Ту-204 (214, 204СМ...)

В филиале компании «Туполев» в Жуковском показали самолет Ту-214 с полностью импортозамещенным бортовым оборудованием.
Не спрашивайте женщину о возрасте и не смотрите внутрь импортозамещённого БРЭО

Петунин подчеркнул, что новые комплектующие ничем не уступают конкурентам на рынке, по некоторым показателям — превосходит их.
Интересно, что из БРЭО на борту Ту-214 превосходит зарубежный аналог?
Интересно было бы послушать мнение лётчика испытателя первого класса.
 
Реклама
У меня такие размышлизмы по поводу 2-х членного экипажа Ту-214. Если отталкиваться от Ту-204СМ, то кроме обновленного БРЭО, нужен и новый(старый) ПС-90А3. Хотя можно под А3 (который раньше были с буквочкой "у"), оставить старую БРЭО. Вопрос такой - АК согласятся на такой вариант? Ведь Двигатель с полным FADEC был только версия А2/А3. Или же полностью перекомпонуют под FADEC серийный ПС-90А? И что дешевле выйдет - более дорогой Ту-214 с новым двухчленным экипажем, или же обновленный, но с трёхчленным экипажем но чуть дешевле старый Ту-214...
ЗЫ. Ну или модернизировать рабочее место борт-инженера, чтобы он был автоматом и перевесить на него функции FADEC . Из области фантастики - перевести третье место борт-инженера на ИИ :ROFLMAO:. Правда нужен ИИ с критическим мышлением. Сейчас такие ИИ отсутствуют...
 
Из области фантастики - перевести третье место борт-инженера на ИИ :ROFLMAO:. Правда нужен ИИ с критическим мышлением. Сейчас такие ИИ отсутствуют...
Что такое критическое мышление ИИ? Можно обучить ИИ проходить по инструкциям и действовать в соответствии с обстоятельствами.
 
Реклама
64038, подняли 23.08.25.
Интересно , почему не передают в эксплуатацию RA-64549 ..?
На днях видел его на техническом перроне в Казани - стоит зачехленный, работы не ведутся . Крайний раз он летал в 20х числах июля .
Версии слышал разные - мол не готов еще салон пассажирский , или , на самолете уже стоит отечественное БРЭО, навигационные системы , но так , как они еще не доиспытаны ( не зря ж гоняют в испытательные полеты 64509 почти каждый рабочий день ) ждут завершения испытаний и сертификации.
Может кто знает реальное положение дел с бортом ?
 
не зря ж гоняют в испытательные полеты 64509 почти каждый рабочий день

RA-64509​

XAV9022
ПРИЗЕМЛ. БОЛЬШЕ 5 ДН. НАЗАД
Обслуживается авиакомпанией Aviaprom Enterprises 9022
 

RA-64509​

XAV9022
ПРИЗЕМЛ. БОЛЬШЕ 5 ДН. НАЗАД
Обслуживается авиакомпанией Aviaprom Enterprises 9022
После той статьи, где заявили, что выполнили 60 полетов из примерно 70 больше и не летал. Единственное перелетел обратно из Жуковского в Казань. А до этого всю неделю на север гоняли.
 
Что такое критическое мышление ИИ? Можно обучить ИИ проходить по инструкциям и действовать в соответствии с обстоятельствами.
Есть такая примечательная вещь человеческого мышления - как критический анализ на наличие собственных ошибок в принятых решениях и их корректировка. ИИ так не умеет на сегодня. ИИ как и диктаторы считают что их решение однозначно единственное правильное - и пересмотру не подлежит.
 
Есть такая примечательная вещь человеческого мышления - как критический анализ на наличие собственных ошибок в принятых решениях и их корректировка. ИИ так не умеет на сегодня. ИИ как и диктаторы считают что их решение однозначно единственное правильное - и пересмотру не подлежит.
И как ИИ будет определять что оно ошиблось? Программа не может сомневаться иначе она попадет в бесконечный цикл.

перевести третье место борт-инженера на ИИ
Можно обучить ИИ на тысячах прогонов ситуаций выбирать наиболее выгодные.
 
Есть такая примечательная вещь человеческого мышления - как критический анализ на наличие собственных ошибок в принятых решениях
Ну да, людей, считающих себя непогрешимыми или не видящих собственных ошибок на свете не же существует.
 
Уверенным в скорой победе пиара ИИ над разумом предлагаю посмотреть "Эмпатию Манучи" с Натальей Касперской:
 
Вопрос такой - АК согласятся на такой вариант?
Авиакомпании согласятся на любой вариант, который им позволит зарабатывать деньги. Будь там хоть 10 бортинженеров - авиакомпаниям абсолютно пофиг, если по итогу прибыль получается. А получается ли прибыль зависит от кучи параметров. Цены самолёта, условий договора лизинга, возможных компенсаций за простой, наличия прямых субсидий, наличия эксклюзива на востребованной линии и так далее. Бортинженер здесь только один из параметров, далеко не самый важный.

Хорошим примером являются RW, которым выдали 2 Ту-шки, они нашли свою нишу (Грузия и Израиль) и потихоньку её окучивают. Возможно там даже на какие-то лизинговые платежи зарабатывают, рыночную стоимость самолёта (10 млрд), конечно, не окупить, но и не полностью бесплатно. Если дать несколько Ту-214 S7, то они смогут, например, Новосибирск-Пхукет летать. При цене 210 кресел по 50 тысяч+ за RT - Ту-214 должен быть вполне окупаем. Ту-214 же увезёт полный салон OVB-HKT?

Но ключевая проблема в том, что готовых к передачи в авиакомпании Ту-шек нет. Вот прям совсем.
 
Реклама
Уверенным в скорой победе пиара ИИ над разумом предлагаю посмотреть "Эмпатию Манучи" с Натальей Касперской:

Скопировал ссылку в профильную ветку - здесь все одно потрут, а ролик достаточно интересный
Надеюсь Вы не обидитесь
 
Назад