Ту-204. Истории


За давностью лет, боюсь ошибиться. Но, первоначальная модификация ту-204 достаточно сильно отличалась от Ту-214. начиная с того, что максимальная взлетная, была 99,5 тонн вроде. Так же, было сильно отличие по конструкции. По памяти, изначально, различное шасси, усиленные лонжероны крыла у 214-го, отличия по люкам БГО, что позволяет на 214-ой осуществлять контейнерную перевозку багажа, вот не помню, откуда идет различия в максимальной коммерческой нагрузки, то ли от пола салона, то ли от БГО, отличия по топливной системе, насколько помню, у 214-ого на один бак больше, по крайней мере, первый Ту-204, имел максимальную заправку 24 тонны, а 214-ый сразу 35,7. Потом на 100-ке довели до 33 тонн, а на 100В, до 35.7. Отличия по выходам, обратите внимание на 2-ую дверь левого борта. Соответственно изначально разница была достаточно существенная. Дальше, пошла модернизация 204-ки, с ростом массы, и заменой части систем на системы от 214-ой, те же шасси. В итоге, разница в взлетной стала 5 тонн, но и снаряженная подтянулась ближе к 214-ой. Но, для 204-ки, 105 это предел, для 214-ой, говорили, что и 115 может выдержать, но по моторам нельзя. Последнее, на уровне курилки.
 
Предельно понятно, гуру вы наш
Объясните теперь мне, дураку, в чем я оказался не прав, когда ответил на ваш вопрос??)))
Дословно приведу еще раз цитату своего ответа:
Итак, гуру, еще раз и по слогам: В ЧЕМ Я БЫЛ НЕ ПРАВ?))
И если гуру пожелает разобраться в составе парка СЛО, пусть обращается. Разжуем. Это только для вас "нужно разбираться". Все уже давно разобрано, гуру.
 
Времена когда это было доступно прошли.. Если только вдруг кто то сохранил доки когда это всё на госзакупках было.
 
Заканчивайте оффтопик.
constructor,
Напомню, что, вообще-то, начало идет отсюда:

А раз Вы такой гуру, что знаете про каждый борт, находящийся в сертификате СЛО, все, то расскажите, в чьих интересах летает, кого возит, особенно, про 96023, и полет в Буэнос-Айрес, в 2017 году.... А заодно, может покажите, где я говорил о том, что указанные машины не относятся к ФСБ РФ? Или что они не находятся в сертификате СЛО?
 
Заканчивайте оффтопик.
Какие другие министерства? А на какое министерство работает СЛО? Поподробнее. Требую подробности.
 
В тех же интересах, что и 96014, 96017, 96018, 96019. Начитались журналажи, а знаний ноль.
 
Вы опровергли мой ответ и сказали, что все "намного проще". Доведите свое сообщение до конца, мущщина. В чем проще и в чем я оказался не прав?
 
Заканчивайте оффтопик.
Все борта, которые указаны в СЭ СЛО, являются бортами СЛО.
Так понятно? Возить могут кого угодно- патриарха, женщин низкой социальной ответственности в куршавели, журналистов, охранников и проч.
 
Нет и не было никогда Ту-204-100-300. Был Ту-204-300-100, который строился в свое время для СЛО на базе Ту-204-100В №64053 (несостоявшийся борт для ИФК/Ред Вингс) и считался чем-то вроде "удлиненного" Ту-204-300 (заказ на которые был у СЛО), но фактически был обычным Ту-204-100В, по всей видимости, с какими-то специфическими особенностями (по системам) Ту-204-300. Взлетел он в июне 2016 г., но на испытаниях "что-то пошло не так", и СЛО его брать не стал. В результате он вернул свое "обычное" название Ту-204-100В и стал бортом ОАК, получив соответствующую окраску. Впервые в таком виде (но еще без букв RA в рег.номере) он прилетел на Гидроавиасалон в Геленджике в сентябре 2018 года. Минувшим летом его можно было видеть на стат.стоянке авиасалона МАКС-2021 (с рег.номером RA-64053). РП считает, что его эксплуатантом является "РусДжет", но это вроде бы не так -- в реестре эксплуатантов на сайте Росавиации в парке "РусДжета" его нет. Некоторое время назад считалось, что его эксплуатантом (как и RA-64014, а также RA-89053) будет Ред Вингс. Но как есть сейчас на самом деле, информации не имею (в реестре коммерческих перевозчиков на сайте Росавиации у РВ числится один какой-то Ту-204-100В, но какой именно -- один из этих двух спецбортов, либо что-то оставшееся от прежней жизни РВ с "тушками" -- непонятно). По данным сайта Росавиации, в госреестр гражданских воздушных судов борт RA-64053 был включен 18 ноября 2018 г., но по состоянию на конец декабря прошлого года действующего СЛГ у него не было.
 
Андрей, напомню, что Русджет был его эксплуатантом как минимум с января по март 2019
 
Реакции: A.F.

Вроде бы, 64014...