Ту-204 (214, 204СМ...)

банально, можете опровергнуть что "КАПО-композит" выполняет все заявки КАПО?
а почему он должен выполнять все заявки? сделка - это результат договоренности двух сторон.

если -композит не устраивают те условия, что ему предлагают, то какой смысл ему под таким подписываться?


Сдается мне, вы и с аутсорсом никогда не сталкивались.
с аутсорсом сталкивается каждый из нас ежедневно. покупка еды в магазине - это тоже аутсорс.
 
Реклама
Для тех, кто ещё чего то "не понимает" прямым текстом: "Представитель ответчика рассказал суду, что АО «Туполев» готово к подписанию новых контрактов на поставку Ту-214 только после 2027 года, поскольку в настоящий момент производство имеет высокую загруженность.
«Туполев" на данный момент исполняет 85% государственного оборонного заказа, что указывает на то, что мы работаем в данном случае на государство. Гособоронзаказ предполагает только прибыльность по контракту в размере 4%», — сообщил адвокат. ÐÑк завеÑÑил поÑадкÑ
 
Последнее редактирование:
Для тех, кто ещё чего то "не понимает" прямым текстом: "Представитель ответчика рассказал суду, что АО «Туполев» готово к подписанию новых контрактов на поставку Ту-214 только после 2027 года, поскольку в настоящий момент производство имеет высокую загруженность.
«„Туполев“ на данный момент исполняет 85% государственного оборонного заказа, что указывает на то, что мы работаем в данном случае на государство. Гособоронзаказ предполагает только прибыльность по контракту в размере 4%», — сообщил адвокат. ÐÑк завеÑÑил поÑадкÑ
Ну я тоже процитировал это мало осмысленное сообщение на предыдущей странице. И что?
 
отличная прибыльность!
Если это "чистая прибыль", то для промышленности это вполне типичный показатель
1752730054166.png
 
А трежерис американские сейчас сколько? И считаются очень надежными бумагами :)
Мне в статье Коммерсант больше понравилась дата: "2027 год", эту дату еще в 2022 году какие то конспирологи назвали как срок окончания СВО, как бы: "ГОЗ в 2027 году резко упадёт и займемся коммерческой продукцией ОАК", но кто сказал, что в 2027 году СВО завершится?, как сказал В.В.Путин: "Петр I Северную войну 21 год вел. Казалось бы, воевал со Швецией и что-то там отторгал. Ничего он не отторгал! Он возвращал», — пояснил глава государства. Он уточнил, что речь идет обо «всем Приладожье» и той территории, «где сегодня Петербург основан». Путин заявил, что на долю России выпало «возвращать и укреплять»
 
Мне в статье Коммерсант больше понравилась дата: "2027 год", эту дату еще в 2022 году какие то конспирологи назвали как срок окончания СВО, как бы: "ГОЗ в 2027 году резко упадёт и займемся коммерческой продукцией ОАК", но кто сказал, что в 2027 году СВО завершится?, как сказал В.В.Путин: "Петр I Северную войну 21 год вел. Казалось бы, воевал со Швецией и что-то там отторгал. Ничего он не отторгал! Он возвращал», — пояснил глава государства. Он уточнил, что речь идет обо «всем Приладожье» и той территории, «где сегодня Петербург основан». Путин заявил, что на долю России выпало «возвращать и укреплять»
если собрать информацию по крупицам, то выходит следующее:
1. Все планы по выпуску серийных самолётов выходят в конце 2026 года, потому что:
2. Модернизация КАЗа - срок завершения работ - середина, конец 2026 года
3. Модернизация и строительство новых производств/цехов в Перми - 2026 года
4. Расширение по кооперации у поставщиков -??? (информации в открытых источниках - нет).
Поэтому и выдается реальная информация по гражданской тематике - 2027 год.
ЗЫ. не стоит забывать, что команда на увеличение производства Ту-214 поступила в 2022 году. Не все оказались готовы, многие на сегодня работаю на СВО, не у всех есть свободные мощности. Поэтому выбрали приоритетные цели - SJ-100 и МС-21. На всех комплектаторов не хватает. Потому и сказал премьер, определиться со сроками запуска остальных программ. Т.е. расширения узких мест. Остается только одно, реально сразу после окончания СВО высвободится прилично мощностей, куда их потом девать, включая людей?
 
Остается только одно, реально сразу после окончания СВО высвободится прилично мощностей, куда их потом девать, включая людей?
Работать на склад, восполнять потери, навряд ли ГОЗ сильно сократится.
 
Реклама
XAV9022 в 05:20 из МСК в Новосибе приземлился на Yeltsovka Airport (UNNE) около 8:00
но взлетел около 8:45 из Gorodskoy Aeroport Airfield (UNNG) !?
Вроде не "Итальянцы в России" по шоссе кататься :)
1752742152504.png
 
Поэтому и выдается реальная информация по гражданской тематике - 2027 год.
Остается только одно, реально сразу после окончания СВО
Т.е. СВО закончится в каком году?, я так Ваших раскладов и не понял.
 
Т.е. СВО закончится в каком году?, я так Ваших раскладов и не понял.
Про окончание СВО - одному только богу и Главнокомандующему известно, на что они рассчитывают. По обычной раскладке тупо выходит, что запуск Ту-214 на минимально серийный уровень возможна после 2026 года, в 2027 году. До этого будет идти столько, сколько собирали ранее - 1-2 борта в год. Больше нет на сегодня мощностей. Другое дело, что после окончания СВО высвободится большое количество ресурсов и людей и их куда-то надо буде пристроить. Судя по всему, как раз эти ресурсы и будут пристраивать к Ту-214 и остальным проектам, а на имеющиеся в наличии, не отвлеченные на СВО кинуты на два флагманских проекта - SJ-100 и МС-21-310. На остальные просто тупо нет ни комплектации, ни моторов...
 
Сдаётся мне, вы в производстве ни бельмеса не смыслите.
А мне вот сдается,что если кто то и не имеет опыта работы на производстве -так это вы.
Если конечно не считать производством-написание мусорных постов направленных против российской аэрокосмической промышленности,начиная с 2007 года.
 
Назад