Ту-204. Истории

Зачем параллельно выпускалось две практически одинаковых модификации Ту-204-100 и Ту-214?
Там вроде пара тонн разницы МВМ была, дальность у 214 километров на 500 больше, пассажировместимость одинаковая.
Почему нельзя было все машины в варианте 214 выпускать?

За давностью лет, боюсь ошибиться. Но, первоначальная модификация ту-204 достаточно сильно отличалась от Ту-214. начиная с того, что максимальная взлетная, была 99,5 тонн вроде. Так же, было сильно отличие по конструкции. По памяти, изначально, различное шасси, усиленные лонжероны крыла у 214-го, отличия по люкам БГО, что позволяет на 214-ой осуществлять контейнерную перевозку багажа, вот не помню, откуда идет различия в максимальной коммерческой нагрузки, то ли от пола салона, то ли от БГО, отличия по топливной системе, насколько помню, у 214-ого на один бак больше, по крайней мере, первый Ту-204, имел максимальную заправку 24 тонны, а 214-ый сразу 35,7. Потом на 100-ке довели до 33 тонн, а на 100В, до 35.7. Отличия по выходам, обратите внимание на 2-ую дверь левого борта. Соответственно изначально разница была достаточно существенная. Дальше, пошла модернизация 204-ки, с ростом массы, и заменой части систем на системы от 214-ой, те же шасси. В итоге, разница в взлетной стала 5 тонн, но и снаряженная подтянулась ближе к 214-ой. Но, для 204-ки, 105 это предел, для 214-ой, говорили, что и 115 может выдержать, но по моторам нельзя. Последнее, на уровне курилки.
 
Реклама
Именно поэтому, я Вам назвал бортовые номера машин ФСБ, которые включены в сертификат СЛО, но к СЛО, фактически, отношения не имеют. ПО всем остальным машинам, надо так же разбираться, но это сложнее. Какие из них работают непосредственно на СЛО, а какие, оставаясь в их сертификате, на другие министерства. Так понятно?
Предельно понятно, гуру вы наш :)
Объясните теперь мне, дураку, в чем я оказался не прав, когда ответил на ваш вопрос??)))
Дословно приведу еще раз цитату своего ответа:
UNLL, владелец - ОАО СН ФСБ РФ. В СЭ СЛО Россия. Никакого отношения не имеют. Вы опять слились в тину. Никудышный собеседник... Не интересно с вами.
Итак, гуру, еще раз и по слогам: В ЧЕМ Я БЫЛ НЕ ПРАВ?))
И если гуру пожелает разобраться в составе парка СЛО, пусть обращается. Разжуем. Это только для вас "нужно разбираться". Все уже давно разобрано, гуру.
 
Есть ещё одна машина в СЛО которая по документам официально называется Ту-204-100-300. Было бы интересно узнать о истории ее постройки и обозначении
Времена когда это было доступно прошли.. Если только вдруг кто то сохранил доки когда это всё на госзакупках было.
64053 - в варианте Ту-204-300-100, представляющем собой самолет с типовой конструкцией Ту-204-300 в удлиненном варианте Ту-204-100
 
Заканчивайте оффтопик.
constructor,
Предельно понятно, гуру вы наш :)
Объясните теперь мне, дураку, в чем я оказался не прав, когда ответил на ваш вопрос??)))
Дословно приведу еще раз цитату своего ответа:

Итак, гуру, еще раз и по слогам: В ЧЕМ Я БЫЛ НЕ ПРАВ?))
И если гуру пожелает разобраться в составе парка СЛО, пусть обращается. Разжуем. Это только для вас "нужно разбираться". Все уже давно разобрано, гуру.
Напомню, что, вообще-то, начало идет отсюда:

А раз Вы такой гуру, что знаете про каждый борт, находящийся в сертификате СЛО, все, то расскажите, в чьих интересах летает, кого возит, особенно, про 96023, и полет в Буэнос-Айрес, в 2017 году.... А заодно, может покажите, где я говорил о том, что указанные машины не относятся к ФСБ РФ? Или что они не находятся в сертификате СЛО?
 
Заканчивайте оффтопик.
Какие из них работают непосредственно на СЛО, а какие, оставаясь в их сертификате, на другие министерства.
Какие другие министерства? А на какое министерство работает СЛО? Поподробнее. Требую подробности.
 
constructor,

Напомню, что, вообще-то, начало идет отсюда:

А раз Вы такой гуру, что знаете про каждый борт, находящийся в сертификате СЛО, все, то расскажите, в чьих интересах летает, кого возит, особенно, про 96023, и полет в Буэнос-Айрес, в 2017 году....
В тех же интересах, что и 96014, 96017, 96018, 96019. Начитались журналажи, а знаний ноль.
 
может покажите, где я говорил о том, что указанные машины не относятся к ФСБ РФ? Или что они не находятся в сертификате СЛО?
Вы опровергли мой ответ и сказали, что все "намного проще". Доведите свое сообщение до конца, мущщина. В чем проще и в чем я оказался не прав?
 
Заканчивайте оффтопик.
Так Вы ничего и не поняли. Разжевываю прямым текстом. Задача СЛО, перевозка первых лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, в соответствии с Указом Президента РФ от 03.01.2009г. № 11, и Указом Президента РФ от 18.10.2011 № 1381. Ни какой иной деятельностью, СЛО заниматься не имеет права. Более того, СЛО, подчиняется Управлению делами Президента Российской Федерации. Все остальные борта, которые стоят в сертификате СЛО, но подчиняются другим структурам, не являются бортами СЛО, и к деятельности СЛО никакого отношения не имеют. Именно поэтому, я Вам назвал бортовые номера машин ФСБ, которые включены в сертификат СЛО, но к СЛО, фактически, отношения не имеют. ПО всем остальным машинам, надо так же разбираться, но это сложнее. Какие из них работают непосредственно на СЛО, а какие, оставаясь в их сертификате, на другие министерства. Так понятно?
Все борта, которые указаны в СЭ СЛО, являются бортами СЛО.
Так понятно? Возить могут кого угодно- патриарха, женщин низкой социальной ответственности в куршавели, журналистов, охранников и проч.
 
Реклама
Есть ещё одна машина в СЛО которая по документам официально называется Ту-204-100-300. Было бы интересно узнать о истории ее постройки и обозначении
Нет и не было никогда Ту-204-100-300. Был Ту-204-300-100, который строился в свое время для СЛО на базе Ту-204-100В №64053 (несостоявшийся борт для ИФК/Ред Вингс) и считался чем-то вроде "удлиненного" Ту-204-300 (заказ на которые был у СЛО), но фактически был обычным Ту-204-100В, по всей видимости, с какими-то специфическими особенностями (по системам) Ту-204-300. Взлетел он в июне 2016 г., но на испытаниях "что-то пошло не так", и СЛО его брать не стал. В результате он вернул свое "обычное" название Ту-204-100В и стал бортом ОАК, получив соответствующую окраску. Впервые в таком виде (но еще без букв RA в рег.номере) он прилетел на Гидроавиасалон в Геленджике в сентябре 2018 года. Минувшим летом его можно было видеть на стат.стоянке авиасалона МАКС-2021 (с рег.номером RA-64053). РП считает, что его эксплуатантом является "РусДжет", но это вроде бы не так -- в реестре эксплуатантов на сайте Росавиации в парке "РусДжета" его нет. Некоторое время назад считалось, что его эксплуатантом (как и RA-64014, а также RA-89053) будет Ред Вингс. Но как есть сейчас на самом деле, информации не имею (в реестре коммерческих перевозчиков на сайте Росавиации у РВ числится один какой-то Ту-204-100В, но какой именно -- один из этих двух спецбортов, либо что-то оставшееся от прежней жизни РВ с "тушками" -- непонятно). По данным сайта Росавиации, в госреестр гражданских воздушных судов борт RA-64053 был включен 18 ноября 2018 г., но по состоянию на конец декабря прошлого года действующего СЛГ у него не было.
 
РП считает, что его эксплуатантом является "РусДжет", но это вроде бы не так -- в реестре эксплуатантов на сайте Росавиации в парке "РусДжета" его нет. Некоторое время назад считалось, что его эксплуатантом (как и RA-64014, а также RA-89053) будет Ред Вингс.
Андрей, напомню, что Русджет был его эксплуатантом как минимум с января по март 2019
 
у РВ числится один какой-то Ту-204-100В, но какой именно -- один из этих двух спецбортов, либо что-то оставшееся от прежней жизни РВ с "тушками" -- непонятно). По данным сайта Росавиации, в госреестр гражданских воздушных судов борт RA-64053 был включен 18 ноября 2018 г., но по состоянию на конец декабря прошлого года действующего СЛГ у него не было.

Вроде бы, 64014...
 
333.jpeg
 
Реклама
Назад