А Вы уверены что с Ту-2Х4 все так же хреново как и раньше?
Здесь уже приводилась ссылка на материалы летно-технической конференции по Ту-204/214, имевшей место в октябре прошлого года (надеюсь, вы не думаете, что за прошедшие полгода что-то изменилось
). Вкратце, представители:
"Ред Вингз": Информировал участников конференции о выявленных существенных недостатках в технической поддержке эксплуатантов самолета Ту-204 со стороны промышленности и разработчика ВС.
"Трансаэро": Проинформировал присутствующих, что просмотрел материалы аналогичных мероприятий 2006, 2008, 2010 годов, поднимаются практически одни и те же темы, реализация исполнений решений на 90% «хромает».
СЛО "Россия": ...огромное время простоя на ТО... Отсутствие авторизированного центра послепродажного обслуживания самолетов. Проблема сопровождения гарантийных работ на базе эксплуатанта. РО самолета Ту-214 по календарным срокам требует существенной переработки. Продолжительные сроки внедрения мероприятий по устранению конструктивных недостатков.
Заметьте - речь идет именно об
организации ППО, а не о надёжности как таковой. В общем, почитайте - там много интересного.
НЯЗ есть несколько моментов, которые поставщики решать упорно не хотят, но на 204СМ этих агрегатов нету, надеюсь что то что поставили будет лучше чем было.
Что, и тормозные диски поменяли? На китайские?
НП-123 тоже на что-то поменяли? Или он перестал ломаться, а Балашиха перестала драть три шкуры за его ремонт?
Или вы полагаете, что от "переименования" ВСУ и увеличения (на бумаге) её ресурса она станет надёжнее? Мнение Алашеева (зам. Гл. конструктора Ту-204) здесь уже приводили, но повторю: "НПП «Аэросила» - это организация, которая не делает ничего, просто не работает в направлении улучшения конструкции".