Ту-204 (214, 204СМ...)

Любопытно. А у Комсомольска нет оборонзаказа? А у Иркута?
Это вопрос к ИД "Коммерсант", информацию ГОЗ КАЗ опубликовали они, я ничего сам не придумал. По моему, производство Суперджета вообще не имеет отношения к КнАЗ, это разные заводы.
Насчёт Иркута к "Коммерсант" вопросы, я не в курсе.
 
Реклама
По моему, производство Суперджета вообще не имеет отношения к КнАЗ, это разные заводы.
ЕМНИП, панели и отсеки фюзеляжа (Ф2, Ф3 и Ф4, т.е. все, кроме носового и хвостовых), а также крыло делает именно КнААЗ, а потом эти фюзеляжные отсеки он передает в ЦСФ (цех сборки фюзеляжа), который уже относится не к КнААЗ, а к бывшему КнАФ ГСС -- теперь соответственно ПЦ ПАО "Яковлев" в К-н-А. А отсеки Ф1, Ф5 и Ф6 туда приезжают из Новосибирска, с НАЗ (там же делают и оперение, но оно прямиком идет в ЦОС, вместе с готовыми фюзеляжами из ЦСФ и крыльями с КнААЗ). Так что и КнААЗ, и НАЗ, помимо собственных программ по ГОЗу и экспорту, довольно активно вовлечены в процесс производства планеров Суперджетов.
 
ЕМНИП, панели и отсеки фюзеляжа (Ф2, Ф3 и Ф4, т.е. все, кроме носового и хвостовых), а также крыло делает именно КнААЗ, а потом эти фюзеляжные отсеки он передает в ЦСФ (цех сборки фюзеляжа), который уже относится не к КнААЗ, а к бывшему КнАФ ГСС -- теперь соответственно ПЦ ПАО "Яковлев" в К-н-А. А отсеки Ф1, Ф5 и Ф6 туда приезжают из Новосибирска, с НАЗ (там же делают и оперение, но оно прямиком идет в ЦОС, вместе с готовыми фюзеляжами из ЦСФ и крыльями с КнААЗ). Так что и КнААЗ, и НАЗ, помимо собственных программ по ГОЗу и экспорту, довольно активно вовлечены в процесс производства планеров Суперджетов.
И как же они успевают всё это делать?
Не иначе, как колдунство какое-то, о котором татары не знают...
 
Назад