И?И? Если, к тому же принять во внимание, что в А321 240 пассажиров и он выпускается...
А А320-200 берет 140 пассажиров
И Ту-204 выпускается
Какие выводы из вашего офигенного заявления следуют?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И?И? Если, к тому же принять во внимание, что в А321 240 пассажиров и он выпускается...
Что всё пропало и пора валить.И?
А А320-200 берет 140 пассажиров
И Ту-204 выпускается
Какие выводы из вашего офигенного заявления следуют?
Да, выпускается. Но только не берут его авиакомпании, видимо, не понимают всей прелести. А А321 берут, почему-то, идиотыИ?
А А320-200 берет 140 пассажиров
И Ту-204 выпускается
Какие выводы из вашего офигенного заявления следуют?
Вывод самолёта на рынок стоит денег. Огромных денег.Да, выпускается. Но только не берут его авиакомпании, видимо, не понимают всей прелести. А А321 берут, почему-то, идиоты
Цитируете эту статью ВЫ, поэтому будьте добры, отвечайте на поставленный ВАМ вопрос. Если не готовы обсуждать - то и не стоит.
Ну, вы же жаждали узнать это от меня - совершенно не интересуясь моим местом работы.
Извините, но чтение ваших постов вызывает в памяти цитату: "Многозначительность - это стартовая площадка кретина" (М.Анчаров, "Теория невероятности").
Вы в состоянии вести дискуссию без "намёков" на обладание вами неким сакральным знанием (а больше в ваших постах ничего и нет)?
Вы себя вообще никакими доказательствами не утруждаете - но ваш собеседник безусловно должен подтверждать свои слова.
Вам ваша позиция не кажется ... м-м-м ... неравновесной?
Надо глянуть всё тот же протокол - если мне не изменяет склероз, там и про это говорилось.
Но я сейчас не дома.
Да, выпускается. Но только не берут его авиакомпании, видимо, не понимают всей прелести. А А321 берут, почему-то, идиоты
UNLL, куда передали 96012, эксплуатировавшийся 25 лет? Куда передали 96016, эксплуатирующийся 19 лет? 64505? 64506? 87968? 87971? 87972?
Нет молодой человек, все намного проще. Вы просто, не умеете думать. Вы ждете, что Вам все принесут на блюдечке. А теперь следующий вопрос. А являются ли эти борта, бортами для выполнения прямой задачи СЛО, или относятся к другому ведомству? А если один из бортов СЛО, выполняет рейсы в интересах МИД РФ, передан он в другое ведомство или нет? Или, в Вашем понятии, передан в другое ведомтсво, это выведен из сертификата эксплуатанта, и введем в другой сертификат или реестр? А сколько у нас компаний в реестре коммерческих эксплуатантов, куда можно поставить борт государственной структуры?UNLL, владелец - ОАО СН ФСБ РФ. В СЭ СЛО Россия. Никакого отношения не имеют. Вы опять слились в тину. Никудышный собеседник... Не интересно с вами.
Боже... Какая у вас мешанина в голове...А теперь следующий вопрос. А являются ли эти борта, бортами для выполнения прямой задачи СЛО, или относятся к другому ведомству? А если один из бортов СЛО, выполняет рейсы в интересах МИД РФ, передан он в другое ведомство или нет? Или, в Вашем понятии, передан в другое ведомтсво, это выведен из сертификата эксплуатанта, и введем в другой сертификат или реестр? А сколько у нас компаний в реестре коммерческих эксплуатантов, куда можно поставить борт государственной структуры?
Я вообще ничего не жду. Это ВЫ задали вопрос, на который я ответил)))Вы ждете, что Вам все принесут на блюдечке.
Пока что вы только приводите в недоумение, насколько бывают люди неинтересными собеседниками, не имеющими на руке ни йоты для обсуждения. Вам бы в цирке работать: вроде и нет ничего - а вот, фокус, смотрите какой! Иллюзионисты эти люди называются. Люди, которые создают иллюзию.А так да, не интересно со мной, я же заставляю думать,
Нет её в СЛО. Ну хоть бы погуглил, освежил свои пыльные данные чтоли.Есть ещё одна машина в СЛО которая по документам официально называется Ту-204-100-300. Было бы интересно узнать о истории ее постройки и обозначении
Тоже интересно бы узнать об этой машине...Есть ещё одна машина в СЛО которая по документам официально называется Ту-204-100-300. Было бы интересно узнать о истории ее постройки и обозначении
Так Вы ничего и не поняли. Разжевываю прямым текстом. Задача СЛО, перевозка первых лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, в соответствии с Указом Президента РФ от 03.01.2009г. № 11, и Указом Президента РФ от 18.10.2011 № 1381. Ни какой иной деятельностью, СЛО заниматься не имеет права. Более того, СЛО, подчиняется Управлению делами Президента Российской Федерации. Все остальные борта, которые стоят в сертификате СЛО, но подчиняются другим структурам, не являются бортами СЛО, и к деятельности СЛО никакого отношения не имеют. Именно поэтому, я Вам назвал бортовые номера машин ФСБ, которые включены в сертификат СЛО, но к СЛО, фактически, отношения не имеют. ПО всем остальным машинам, надо так же разбираться, но это сложнее. Какие из них работают непосредственно на СЛО, а какие, оставаясь в их сертификате, на другие министерства. Так понятно?Боже... Какая у вас мешанина в голове...
Я вообще ничего не жду. Это ВЫ задали вопрос, на который я ответил)))
Пока что от ВАС ответов я не увидел. Лишь путающиеся в логике и цепочке вопросы и уходы в тину.
Пока что вы только приводите в недоумение, насколько бывают люди неинтересными собеседниками, не имеющими на руке ни йоты для обсуждения. Вам бы в цирке работать: вроде и нет ничего - а вот, фокус, смотрите какой! Иллюзионисты эти люди называются. Люди, которые создают иллюзию.
Что это такое, где и как можно посмотреть, ссылкой не поделитесь?сертификат СЛО