Зачем параллельно выпускалось две практически одинаковых модификации Ту-204-100 и Ту-214?
Там вроде пара тонн разницы МВМ была, дальность у 214 километров на 500 больше, пассажировместимость одинаковая.
Почему нельзя было все машины в варианте 214 выпускать?
Что это такое, где и как можно посмотреть, ссылкой не поделитесь?
Предельно понятно, гуру вы нашИменно поэтому, я Вам назвал бортовые номера машин ФСБ, которые включены в сертификат СЛО, но к СЛО, фактически, отношения не имеют. ПО всем остальным машинам, надо так же разбираться, но это сложнее. Какие из них работают непосредственно на СЛО, а какие, оставаясь в их сертификате, на другие министерства. Так понятно?
Итак, гуру, еще раз и по слогам: В ЧЕМ Я БЫЛ НЕ ПРАВ?))UNLL, владелец - ОАО СН ФСБ РФ. В СЭ СЛО Россия. Никакого отношения не имеют. Вы опять слились в тину. Никудышный собеседник... Не интересно с вами.
Времена когда это было доступно прошли.. Если только вдруг кто то сохранил доки когда это всё на госзакупках было.Есть ещё одна машина в СЛО которая по документам официально называется Ту-204-100-300. Было бы интересно узнать о истории ее постройки и обозначении
64053 - в варианте Ту-204-300-100, представляющем собой самолет с типовой конструкцией Ту-204-300 в удлиненном варианте Ту-204-100
Напомню, что, вообще-то, начало идет отсюда:Предельно понятно, гуру вы наш
Объясните теперь мне, дураку, в чем я оказался не прав, когда ответил на ваш вопрос??)))
Дословно приведу еще раз цитату своего ответа:
Итак, гуру, еще раз и по слогам: В ЧЕМ Я БЫЛ НЕ ПРАВ?))
И если гуру пожелает разобраться в составе парка СЛО, пусть обращается. Разжуем. Это только для вас "нужно разбираться". Все уже давно разобрано, гуру.
Какие другие министерства? А на какое министерство работает СЛО? Поподробнее. Требую подробности.Какие из них работают непосредственно на СЛО, а какие, оставаясь в их сертификате, на другие министерства.
В тех же интересах, что и 96014, 96017, 96018, 96019. Начитались журналажи, а знаний ноль.constructor,
Напомню, что, вообще-то, начало идет отсюда:
А раз Вы такой гуру, что знаете про каждый борт, находящийся в сертификате СЛО, все, то расскажите, в чьих интересах летает, кого возит, особенно, про 96023, и полет в Буэнос-Айрес, в 2017 году....
Вы опровергли мой ответ и сказали, что все "намного проще". Доведите свое сообщение до конца, мущщина. В чем проще и в чем я оказался не прав?может покажите, где я говорил о том, что указанные машины не относятся к ФСБ РФ? Или что они не находятся в сертификате СЛО?
Все борта, которые указаны в СЭ СЛО, являются бортами СЛО.Так Вы ничего и не поняли. Разжевываю прямым текстом. Задача СЛО, перевозка первых лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, в соответствии с Указом Президента РФ от 03.01.2009г. № 11, и Указом Президента РФ от 18.10.2011 № 1381. Ни какой иной деятельностью, СЛО заниматься не имеет права. Более того, СЛО, подчиняется Управлению делами Президента Российской Федерации. Все остальные борта, которые стоят в сертификате СЛО, но подчиняются другим структурам, не являются бортами СЛО, и к деятельности СЛО никакого отношения не имеют. Именно поэтому, я Вам назвал бортовые номера машин ФСБ, которые включены в сертификат СЛО, но к СЛО, фактически, отношения не имеют. ПО всем остальным машинам, надо так же разбираться, но это сложнее. Какие из них работают непосредственно на СЛО, а какие, оставаясь в их сертификате, на другие министерства. Так понятно?
64053 что ли? Все сохранено. Только ничего особенного там нетуВремена когда это было доступно прошли.. Если только вдруг кто то сохранил доки когда это всё на госзакупках было.
Он, мне кажется тогда была компоновка и прочее тут, всякие тз... Т.е. история создания и что к чему.64053 что ли? Все сохранено. Только ничего особенного там нету
Когда он планировался в СЛО, компоновка была 8VIP/68C/18Y. Что потом с ним стало, я уж не отслеживал...Он, мне кажется тогда была компоновка и прочее тут, всякие тз... Т.е. история создания и что к чему.
Нет и не было никогда Ту-204-100-300. Был Ту-204-300-100, который строился в свое время для СЛО на базе Ту-204-100В №64053 (несостоявшийся борт для ИФК/Ред Вингс) и считался чем-то вроде "удлиненного" Ту-204-300 (заказ на которые был у СЛО), но фактически был обычным Ту-204-100В, по всей видимости, с какими-то специфическими особенностями (по системам) Ту-204-300. Взлетел он в июне 2016 г., но на испытаниях "что-то пошло не так", и СЛО его брать не стал. В результате он вернул свое "обычное" название Ту-204-100В и стал бортом ОАК, получив соответствующую окраску. Впервые в таком виде (но еще без букв RA в рег.номере) он прилетел на Гидроавиасалон в Геленджике в сентябре 2018 года. Минувшим летом его можно было видеть на стат.стоянке авиасалона МАКС-2021 (с рег.номером RA-64053). РП считает, что его эксплуатантом является "РусДжет", но это вроде бы не так -- в реестре эксплуатантов на сайте Росавиации в парке "РусДжета" его нет. Некоторое время назад считалось, что его эксплуатантом (как и RA-64014, а также RA-89053) будет Ред Вингс. Но как есть сейчас на самом деле, информации не имею (в реестре коммерческих перевозчиков на сайте Росавиации у РВ числится один какой-то Ту-204-100В, но какой именно -- один из этих двух спецбортов, либо что-то оставшееся от прежней жизни РВ с "тушками" -- непонятно). По данным сайта Росавиации, в госреестр гражданских воздушных судов борт RA-64053 был включен 18 ноября 2018 г., но по состоянию на конец декабря прошлого года действующего СЛГ у него не было.Есть ещё одна машина в СЛО которая по документам официально называется Ту-204-100-300. Было бы интересно узнать о истории ее постройки и обозначении
Андрей, напомню, что Русджет был его эксплуатантом как минимум с января по март 2019РП считает, что его эксплуатантом является "РусДжет", но это вроде бы не так -- в реестре эксплуатантов на сайте Росавиации в парке "РусДжета" его нет. Некоторое время назад считалось, что его эксплуатантом (как и RA-64014, а также RA-89053) будет Ред Вингс.
у РВ числится один какой-то Ту-204-100В, но какой именно -- один из этих двух спецбортов, либо что-то оставшееся от прежней жизни РВ с "тушками" -- непонятно). По данным сайта Росавиации, в госреестр гражданских воздушных судов борт RA-64053 был включен 18 ноября 2018 г., но по состоянию на конец декабря прошлого года действующего СЛГ у него не было.
Олег, а я где-то читал, что одним из первых эксплуатантов Ту-204 в СССР должно было стать украинское УГА в Борисполе.О планах по эксплуатации Ту-204 в СССР
Возможно, у меня читалОлег, а я где-то читал, что одним из первых эксплуатантов Ту-204 в СССР должно было стать украинское УГА в Борисполе.