Ту-204 (214, 204СМ...)

Я так понял из контекста, что под "господдержкой" подразумеваются субсидии за региональные рейсы.
Это называть господдержкой некорректно.
 

Только это не господдержка, а компенсация за предоставления льгот. Т. Е. Государство оплачивает компании, за выполнение обязательств государства перед населением. И в таком случае большой вопрос к афл, почему С7 возит больше льготных пассажиров? Может потому что сетка полётов по России намного больше?
 
А вы не можете рассказать, какие обязательства есть у государства перед населением? С конкретикой?
 
Я могу

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.
 
Реакции: SDA

Для примера, оплата проезда в отпуск и обратно для военнослужащих. Далее, государство ввело право льготного проезда для несовершеннолетних и пенсионеров из районов крайнего севера, тк работаюшему населению должен работодатель оплачивать. Список маршрутов можете найти сами. Этих примеров достаточно?
 
Судя по вашим примерам, передо мной у государства нет никаких обязательств, так как я совершеннолетний, не пенсионер и не военнослужащий.
 
Реакции: SDA

Вы авиакомпания? Или претендуете на услуги от авиакомпании за счет государства? Вроде форум авиационный. Хотите узнать о том, какие обязательства есть у государства перед вами, сходите в центр защиты населения, военкомат, полицию, суд, прокуратуру, налоговую. Где-нибудь найдут не только что государство должно Вам, но и что Вы должны государству.
 
Давайте сперва решим какого государства в вашем контексте это особенно важно.

#ау
 
Образование вы где получили? А когда были ребенком, как вас лечили?
 
Решайте, раз предложили.
Предложили как раз вы
Разные государства могут брать на себя разные обязательства.

Но вы судя по всему не в состоянии взять на себя обязательства даже за свои слова сразу юлить начинаете.

Мне свами все ясно можете даже не отвечать.

#ау
 
А возить за субсидии, например, из Астрахани в Сочи - это какое право человека? И почему нет такого же права, например, из Астрахани в Анталью?
 
Это стимулирование государством мобильности населения. Заметьте: не обязанность государства, но забота о развитии своей страны.
Хотя, можно сказать, что последнее – это обязанность любого нормального государства.
И почему нет такого же права, например, из Астрахани в Анталью?
Потому что государство не обязано стимулировать развитие другого государства. Оно может так поступать, если это другое государство дружественное. Как пример – Абхазия. Россия вкладывается в развитие транспортного сообщения с ней – как ж/д, так и авиа.
 

Это не право человека, это право государства стимулировать внутренний турзим, таким образом, создавая дополнительный спрос на круглогодичном курорте. Т. Е. Государство тратит деньги на увеличение мобильности населения, в расчёте что часть населения потратит свои деньги внутри страны, а другая часть населения, получит работу и доход.
Кстати, когда Владивосток Авиа запускала рейс Владивосток - Сочи то, можно сказать, имело место опредленное субсидирование. Но ни в одной строке никакого бюджета, вы его не найдете, ни по слову субсидирование, ни по словам "Владивосток Авиа"
 
Реакции: IG
Дата: 19 июля 2025

 
Какие казанцы нежные!
У нас над городом 31-е МиГ-и на посадку на Центральную-Угловую заходят – и ничего. А там такой рёв от Д-30Ф6!.. Хорошо хоть, что взлетают в другую сторону.
#ау