Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Прочитав внимательно эту статью Вы найдете ответ на Ваши вопросы.
И вот еще очень интересный материал по этой теме.
Цитаты из вами же приведенных ссылок говорят о том, что все обстояло совсем иначе, нежели кск вы эти видите. «…. В марте 2012 года Red Wings решила сделать вторую попытку и купить всего 15 самолетов, а не 44, как планировалось изначально. К тому моменту Ту-204 уже проходил сертификационные испытания, однако заказчиков на авиалайнер по-прежнему не было, хотя о желании приобрести самолеты заявляли UTair, «Атлант-Союз» и Iran Air» И это: « Программа Ту-204СМ попала в замкнутый круг: заказов на в целом удачный самолет, но не серийный и дорогой, набрать было довольно сложно, а снизить цену на комплектующие поставщики готовы только при наличии крупного заказа».
 
Цитаты из вами же приведенных ссылок говорят о том, что все обстояло совсем иначе, нежели кск вы эти видите. «…. В марте 2012 года Red Wings решила сделать вторую попытку и купить всего 15 самолетов, а не 44, как планировалось изначально. К тому моменту Ту-204 уже проходил сертификационные испытания, однако заказчиков на авиалайнер по-прежнему не было, хотя о желании приобрести самолеты заявляли UTair, «Атлант-Союз» и Iran Air» И это: « Программа Ту-204СМ попала в замкнутый круг: заказов на в целом удачный самолет, но не серийный и дорогой, набрать было довольно сложно, а снизить цену на комплектующие поставщики готовы только при наличии крупного заказа».
Там есть и другие цитаты, вот например:

В сентябре 2011 года Лебедев написал премьеру Владимиру Путину письмо с просьбой передать шефство над проектом Ту-204СМ Агентству стратегических инициатив. Бизнесмен сетовал, что его авиакомпании пока так и не удалось согласовать покупку самолетов. Обращение Лебедева осталось без ответа.

В марте 2012 года Red Wings решила сделать вторую попытку и купить всего 15 самолетов, а не 44, как планировалось изначально. К тому моменту Ту-204 уже проходил сертификационные испытания, однако заказчиков на авиалайнер по-прежнему не было, хотя о желании приобрести самолеты заявляли UTair, «Атлант-Союз» и Iran Air. Впоследствии контракт с иранской компанией был заблокирован американскими санкциями, а «Атлант-Союз» ликвидировали. Твердых заказов на Ту-204 у производителя нет до сих пор, а государство, похоже, решило забыть о проекте, отдав бюджетные средства на Superjet и МС-21
.
 
Там есть и другие цитаты, вот например:

В сентябре 2011 года Лебедев написал премьеру Владимиру Путину письмо с просьбой передать шефство над проектом Ту-204СМ Агентству стратегических инициатив. Бизнесмен сетовал, что его авиакомпании пока так и не удалось согласовать покупку самолетов. Обращение Лебедева осталось без ответа.

В марте 2012 года Red Wings решила сделать вторую попытку и купить всего 15 самолетов, а не 44, как планировалось изначально. К тому моменту Ту-204 уже проходил сертификационные испытания, однако заказчиков на авиалайнер по-прежнему не было, хотя о желании приобрести самолеты заявляли UTair, «Атлант-Союз» и Iran Air. Впоследствии контракт с иранской компанией был заблокирован американскими санкциями, а «Атлант-Союз» ликвидировали. Твердых заказов на Ту-204 у производителя нет до сих пор, а государство, похоже, решило забыть о проекте, отдав бюджетные средства на Superjet и МС-21
.
Вы так и не поняли: отсутствие заказов это не отказ в финансировании! Там же, в приведенных вами ссылках, русским языком написано, что не было заказов, а 15 или даже 44 машины это не заказ. Заказчик должен оплачивать самолеты, а он только интерес проявлял, чтобы потрафить руководству, а заказов не делал. Заказчик это авиакомпании, они все частные, они и только они решают, наужен им самолет или нет. Это не тот бизнес, когда можно на склад работать. Вы же наверное хоть раз покупали что либо, что продавали « под заказ»? Авиакомпаниям было глубоко фиолетово от того, что Пантелеев, этот современный Оракул авиационный, посчитал машину перспективной. Он своими деньгами не рисковал, как собственники авиакомпаний. А они имели свой взгляд на машину, отличный от Пантелеева.
 
Назад