Ту-204 (214, 204СМ...)

Любопытно. А у Комсомольска нет оборонзаказа? А у Иркута?
Это вопрос к ИД "Коммерсант", информацию ГОЗ КАЗ опубликовали они, я ничего сам не придумал. По моему, производство Суперджета вообще не имеет отношения к КнАЗ, это разные заводы.
Насчёт Иркута к "Коммерсант" вопросы, я не в курсе.
 
Реклама
По моему, производство Суперджета вообще не имеет отношения к КнАЗ, это разные заводы.
ЕМНИП, панели и отсеки фюзеляжа (Ф2, Ф3 и Ф4, т.е. все, кроме носового и хвостовых), а также крыло делает именно КнААЗ, а потом эти фюзеляжные отсеки он передает в ЦСФ (цех сборки фюзеляжа), который уже относится не к КнААЗ, а к бывшему КнАФ ГСС -- теперь соответственно ПЦ ПАО "Яковлев" в К-н-А. А отсеки Ф1, Ф5 и Ф6 туда приезжают из Новосибирска, с НАЗ (там же делают и оперение, но оно прямиком идет в ЦОС, вместе с готовыми фюзеляжами из ЦСФ и крыльями с КнААЗ). Так что и КнААЗ, и НАЗ, помимо собственных программ по ГОЗу и экспорту, довольно активно вовлечены в процесс производства планеров Суперджетов.
 
ЕМНИП, панели и отсеки фюзеляжа (Ф2, Ф3 и Ф4, т.е. все, кроме носового и хвостовых), а также крыло делает именно КнААЗ, а потом эти фюзеляжные отсеки он передает в ЦСФ (цех сборки фюзеляжа), который уже относится не к КнААЗ, а к бывшему КнАФ ГСС -- теперь соответственно ПЦ ПАО "Яковлев" в К-н-А. А отсеки Ф1, Ф5 и Ф6 туда приезжают из Новосибирска, с НАЗ (там же делают и оперение, но оно прямиком идет в ЦОС, вместе с готовыми фюзеляжами из ЦСФ и крыльями с КнААЗ). Так что и КнААЗ, и НАЗ, помимо собственных программ по ГОЗу и экспорту, довольно активно вовлечены в процесс производства планеров Суперджетов.
И как же они успевают всё это делать?
Не иначе, как колдунство какое-то, о котором на КАЗе не знают...
 
Последнее редактирование:
ЕМНИП, панели и отсеки фюзеляжа (Ф2, Ф3 и Ф4, т.е. все, кроме носового и хвостовых), а также крыло делает именно КнААЗ, а потом эти фюзеляжные отсеки он передает в ЦСФ (цех сборки фюзеляжа), который уже относится не к КнААЗ, а к бывшему КнАФ ГСС -- теперь соответственно ПЦ ПАО "Яковлев" в К-н-А. А отсеки Ф1, Ф5 и Ф6 туда приезжают из Новосибирска, с НАЗ (там же делают и оперение, но оно прямиком идет в ЦОС, вместе с готовыми фюзеляжами из ЦСФ и крыльями с КнААЗ). Так что и КнААЗ, и НАЗ, помимо собственных программ по ГОЗу и экспорту, довольно активно вовлечены в процесс производства планеров Суперджетов.
Спасибо за разъяснение, получается, что только ПЦ ПАО "Яковлев" в К-н-А не задействован в ГОЗ, а прибыль ГОЗ 4% (надеюсь, "чистая прибыль"?), наверняка, одинакова для всех заводов ОАК и ОДК, или может отличаться?
 
Можно изначально задать завышенную планку качества в маркетинговых целях ..
типа вот как мы заботимся о потребителе , А зачем вообше кому то знать как и что отливают на заводе
и тут же стдит отдел инженеров по разработке запрограммированной неисправности ...

из серии на салон Бентли выбираем кожу из 50 -ти или сколько там шкур
или дубовый паркет в цехе сборки фольксваген Фаэтон ....
Есть определенные критерии качества. Алюминий даёт приличное количество газовых пор. А ещё очень сильно влияет на это насколько технологи угадали с литниками, через которые выходят газы и остаточное содержание газовых пор, которые сильно влияют на механические характеристики готового изделия.
Сравнивать блок цилиндров на 600 л.с. и колёсные диски напрямую не совсем корректно, так как для колесных дисков допуски по газовым порам намного шире... Поэтому там допускается определенный литейный брак пропускать как нормальное литьё... И чем больше деталь, тем сложнее её отлить без остаточных напряжений...
 
получается, что только ПЦ ПАО "Яковлев" в К-н-А не задействован в ГОЗ,
насколько понимаю, ПЦ ПАО "Яковлев" в К-н-А занимается только сборкой Суперджетов
а прибыль ГОЗ 4% (надеюсь, "чистая прибыль"?), наверняка, одинакова для всех заводов ОАК и ОДК, или может отличаться?
про это ничего не могу сказать, не знаю. Но не раз читал в СМИ, как руководители предприятий сетуют, что контракты по ГОЗ все идут с самой минимальной прибылью, фактически балансируя на уровне рентабельности
 
Не факт. Население Ульяновска 600 тыс. И кроме авистара есть уаз, умз, итд. При этом, нужно учитывать, что из 600 тыс на деления, работать может тысяч 200. Население Казанской агломерации, чуть более 1.5 млн. Т. Е. Потенциально работоспособного населения, примерно как все население Ульяновска.
Это вряд ли. Чем больше город, тем больше всякого балласта.
А жизнь в Казани намного дороже. Т.е. при нехватке привезти туда специалистов будет существенно дороже, чем в Ульяновск.
 
Назад