Ту-204 (214, 204СМ...)

а пустая бочка умеет летать?
- без нужного количества "бочек" точно не будет нужного количества самолетов
- Ульяновск в отношении Ил-76 несколько лет обещал 6 бортов заказывая самолетокомплекты поставщикам на 4, но наконец-то вышел на 6.
Казань видимо тоже решила в эту игру поиграть - "двойное планирование" - одно вверх для начальства (Ура-Ура 1000 тракторов), второе вниз в производство (сделаем один, глядишь план отменят - меньше денег потеряем в незавершенке).
Я видел когда пугливый менеджер начальству докладывал в планах одно, а подчиненным в план ставил другое, но всегда было так, что во внутренних планах было заложено "больше и раньше!". Но вот чтобы так - сразу же планировать меньше, чем обещал начальству - это цирк какой-то.
#ау старческое брюзжание
 
Реклама
- без нужного количества "бочек" точно не будет нужного количества самолетов
предлагаете наклепать их на 20 лет вперед не дожидаясь сертификации импортозамещенных систем?
- Ульяновск в отношении Ил-76 несколько лет общеал 6 бортов заказывая самолетокомплекты поставщикам на 4, но наконец-то вышел на 6.
Кому обещал? У Вас есть "на руках" их обещания начальству, или Вы газет начитались и считаете что в СМИ попадаютте самые данные??

ЗЫ Ульяновск долгое время был ограничен одним из поставщиков, да и сейчас выше 6 шт не может собрать по той же причине. Об этом информация здесь была.
 
Последнее редактирование:
предлагаете наклепать их на 20 лет вперед не дожидаясь сертификации импортозамещенных систем?
Насколько я понимаю, что-то такое и происходит. Вон, ИАЗ в декабре отчитался о клёпке 20-го фюзеляжа МС-21. Уже двадцатая "бочка"! При том, что сертификата нет, испытания только идут, про импортозамещение новости крайне скудные, или вообще никаких. И с производством ПД-14 непонятно что, на словах обещают семь в этом году. Про "Ладогу" новости в таком же духе- бочка давно есть, только непонятно чем её наполнить. Так что стратегия "клепайте бочки, остальное приложится" вполне применяется на практике)
Но вот про Ту-214 я не встречал информации- сколько "бочек" у них сейчас есть хотя бы в зачаточном состоянии? Всего одна, т.е. будущий 64536?
 
Насколько я понимаю, что-то такое и происходит. Вон, ИАЗ в декабре отчитался о клёпке 20-го фюзеляжа МС-21. Уже двадцатая "бочка"! При том, что сертификата нет, испытания только идут, про импортозамещение новости крайне скудные, или вообще никаких. И с производством ПД-14 непонятно что, на словах обещают семь в этом году. Про "Ладогу" новости в таком же духе- бочка давно есть, только непонятно чем её наполнить. Так что стратегия "клепайте бочки, остальное приложится" вполне применяется на практике)
Но вот про Ту-214 я не встречал информации- сколько "бочек" у них сейчас есть хотя бы в зачаточном состоянии? Всего одна, т.е. будущий 64536?
Если Вы не заметили последние полгода новостей по реализации каких либо проектов в авиации нет вообще. Изредка проскаивают постановления правительства и крайне скудные заявления "говорящих голов".
На этом все.
Вся информация что появляется - от местных участников:
про "байкал" - редкие обмолвки лапшин
про ССЖ, МС и Ил - AlexKr
Иногда кто то еще что то выкладывает
(спасибо им за информацию)
А в СМИ полная тишина...
 
Если Вы не заметили последние полгода новостей по реализации каких либо проектов в авиации нет вообще. Изредка проскаивают постановления правительства и крайне скудные заявления "говорящих голов".
Если Вы заметили: "Уже сегодня уровень расходов на национальную оборону достиг показателя в 6,3 процента ВВП, 32,5 процентов федерального бюджета. Это диктует жесткие требования к эффективности нашей работы. На это также особое внимание обращал президент Российской Федерации", - сказал Белоусов на заседании коллегии министерства, которое прошло с участием президента Владимира Путина. Расходы России на оборону достигли 32,5% федерального бюджета
Какие могут быть расходы на гражданский сектор, если на войну брошено "уже почти все"?
 
Какие могут быть расходы на гражданский сектор, если на войну брошено "уже почти все"?
Я из личного общения с коллегами в ОАК получил подтверждение, что деньги по программе КПГА выделены, вопрос как их тратят
 
Какие могут быть расходы на гражданский сектор, если на войну брошено "уже почти все"?
При чем тут расходы?
ЛЛ с ПД-8 активно летает уже 3 месяца. В прессе нет информации даже о первом полете
Байкалов летает уже два. Сообщений об этом не было совсем. Даже о постройке второго не сообщалось
И так по всем проектам
Разве что про Ил-114 иногда что то всплывает...
 
Реклама
отлетал почти 10часов. Он в номинальном балласте или пустой ? Из реквизитов только ИКАО 14FC17

fl24-50128-t204-4.jpg


fl24-50128-t204-5.jpg
 

В Казани заявили о невозможности изготовить в 2025 году четыре самолёта Ту-214, сделают два​

28.01.2025, 11:53
Фото: © пресс-служба ПАО «ОАК»
Казанский авиазавод (КАЗ) выпустит в 2025 году два самолёта Ту-214, об этом в интервью телеканалу «Татарстан 24» рассказал вице-премьер Республики Татарстан Олег Коробченко.
По его словам, вопрос наращивания выпуска Ту-214 сложный, за последние три года на заводе пытаются сделать то, что не делалось уже 30 лет. «Мы начинаем бежать очень быстро. На сегодняшний день на нашем заводе построили большое количество производственных площадей, закупили новое оборудование, обучаем персонал, подключили смежные заводы ОАК. В этом году планируем два самолёта подготовить. Нужно нагонять большой объём», – сказал вице-премьер.

Согласно Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации, всего до 31 декабря 2030 года запланирована поставка 115 самолётов Ту-214. В 2025 году КАЗ должен изготовить четыре машины, а для масштабирования производства Ту-214 на Казанском авиазаводе запланирован ввод ряда крупных объектов.
Таким образом, заместитель главы правительства Республики Татарстан официально заявил о невозможности выполнения в срок и в полном объёме планов 2025 года, которые правительство РФ заложило в программу развития авиапрома. Весной 2024 года Комплексная программа была скорректирована. Прогнозировалось, что в 2024 году будет произведён один Ту-214 вместо ранее запланированных семи, а в 2025-м – четыре вместо десяти. Возникает вопрос о необходимости пересмотра Комплексной программы и более реалистичном планировании с учётом готовности российских систем для самолётов МС-21, SJ-100 и Ту-214, а также возможностей производственных линий на авиазаводах.
В настоящее время ПАО «Туполев» ведёт работу по замене некоторых самолётных систем иностранного производства на российские компонент. Замене подлежат импортные вычислители, системы сигнализации о сближении с землей и столкновении в воздухе, радиолокационные станции.
Также идёт процесс модернизации системы освещения и электрооборудования, гидравлических систем. Для создания версии с двумя пилотами разрабатывается обновлённая комплексная система управления самолётом. Всего, согласно заявлениям представителей отрасли, предстоит заменить 15 основных и около 30 второстепенных систем.
В июне 2024 года в пресс-службе «Ростеха» сообщили, что у Казанского авиазавода в программе на 2024 год значились два самолёта Ту-214 – новый и с восстановлением лётной годности. В марте Red Wings получила Ту-204-100В (RA-64043), а в декабре в небо поднялся борт Ту-214 (RA-64535) новой постройки.
 
отлетал почти 10часов. Он в номинальном балласте или пустой ? Из реквизитов только ИКАО 14FC17

Я так понял этот тот который сдать должны? Этот же борт изначально как корпоративный строился? Так что Вас удивляет? Вы в курсе что есть вариант Ту-2Х4 с дополнительными баками и заправкой в районе 43 тонн? Насколько помню, в том варианте выполняли полет то ли Казань - Петропавловск-Камчатский и назад, то ли из Ульяновска, без посадки туда назад.
 
Назад