Ту-204 (214, 204СМ...)

про Ту-214 я не встречал информации- сколько "бочек" у них сейчас есть хотя бы в зачаточном состоянии? Всего одна, т.е. будущий 64536?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
отлетал почти 10часов. Он в номинальном балласте или пустой ? Из реквизитов только ИКАО 14FC17

fl24-50128-t204-4.jpg


fl24-50128-t204-5.jpg
 

В Казани заявили о невозможности изготовить в 2025 году четыре самолёта Ту-214, сделают два​

28.01.2025, 11:53
Фото: © пресс-служба ПАО «ОАК»
Казанский авиазавод (КАЗ) выпустит в 2025 году два самолёта Ту-214, об этом в интервью телеканалу «Татарстан 24» рассказал вице-премьер Республики Татарстан Олег Коробченко.
По его словам, вопрос наращивания выпуска Ту-214 сложный, за последние три года на заводе пытаются сделать то, что не делалось уже 30 лет. «Мы начинаем бежать очень быстро. На сегодняшний день на нашем заводе построили большое количество производственных площадей, закупили новое оборудование, обучаем персонал, подключили смежные заводы ОАК. В этом году планируем два самолёта подготовить. Нужно нагонять большой объём», – сказал вице-премьер.

Согласно Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации, всего до 31 декабря 2030 года запланирована поставка 115 самолётов Ту-214. В 2025 году КАЗ должен изготовить четыре машины, а для масштабирования производства Ту-214 на Казанском авиазаводе запланирован ввод ряда крупных объектов.
Таким образом, заместитель главы правительства Республики Татарстан официально заявил о невозможности выполнения в срок и в полном объёме планов 2025 года, которые правительство РФ заложило в программу развития авиапрома. Весной 2024 года Комплексная программа была скорректирована. Прогнозировалось, что в 2024 году будет произведён один Ту-214 вместо ранее запланированных семи, а в 2025-м – четыре вместо десяти. Возникает вопрос о необходимости пересмотра Комплексной программы и более реалистичном планировании с учётом готовности российских систем для самолётов МС-21, SJ-100 и Ту-214, а также возможностей производственных линий на авиазаводах.
В настоящее время ПАО «Туполев» ведёт работу по замене некоторых самолётных систем иностранного производства на российские компонент. Замене подлежат импортные вычислители, системы сигнализации о сближении с землей и столкновении в воздухе, радиолокационные станции.
Также идёт процесс модернизации системы освещения и электрооборудования, гидравлических систем. Для создания версии с двумя пилотами разрабатывается обновлённая комплексная система управления самолётом. Всего, согласно заявлениям представителей отрасли, предстоит заменить 15 основных и около 30 второстепенных систем.
В июне 2024 года в пресс-службе «Ростеха» сообщили, что у Казанского авиазавода в программе на 2024 год значились два самолёта Ту-214 – новый и с восстановлением лётной годности. В марте Red Wings получила Ту-204-100В (RA-64043), а в декабре в небо поднялся борт Ту-214 (RA-64535) новой постройки.
 
отлетал почти 10часов. Он в номинальном балласте или пустой ? Из реквизитов только ИКАО 14FC17

Я так понял этот тот который сдать должны? Этот же борт изначально как корпоративный строился? Так что Вас удивляет? Вы в курсе что есть вариант Ту-2Х4 с дополнительными баками и заправкой в районе 43 тонн? Насколько помню, в том варианте выполняли полет то ли Казань - Петропавловск-Камчатский и назад, то ли из Ульяновска, без посадки туда назад.
 
Начаты работы по реанимации RA-64022.
Это будет чудо (неожиданное и приятное!), если правда смогут восстановить. Но, однако, странно... Машине больше 25 лет, у нее одна из самых больших наработок среди всех оставшихся 204/214, она больше 10 лет простояла в "калашном ряду" на дальнем конце аэродрома... 64510 и 64512 заметно моложе и наработки существенно меньше, про них ничего не слышно? А про 64050 и 64549 нет новостей?
 
Интересно, почему не передают авиакомпаниям несостоявшихся киргизов (64046 и 64049). Восстанавливать-то их не надо было вроде.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Начаты работы по реанимации RA-64022.
Дико извиняюсь перед сообществом - инфа про 64022 не соответствует действительности. Кто-то цифры перепутал :rolleyes:

Это будет чудо (неожиданное и приятное!), если правда смогут восстановить. Но, однако, странно... Машине больше 25 лет, у нее одна из самых больших наработок среди всех оставшихся 204/214, она больше 10 лет простояла в "калашном ряду" на дальнем конце аэродрома... 64510 и 64512 заметно моложе и наработки существенно меньше, про них ничего не слышно? А про 64050 и 64549 нет новостей?
64549 и 64050 восстанавливаются для Ильюшин Финанс, по состоянию не в курсе.
 
AlexKr, судя по интернету:
64549 - в Казани стоит аж с 2015 года Ту-214
64050 - пожар двигателя при взлете из Уфы в 2018, до 2023 года там же и стоял. Сейчас в Ульяновске. Ту-204-100В
 
А уголовные дела-то вокруг реконструкции КАЗ-а таки начались.
Пока взялись за подрядчиков...
Вот только это совсем другая реконструкция...

Основная претензия силовиков к Половкину - это срыв графика работ по госконтракту на реконструкцию Казанского авиазавода. Сразу несколько обновленных цехов предприятия должны были "сдаться" за два года - в период с 2016 по 2018-й, однако завершить работы не получилось даже в 2020-м. И это при том, что стройка дополнительно финансировалась.
 
AlexKr, судя по интернету:
64549 - в Казани стоит аж с 2015 года Ту-214
64050 - пожар двигателя при взлете из Уфы в 2018, до 2023 года там же и стоял. Сейчас в Ульяновске. Ту-204-100В
На них уже полтора года идет поставка КИ, заказчик - ИФК.
 
Реклама
Назад