Ту-204 (214, 204СМ...)

По слухам их курилки, А-321НЭО, выигрывает у А-321СЕО, только на очень дальних рейсах. А в остальных, оказался ничуть не лучше.
Это закономерно. Технический прогресс давно умер. В авиации, во всяком случае , уж точно. Достаточно сравнить "Флаер-1" с Б707, и Б707 с Б787, между которыми одинаковая временная дистанция.
Самолет не сертифицирован, он опытный.
То-то и оно. А Ту-214 серийный самолёт с известными и подтвержденными ТТХ.
Импортных систем на МС-21 больше, вот только работы по их замещению начались гораздо раньше, а на Ту-214 только зашевелились и всё только впереди
С МС-21 наши руководители вели себя как лягушка, которую пытают током. Прижгли - задёргались, отпустило - снова обмякли. Четыре года замещали один только карбон и до последнего собирались запускать в серию МС-21-300 на Праттах! ( про БРЭО и остальное вообще молчим), хотя уже в 2014 г. последнему дураку было ясно, что этот самолёт летать не будет.
 
Реклама
Это закономерно. Технический прогресс давно умер. В авиации, во всяком случае , уж точно. Достаточно сравнить "Флаер-1" с Б707, и Б707 с Б787, между которыми одинаковая временная дистанция.

То-то и оно. А Ту-214 серийный самолёт с известными и подтвержденными ТТХ.

С МС-21 наши руководители вели себя как лягушка, которую пытают током. Прижгли - задёргались, отпустило - снова обмякли. Четыре года замещали один только карбон и до последнего собирались запускать в серию МС-21-300 на Праттах! ( про БРЭО и остальное вообще молчим), хотя уже в 2014 г. последнему дураку было ясно, что этот самолёт летать не будет.
Регистрация 4 Ноя 2013

Покажете свой пост от 2014 года на эту тему?
 
Регистрация 4 Ноя 2013
Покажете свой пост от 2014 года на эту тему?
А что, я непременно должен все свои мысли, особенно по части МС-21, на этом сайте транслировать? Если вам так приспичило, вы и ройте.
 
Назад