Цитаты из вами же приведенных ссылок говорят о том, что все обстояло совсем иначе, нежели кск вы эти видите. «…. В марте 2012 года Red Wings решила сделать вторую попытку и купить всего 15 самолетов, а не 44, как планировалось изначально. К тому моменту Ту-204 уже проходил сертификационные испытания, однако заказчиков на авиалайнер по-прежнему не было, хотя о желании приобрести самолеты заявляли UTair, «Атлант-Союз» и Iran Air» И это: « Программа Ту-204СМ попала в замкнутый круг: заказов на в целом удачный самолет, но не серийный и дорогой, набрать было довольно сложно, а снизить цену на комплектующие поставщики готовы только при наличии крупного заказа».
Там есть и другие цитаты, вот например:Цитаты из вами же приведенных ссылок говорят о том, что все обстояло совсем иначе, нежели кск вы эти видите. «…. В марте 2012 года Red Wings решила сделать вторую попытку и купить всего 15 самолетов, а не 44, как планировалось изначально. К тому моменту Ту-204 уже проходил сертификационные испытания, однако заказчиков на авиалайнер по-прежнему не было, хотя о желании приобрести самолеты заявляли UTair, «Атлант-Союз» и Iran Air» И это: « Программа Ту-204СМ попала в замкнутый круг: заказов на в целом удачный самолет, но не серийный и дорогой, набрать было довольно сложно, а снизить цену на комплектующие поставщики готовы только при наличии крупного заказа».
Вы так и не поняли: отсутствие заказов это не отказ в финансировании! Там же, в приведенных вами ссылках, русским языком написано, что не было заказов, а 15 или даже 44 машины это не заказ. Заказчик должен оплачивать самолеты, а он только интерес проявлял, чтобы потрафить руководству, а заказов не делал. Заказчик это авиакомпании, они все частные, они и только они решают, наужен им самолет или нет. Это не тот бизнес, когда можно на склад работать. Вы же наверное хоть раз покупали что либо, что продавали « под заказ»? Авиакомпаниям было глубоко фиолетово от того, что Пантелеев, этот современный Оракул авиационный, посчитал машину перспективной. Он своими деньгами не рисковал, как собственники авиакомпаний. А они имели свой взгляд на машину, отличный от Пантелеева.Там есть и другие цитаты, вот например:
В сентябре 2011 года Лебедев написал премьеру Владимиру Путину письмо с просьбой передать шефство над проектом Ту-204СМ Агентству стратегических инициатив. Бизнесмен сетовал, что его авиакомпании пока так и не удалось согласовать покупку самолетов. Обращение Лебедева осталось без ответа.
В марте 2012 года Red Wings решила сделать вторую попытку и купить всего 15 самолетов, а не 44, как планировалось изначально. К тому моменту Ту-204 уже проходил сертификационные испытания, однако заказчиков на авиалайнер по-прежнему не было, хотя о желании приобрести самолеты заявляли UTair, «Атлант-Союз» и Iran Air. Впоследствии контракт с иранской компанией был заблокирован американскими санкциями, а «Атлант-Союз» ликвидировали. Твердых заказов на Ту-204 у производителя нет до сих пор, а государство, похоже, решило забыть о проекте, отдав бюджетные средства на Superjet и МС-21.
наверное, пока импорт, но это неточно, т к написано весьма туманно:А кто-нибудь в курсе, какая ВСУ стоит на недавно взлетевшем 64535? Сумели импортозаместить, или пока ещё вражеская из старых запасов?
можно ли сказать, что RA-64535 — последний Ту-214 с импортными комплектующими? Как полагает независимый авиационный эксперт Алексей Захаров, под спецборта их закупали, скорее всего, с запасом, на складах что-то могло остаться. «Но даже если запасы есть, ставить будут отечественное»
Дополнения к сертификату типа то не было или вы думаете что построив борт с трехлетним опозданием его еще и испытывать будут год-другой?наверное, пока импорт, но это неточно, т к написано весьма туманно:
согласен, значит импортДополнения к сертификату типа то не было
А разве ставили когда-то на 204 и 214 что-то кроме ступинско-уфимских ТА12-60? Ну разве что кроме Ту-204СМ, на которых стояли новые ступинские ТА18-200А кто-нибудь в курсе, какая ВСУ стоит на недавно взлетевшем 64535? Сумели импортозаместить, или пока ещё вражеская из старых запасов?
Это была позиция ОАК при Погосяне. 204 было решено оставить в истории, а фаворитом был МС. По сути 204 остался на шее у Туполева, т.е. без особых денег.Там есть и другие цитаты, вот например:
В сентябре 2011 года Лебедев написал премьеру Владимиру Путину письмо с просьбой передать шефство над проектом Ту-204СМ Агентству стратегических инициатив. Бизнесмен сетовал, что его авиакомпании пока так и не удалось согласовать покупку самолетов. Обращение Лебедева осталось без ответа.
В марте 2012 года Red Wings решила сделать вторую попытку и купить всего 15 самолетов, а не 44, как планировалось изначально. К тому моменту Ту-204 уже проходил сертификационные испытания, однако заказчиков на авиалайнер по-прежнему не было, хотя о желании приобрести самолеты заявляли UTair, «Атлант-Союз» и Iran Air. Впоследствии контракт с иранской компанией был заблокирован американскими санкциями, а «Атлант-Союз» ликвидировали. Твердых заказов на Ту-204 у производителя нет до сих пор, а государство, похоже, решило забыть о проекте, отдав бюджетные средства на Superjet и МС-21.
Эта позиция была не Погосяна, а Федорова - он ее озвучил в апреле 2010 года! Погосян тогда в ОАК не работал вовсе!Это была позиция ОАК при Погосяне. 204 было решено оставить в истории, а фаворитом был МС. По сути 204 остался на шее у Туполева, т.е. без особых денег.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) решила остановить выпуск коммерческих самолетов на базе Ту-214, сообщает РБК daily. Об этом заявил президент ОАК Алексей Федоров. По его словам, из-за большой стоимости платформы, выпускаться будут только спецмодификации таких самолетов. "Производство самолетов Ту‑214 для авиакомпании "Трансаэро" нерентабельно. И мы приостановили производство этих самолетов. Их себестоимость очень высока и для коммерческих поставок труднореализуема", - отметил Федоров. При этом, контракт с "Трансаэро" остался в силе. "Мы его не планируем разрывать, но хотим трансформировать, предложив новый тип воздушных судов", - добавил президент ОАК. "Трансаэро" является единственным коммерческим заказчиком таких самолетов. ОАК планирует предложить авиакомпании Ту-204СМ или МС-21 в качестве замены.
Нет, там явно видно колебания вокруг продольной оси фюзеляжа. Я потом пересматривал другие ролики - нашел посадку CRJ-900 в кроссвинд - так у него еще в воздухе весь киль с оперением гуляет капец как.Мне кажется, что это искажения из-за горячего воздуха от двигателей.
А стабилизатор вообще в состоянии так гулять? Он же короткий.там явно видно колебания вокруг продольной оси фюзеляжа.
Он обладает некоторым размахом и вполне подвержен колебаниям. Ну тут может турбулентный воздух за крылом его дёргает на пробеге и от типа к типу величина этого феномена вероятно варьируется. Тут что-то похожее человек спрашивает про 737 во время разгона.А стабилизатор вообще в состоянии так гулять? Он же короткий.
Видел, как гуляет целиком хвост Ту-95 на земле, во время гонки двигателей.А стабилизатор вообще в состоянии так гулять? Он же короткий.
Тщорт, я уже напрочь запутался в успехах совкозамещения и импортозамещения. По аналогии с МС-21 и SSJ я был уверен, что и на 204/214 давно стоят Honeywell.А разве ставили когда-то на 204 и 214 что-то кроме ступинско-уфимских ТА12-60? Ну разве что кроме Ту-204СМ, на которых стояли новые ступинские ТА18-200
После Федорова были попытки программу развить, но ее опять забили.Эта позиция была не Погосяна, а Федорова - он ее озвучил в апреле 2010 года! Погосян тогда в ОАК не работал вовсе!
Ох, Федоров. Разговаривали однажды, по поводу легкой авиации: он ответил, что в случае нужды купит фирму Як, которая все и сделает, как ему хочется. Шашка в ножнах не задерживалась.После Федорова были попытки программу развить, но ее опять забили.
Купил?Ох, Федоров. Разговаривали однажды, по поводу легкой авиации: он ответил, что в случае нужды купит фирму Як, которая все и сделает, как ему хочется. Шашка в ножнах не задерживалась.
Так и спросите у интервьюированного! Он здесь.наверное, пока импорт, но это неточно, т к написано весьма туманно:
Эта позиция была не Погосяна, а Федорова - он ее озвучил в апреле 2010 года! Погосян тогда в ОАК не работал вовсе!
Так 101 говорит о Ту-204СМ. При Фёдорове, судя по цитате, его рассматривали в качестве апгрейда платформы Ту-2Х4, преемника и кандидата на производство. И если смотреть начало этой ветки или профильные новости по 204СМ - работы по нему шли и в 2013 году. И примерно тогда же (рубеж 2013/2014) работы по нему прекратили, то есть при Погосяне.Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) решила остановить выпуск коммерческих самолетов на базе Ту-214, сообщает РБК daily. Об этом заявил президент ОАК Алексей Федоров. По его словам, из-за большой стоимости платформы, выпускаться будут только спецмодификации таких самолетов. "Производство самолетов Ту‑214 для авиакомпании "Трансаэро" нерентабельно. И мы приостановили производство этих самолетов. Их себестоимость очень высока и для коммерческих поставок труднореализуема", - отметил Федоров. При этом, контракт с "Трансаэро" остался в силе. "Мы его не планируем разрывать, но хотим трансформировать, предложив новый тип воздушных судов", - добавил президент ОАК. "Трансаэро" является единственным коммерческим заказчиком таких самолетов. ОАК планирует предложить авиакомпании Ту-204СМ или МС-21 в качестве замены.