Ту-204 (214, 204СМ...)

Любопытно. А у Комсомольска нет оборонзаказа? А у Иркута?
Это вопрос к ИД "Коммерсант", информацию ГОЗ КАЗ опубликовали они, я ничего сам не придумал. По моему, производство Суперджета вообще не имеет отношения к КнАЗ, это разные заводы.
Насчёт Иркута к "Коммерсант" вопросы, я не в курсе.
 
ЕМНИП, панели и отсеки фюзеляжа (Ф2, Ф3 и Ф4, т.е. все, кроме носового и хвостовых), а также крыло делает именно КнААЗ, а потом эти фюзеляжные отсеки он передает в ЦСФ (цех сборки фюзеляжа), который уже относится не к КнААЗ, а к бывшему КнАФ ГСС -- теперь соответственно ПЦ ПАО "Яковлев" в К-н-А. А отсеки Ф1, Ф5 и Ф6 туда приезжают из Новосибирска, с НАЗ (там же делают и оперение, но оно прямиком идет в ЦОС, вместе с готовыми фюзеляжами из ЦСФ и крыльями с КнААЗ). Так что и КнААЗ, и НАЗ, помимо собственных программ по ГОЗу и экспорту, довольно активно вовлечены в процесс производства планеров Суперджетов.
 
И как же они успевают всё это делать?
Не иначе, как колдунство какое-то, о котором на КАЗе не знают...
 
Последнее редактирование:
Спасибо за разъяснение, получается, что только ПЦ ПАО "Яковлев" в К-н-А не задействован в ГОЗ, а прибыль ГОЗ 4% (надеюсь, "чистая прибыль"?), наверняка, одинакова для всех заводов ОАК и ОДК, или может отличаться?
 
Есть определенные критерии качества. Алюминий даёт приличное количество газовых пор. А ещё очень сильно влияет на это насколько технологи угадали с литниками, через которые выходят газы и остаточное содержание газовых пор, которые сильно влияют на механические характеристики готового изделия.
Сравнивать блок цилиндров на 600 л.с. и колёсные диски напрямую не совсем корректно, так как для колесных дисков допуски по газовым порам намного шире... Поэтому там допускается определенный литейный брак пропускать как нормальное литьё... И чем больше деталь, тем сложнее её отлить без остаточных напряжений...
 
получается, что только ПЦ ПАО "Яковлев" в К-н-А не задействован в ГОЗ,
насколько понимаю, ПЦ ПАО "Яковлев" в К-н-А занимается только сборкой Суперджетов
про это ничего не могу сказать, не знаю. Но не раз читал в СМИ, как руководители предприятий сетуют, что контракты по ГОЗ все идут с самой минимальной прибылью, фактически балансируя на уровне рентабельности
 
Это вряд ли. Чем больше город, тем больше всякого балласта.
А жизнь в Казани намного дороже. Т.е. при нехватке привезти туда специалистов будет существенно дороже, чем в Ульяновск.
 
Реакции: SDA