sm_lite
Местный
Нет. Получаем аппарат образца 2026(27) года. Повторить то что было раньше невозможно.Получаем в итоге аппарат образца 1993 года. Верно?
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет. Получаем аппарат образца 2026(27) года. Повторить то что было раньше невозможно.Получаем в итоге аппарат образца 1993 года. Верно?
Потому что там было полно импорта.1)Почему не взяли кабинет от 204СМ?
Потому что в нынешнем Ту-214 и SSJ-100 практически один и тот же перечень композитных элементов – рули высоты и направления, закрылки, элероны и интерцепторы, створки шасси, обтекатель крыло/фюзеляж. Разница лишь в мотогондоле.2)Сделали композитными весь перечень конструкций - хотя бы по образцу ssj100 2009?
Что такое ПД-20?Планируют ли работу
над версией NG ( которая ближе к 21-400 на ПД20)?
Похоже, это что-то из другого мира...Потому что там было полно импорта.
Потому что в нынешнем Ту-214 и SSJ-100 практически один и тот же перечень композитных элементов – рули высоты и направления, закрылки, элероны и интерцепторы, створки шасси, обтекатель крыло/фюзеляж. Разница лишь в мотогондоле.
Что такое ПД-20?
Сейчас тоже сплошь импорт, но внутри корпуса блока.Потому что там было полно импорта.
Лиха беда ...?Сейчас тоже сплошь импорт, но внутри корпуса блока.
Корпуса и софт российский
ЛихаЛиха беда ...?
...не начало?
Скорее конец...не начало?
Боинг таким образом замещает ряд систем на самолете 1967 года , в неизменном виде сохраняя троса ,тяги и качалки и ничего вроде летает, почему именно у Ту-204 с этим могут возникнуть проблемы?Коротко - замещаем ряд систем.
Это понятно. Доделываем оставшиеся.
Получаем в итоге аппарат образца 1993 года
Потому что постоянно работать над усовершенствованием конструкции и систем в советском союзе не принято. В частности на фирме Туполева. Что на 154 что на 204.Боинг таким образом замещает ряд систем на самолете 1967 года , в неизменном виде сохраняя троса ,тяги и качалки и ничего вроде летает, почему именно у Ту-204 с этим могут возникнуть проблемы?
В мире в общем то не делают ничего такого что например в СССР не делали. ЧТо то чуть лучше что то чуть хуже. Хватит может молиться на _святой запад_. Сейчас еще можно на ИИ помолиться, странно что тут нелюбители РФ еще этого не стали делать.Потому что постоянно работать над усовершенствованием конструкции и систем в советском союзе не принято. В частности на фирме Туполева. Что на 154 что на 204.
Не стоит сравнивать советский авиапром с тем что делают в мире
Или мне опять идти куда-то и почитать что написано на форуме?
))))Хватит может молиться на _святой запад_.
СогласенИ помним - лучшее враг хорошего.
Да, но на СССР молиться уже поздновато будет...В мире в общем то не делают ничего такого что например в СССР не делали.
...сказал человек с Самого Дальнего Западу... недавно еще Дикого.Хватит может молиться на _святой запад_.
...на ИИ молиться глупо, даже нелюбителям, даже на профессиональной джаве...можно на ИИ помолиться, странно что тут нелюбители РФ еще этого не стали делать.
Так. Значит у Вас есть нечто хорошее в загашнике, на которое стоит молиться?И помним - лучшее враг хорошего.
Да есть. Например лучший самолет в доступе - цессна 182 турбо ретрактибле 1980 года выпуска. Ничего лучше с тех пор Цессна произвести не смогла, все что позже делали стало тоько ХУЖЕ. И так во многом.Да, но на СССР молиться уже поздновато будет...
...сказал человек с Самого Дальнего Западу... недавно еще Дикого.
...на ИИ молиться глупо, даже нелюбителям, даже на профессиональной джаве...
Так. Значит у Вас есть нечто хорошее в загашнике, на которое стоит молиться?
Подскажите, проведите авиаслужбу и да помогут Вам голубые Небеса!
Понятно!Да есть. Например лучший самолет в доступе - цессна 182 турбо ретрактибле 1980 года выпуска. Ничего лучше с тех пор Цессна произвести не смогла, все что позже делали стало тоько ХУЖЕ. И так во многом.