хочется. Шашка в ножнах не задерживалась.
Купил?
Сделала?
..."не мешки ворочать"... (ц народ)
 
Реклама
Эта позиция была не Погосяна, а Федорова - он ее озвучил в апреле 2010 года! Погосян тогда в ОАК не работал вовсе!
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) решила остановить выпуск коммерческих самолетов на базе Ту-214, сообщает РБК daily. Об этом заявил президент ОАК Алексей Федоров. По его словам, из-за большой стоимости платформы, выпускаться будут только спецмодификации таких самолетов. "Производство самолетов Ту‑214 для авиакомпании "Трансаэро" нерентабельно. И мы приостановили производство этих самолетов. Их себестоимость очень высока и для коммерческих поставок труднореализуема", - отметил Федоров. При этом, контракт с "Трансаэро" остался в силе. "Мы его не планируем разрывать, но хотим трансформировать, предложив новый тип воздушных судов", - добавил президент ОАК. "Трансаэро" является единственным коммерческим заказчиком таких самолетов. ОАК планирует предложить авиакомпании Ту-204СМ или МС-21 в качестве замены.
Так 101 говорит о Ту-204СМ. При Фёдорове, судя по цитате, его рассматривали в качестве апгрейда платформы Ту-2Х4, преемника и кандидата на производство. И если смотреть начало этой ветки или профильные новости по 204СМ - работы по нему шли и в 2013 году. И примерно тогда же (рубеж 2013/2014) работы по нему прекратили, то есть при Погосяне.
 
Назад