Ту-204 (214, 204СМ...)

По слухам их курилки, А-321НЭО, выигрывает у А-321СЕО, только на очень дальних рейсах. А в остальных, оказался ничуть не лучше.
Это закономерно. Технический прогресс давно умер. В авиации, во всяком случае , уж точно. Достаточно сравнить "Флаер-1" с Б707, и Б707 с Б787, между которыми одинаковая временная дистанция.
Самолет не сертифицирован, он опытный.
То-то и оно. А Ту-214 серийный самолёт с известными и подтвержденными ТТХ.
Импортных систем на МС-21 больше, вот только работы по их замещению начались гораздо раньше, а на Ту-214 только зашевелились и всё только впереди
С МС-21 наши руководители вели себя как лягушка, которую пытают током. Прижгли - задёргались, отпустило - снова обмякли. Четыре года замещали один только карбон и до последнего собирались запускать в серию МС-21-300 на Праттах! ( про БРЭО и остальное вообще молчим), хотя уже в 2014 г. последнему дураку было ясно, что этот самолёт летать не будет.
 
Реклама
Это закономерно. Технический прогресс давно умер. В авиации, во всяком случае , уж точно. Достаточно сравнить "Флаер-1" с Б707, и Б707 с Б787, между которыми одинаковая временная дистанция.

То-то и оно. А Ту-214 серийный самолёт с известными и подтвержденными ТТХ.

С МС-21 наши руководители вели себя как лягушка, которую пытают током. Прижгли - задёргались, отпустило - снова обмякли. Четыре года замещали один только карбон и до последнего собирались запускать в серию МС-21-300 на Праттах! ( про БРЭО и остальное вообще молчим), хотя уже в 2014 г. последнему дураку было ясно, что этот самолёт летать не будет.
Регистрация 4 Ноя 2013

Покажете свой пост от 2014 года на эту тему?
 
Регистрация 4 Ноя 2013
Покажете свой пост от 2014 года на эту тему?
А что, я непременно должен все свои мысли, особенно по части МС-21, на этом сайте транслировать? Если вам так приспичило, вы и ройте.
 
Из которых через несколько лет после выпуска регулярно летает половина.
Наверное, это у вас главный критерий современности?
В эксплуатации 164 из 235 выпущенных, 10 опытных (включая прочностные), 3 из остальных порезали после аварий/катастроф, 21 на хранении в Интерджете, 2 на хранении ситиджетовские (то и другое - не недостатки машины, а политика), 2 в процессе передачи. Остаётся 33. Где ж половина?
 
В эксплуатации 164 из 235 выпущенных, 10 опытных (включая прочностные), 3 из остальных порезали после аварий/катастроф, 21 на хранении в Интерджете, 2 на хранении ситиджетовские (то и другое - не недостатки машины, а политика), 2 в процессе передачи. Остаётся 33. Где ж половина?
Какая тут может быть политика , если причина тут только одна это неудавшаяся попытка эффективных от авиации втюхать зарубежным компаниям абсолютно сырой самолет с провальной системой гарантийного обслуживания. По другому это называется - авантюра.
Да, и 33 простаивающих самолета это тоже очень много. Это государственные деньги, которые вложены в производство этих самолетов и закупку очень и очень дорогостоящего импортного оборудования для комплектации прорывного фюзеляжа. И эти деньги ,вместо того чтобы работать и возить пассажиров , сейчас просто простаивают на стоянках(за которые тоже кстати платят деньги). 33 самолета это парк целой авиакомпании.
 
Это точно. Погосян построил 200+ современных самолетов, которые летают
Но через какое то время встанут в железный ряд по причине того , что они укомплектованы импортным оборудованием и двигателем
 
Импортных систем на МС-21 больше, вот только работы по их замещению начались гораздо раньше, а на Ту-214 только зашевелились и всё только впереди.
Людей здесь не смешите, все давно уже прекрасно знают , что под словом "больше" надо понимать , как сплошь и рядом, точно так же как и на ССЖ.
Поэтому перетрАхивать необходимо весь самолет. И если не затруднит ,перечислите пожалуйста самолетные системы импортозамешение которых идет уже очень давно .
 
Это закономерно. Технический прогресс давно умер. В авиации, во всяком случае , уж точно. Достаточно сравнить "Флаер-1" с Б707, и Б707 с Б787, между которыми одинаковая временная дистанция.
Это только в умах мамкиных политологов с дивана.
Все остальные прекрасно знают, что дистанция от Б707 до Б787 не меньше. Прежде всего, по показателям БП и TCO.

И изначальная идея МС-21 была, в общем, правильная, другое дело, во что это выродилось.
 
Нельзя просто взять какую-то штуковину с одного самолёта и переставить её на другой самолёт. Для этого надо её адаптировать под новый борт.
МОЖНО взять и поставить!!!
И так на Ил-86 и Ту-134 ставили TCAS и GPS ,а на Ту-154М пошли еще дальше , там устанавливали американский локатор RDR-4 и FMS. Даже в одной серии самолетов менялось оборудование , например на Ил-86 поменяли ДИСС-016 на ШО-13, систему ССОС на СРПБЗ , УКВ радиостанцию "Баклан" на "Орлан" и так далее. Если Вы не специалист в этих вопросах, с это видно не вооруженным взглядом, то не стоит тут писать свои домыслы и выдавать желаемое за действительное.
 
Реклама
И изначальная идея МС-21 была, в общем, правильная, другое дело, во что это выродилось.
Т.е. изначальная идея МС-21: "пойдем по пути суперджета", нашего производства будет только металл фюзеляжа, остальное будет импортным, включая углепластик крыла", была, в общем правильная?, я правильно понял Вашу мысль?
 
МОЖНО взять и поставить!!!
И так на Ил-86 и Ту-134 ставили TCAS и GPS ,а на Ту-154М пошли еще дальше , там устанавливали американский локатор RDR-4 и FMS. Даже в одной серии самолетов менялось оборудование , например на Ил-86 поменяли ДИСС-016 на ШО-13, систему ССОС на СРПБЗ , УКВ радиостанцию "Баклан" на "Орлан" и так далее. Если Вы не специалист в этих вопросах, с это видно не вооруженным взглядом, то не стоит тут писать свои домыслы и выдавать желаемое за действительное.
В составе БРЭО советского было множество номенклатуры компонентов, который устанавливались как на самолетах, так и на вертолетах.
 
То есть двигун для Як-130 отечественный,а для Ту-324 уже нет-так что ле.
Выходит, что так.
Но вы можете попросить туполевцев поставить на Ту-324 АИ-222-25 от 130-го. Вдруг они согласятся?

Какая тут может быть политика , если причина тут только одна это неудавшаяся попытка эффективных от авиации втюхать зарубежным компаниям абсолютно сырой самолет с провальной системой гарантийного обслуживания. По другому это называется - авантюра.
А как в таком случае Вы назовёте идею совместного с Украиной производства Ан-148?
Политику в качестве аргумента Вы решительно отвергли. Что тогда?
Тупость? Или, может, диверсия? ;)
 
Выходит, что так.
Но вы можете попросить туполевцев поставить на Ту-324 АИ-222-25 от 130-го. Вдруг они согласятся?


А как в таком случае Вы назовёте идею совместного с Украиной производства Ан-148?
Политику в качестве аргумента Вы решительно отвергли. Что тогда?
Тупость? Или, может, диверсия? ;)
При чем здесь политика , когда мы ведём речь не о решении начала производства, которое принимается на высоком уровне руководства страны, а о попытках менеджеров продать сырой самолет за границу?
 
61701, Вы озаботились тем, что простаивают 33 из 200+ выпущенных SSJ.
Сколько стоит у забора Ан-148?
Хоть один из них летает?
Если выпуск SSJ по-Вашему был авантюрой, как назвать историю производства 148-го?

И не нужно прикрываться решениями высокого руководства. Мы все хорошо понимаем, как такие решения принимаются, и кто их готовит.
Напомнить Вам, как Путин бормотал про то, что "у него двигатели высоко, он и на грунт может...". Он сам это выдумал? Или кто-то ему услужливо подсказал?
 
Последнее редактирование:
Выходит, что так.
Но вы можете попросить туполевцев поставить на Ту-324 АИ-222-25 от 130-го. Вдруг они согласятся?


А как в таком случае Вы назовёте идею совместного с Украиной производства Ан-148?
Политику в качестве аргумента Вы решительно отвергли. Что тогда?
Тупость? Или, может, диверсия? ;)
То есть с Францией,США,Израилем можно а с Украиной почему то нельзя,-так чтоле?
 
А что, я непременно должен все свои мысли, особенно по части МС-21, на этом сайте транслировать? Если вам так приспичило, вы и ройте.

Вы сказали что последнему дураку было очевидно. Вы очевидно не последний дурак и раз уж сейчас гордо заявляете об очевидности - наверняка и тогда должны были всех предупреждать

Или вы "такой умный как моя жена потом"?
 
Назад