Ту-204 (214, 204СМ...)

это дешёвая погосяновская пропаганда, которой нас кормили больше десяти лет.

- У нас в парке исключительно отечественные машины Ту-204, и это просто кошмар, - пожаловался генеральный директор компании Red Wings Константин Тетерин. - Новая модификация еще хуже прежней. С обслуживанием самолетов сплошные проблемы.
...
Нам одно лобовое стекло приходится ждать по 11 - 12 месяцев! Или вот еще пример - летом Ярославский шинный завод прислал уведомление: поставка шин вам прекращена из-за получения заказа от государства. Пришлось в срочном порядке закупать шины Michelin.


Отсюда
 
Реклама
ГСС потратила кучу денег российских налогоплательщиков на сертификаты EASA и FAA - никому они не понадобились.
Дикей жуй свой эвкалипт и не пиши о чем не знаешь. Сертификат EASA нужен был для Interjet, а FAA сертификата никогда и не было.
 
Max_YYZ, а зачем он им? Заказчиков, которым потребуется EASAвский сертификат скорее всего не будет, а для Кубы, Ирана, Сев. Кореи и АР МАКовский сойдет..
Это была шутка юмора про люфтом с клм, а так да я с вами согласен, что перспектив у ту-2x4 серии нет, государевы люди еще возьмут пару штук и все.

А вообще все эти разговоры про 204СМ и бедных туполевцев, которые сделали все на уровне, ИМХО пустая болтовня, потому что самолет спроектирован, ДСТ на него получен, продвигать его на рынок для туполей особого резона нет...Вот и остается самолету разве, что в кино сниматься да быть объектом баталий на форуме...
А зная отношение туполей к эксплуатантам из серии "мы знаем что вам надо" и с учетом переспектив мс-21, то похоже и сами туполя делают хорошую мину при плохой игре.
 
Сертификат EASA был не нужен - достаточно было заключить соглашение МАК - DGAC.
А в ГСС, АР МАКе, DGCA типо лохи сидят один дикей умный. Открою страшную тайну, не все страны признают сертификат АР МАК...

Как же погосню бомбит от правды
От потока фекалий, который изливает дикей на ССЖ действительно тошнит. Так что там с сертификатом ЕАСА на 204СМ?
 
Дикей жуй свой эвкалипт и не пиши о чем не знаешь. Сертификат EASA нужен был для Interjet, а FAA сертификата никогда и не было.
И не только для интерджета, малазийцы тоже его хотели. Имхо, сейчас разрабатывать самолет без прицела на сертификацию европейскую это чистый распил бабла.
 
По мнению эксплуатантов столь любимые Вами композиты на Ту-204 - один из основных источников геморроя. Ссылку дать или сами справитесь?
И кстати, интересно - на Ту-204СМ доля оных не выросла ли?
вы слегка отстали от жизни. Ознакомьтесь: http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20121004392783110461
 
Реклама
Pit, ссылку про новые материалы читали? Или у вас есть основания считать что они плохо себя проявят в эксплуатации? Конечно устранили, самолёт постоянно совершенствуется.
 
Безумно радует, что критики Ту-204 не имеют представления о реальном состоянии дел с самолётом или вообще, как например Artil, работают на Погосяна. Если учесть в целом положительные отзывы эксплуатантов и постоянное совершенствование самолёта разработчиком, то у Ту-204СМ очень неплохие перспективы.
 
-=dk=-, пфф сколько пафоса... Опыт работы в КБ Туполева позволяет мне делать вывод о том что перспективы очень слабые, разве что гос. заказчики.Ибо сегодня продвигать СМку неинтересно впервую очередь самому "Туполеву"
 
Опыт работы в КБ Туполева позволяет мне
ГССовцы, кто у вас такой опытный из "КБ Туполева"?
Насколько я понял из постов Artil , он проработал там пару лет, потом его то ли уволили, то ли сам обидевшись ушёл в ГСС, когда оттуда активно попёр народ. Безусловно, нам всем важно мнение таких экспертов по Ту-204 :p
 
Последнее редактирование:
-=dk=-, Вы лучше про себя расскажите, а то судя по тому какую ахинею Вы тут пишите, то и 204 и ССЖ Вы видили только на картинках в интернете. Просто 204ку Вы любите, а ССЖ нет..
 
Pit, так это конференция по проблемным вопросам. Вы лучше неформально с эксплуатантами пообщайтесь - много положительных отзывов получите.
 
Pit, по 757 инфа не точная. Но даже так, с учётом СЛО и забытой вами Авиастар-ТУ, 204-ок больше.
 
А Вы уверены что с Ту-2Х4 все так же хреново как и раньше?
Здесь уже приводилась ссылка на материалы летно-технической конференции по Ту-204/214, имевшей место в октябре прошлого года (надеюсь, вы не думаете, что за прошедшие полгода что-то изменилось :)). Вкратце, представители:
"Ред Вингз": Информировал участников конференции о выявленных существенных недостатках в технической поддержке эксплуатантов самолета Ту-204 со стороны промышленности и разработчика ВС.
"Трансаэро": Проинформировал присутствующих, что просмотрел материалы аналогичных мероприятий 2006, 2008, 2010 годов, поднимаются практически одни и те же темы, реализация исполнений решений на 90% «хромает».
СЛО "Россия": ...огромное время простоя на ТО... Отсутствие авторизированного центра послепродажного обслуживания самолетов. Проблема сопровождения гарантийных работ на базе эксплуатанта. РО самолета Ту-214 по календарным срокам требует существенной переработки. Продолжительные сроки внедрения мероприятий по устранению конструктивных недостатков.
Заметьте - речь идет именно об организации ППО, а не о надёжности как таковой. В общем, почитайте - там много интересного.

НЯЗ есть несколько моментов, которые поставщики решать упорно не хотят, но на 204СМ этих агрегатов нету, надеюсь что то что поставили будет лучше чем было.
Что, и тормозные диски поменяли? На китайские? :)
НП-123 тоже на что-то поменяли? Или он перестал ломаться, а Балашиха перестала драть три шкуры за его ремонт?
Или вы полагаете, что от "переименования" ВСУ и увеличения (на бумаге) её ресурса она станет надёжнее? Мнение Алашеева (зам. Гл. конструктора Ту-204) здесь уже приводили, но повторю: "НПП «Аэросила» - это организация, которая не делает ничего, просто не работает в направлении улучшения конструкции".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад