Ту-204 (214, 204СМ...)

лучше бы посмотрели бы для начала как это устроено.
Посмотреть вложение 473866
А чем плоха оригинальная табличка от ВладивостокАвиа? Там тоже всё показано, просто некоторые расходы сгруппированы. Вполне адекватное представление.
 
Реклама
2012 г., Ту-204. ФОТ - 326023 тыс. руб., налёт - 17257 час.
З/п летно-подъемного состава 326023:17257=19 т.р./л.ч. Вычитаем з/п салонного экипажа (суммарную) - ~1 т.р./л.ч., делим на троих - и получаем ~6 т.р./л.ч. Умножаем на сан. норму, получаем полмиллиона рублей в месяц. Вы себе такую зарплату лётного состава в РФ представить можете? :)
Полагаю, что ФОТ указан с учётом зарплат тех. состава. А у него трудозатраты / зарплаты как раз зависят и от числа рейсов, а не только от часов налёта.

А теперь выкиньте свои размышления на свалку, т.к. ФОТ включает в себя не только з/п вы плаченную на руки, но и налоговые отчисления, отпускные, социальные выплаты по кол. Договору и т.д.
 
А теперь выкиньте свои размышления на свалку, т.к. ФОТ включает в себя не только з/п вы плаченную на руки, но и налоговые отчисления, отпускные, социальные выплаты по кол. Договору и т.д.
Вы не совсем правы. В оригинальной табличке есть строка "отчисления на соц нужды". Она подозрительно маленькая, но есть. НДФл наверняка закопан в статье "оплата труда"
 
А теперь выкиньте свои размышления на свалку, т.к. ФОТ включает в себя не только з/п вы плаченную на руки, но и налоговые отчисления, отпускные, социальные выплаты по кол. Договору и т.д.
То есть вы утверждаете, что с учетом перечисленного "затраты" на пилота дойдут до полумиллиона в месяц?
 
То есть вы утверждаете, что с учетом перечисленного "затраты" на пилота дойдут до полумиллиона в месяц?

Минимальный состав кабиного экипажа, 5 человек. Вы собрались на 5-ых стюардов вместе с налогами платить по 1000 рублей? И кто работать будет?
 
? Жаль но Вы ни чего не поняли.
Хорошо, я заменю термин "враньё" на применённый Вами ранее "лажа".
Я не знаю какие ЗП у лётного состава. Мне сравнивать не с чем. Я лишь спрашиваю у людей которые не согласны с адекватностью этой таблички (в частности Вас) в чём её "лажовсть".
Если можете объяснить доходчиво, что ФОТ написан нереальный, я буду Вам благодарен. Если не можете, то останьтесь при своём мнении, но не апеллируйте к законам физики или ещё чему-то не относящемуся к делу.
Мне истина интересна, а не пафос в комментариях.
 
Так Е-190 меньше и легче чем SSJ. Так что Вы определитесь, может ли самолет который больше и тяжелее быть экономичнее, или нет.

190 легче SSJ на + (плюс) 3,5 т (~28 против ~24 соответственно) ? :)
190 со 175 не путаете? Так 175 и по вместимости меньше чем SSJ.
 
Реклама
Политика руководства ОАК на протяжении последних лет делала ставку на продвижение стоместного Sukhoi Superjet 100, в том числе и путем искусственного удаления с рынка его «конкурентов». Несмотря на вдвое более вместительный салон, в число последних попала и «тушка» - битва ведь шла не за характеристики и за покупателя, а за доступ к средствам государственной казны и дешевым кредитам системообразующих банков.
http://www.aex.ru/docs/3/2015/1/27/2179/
 
190 легче SSJ на + (плюс) 3,5 т (~28 против ~24 соответственно) ? :)
190 со 175 не путаете? Так 175 и по вместимости меньше чем SSJ.

Угу, снаряженный вес 190-го, сравнили с весом конструкции (даже без салона), у SSJ :). Ладно, Вы уже показали что знаний нет, и гуглем пользоваться не умеете. За сим оставляю в Вас в недоумении, и надежде понять, как же так может быть, что бы Ту-234 был лучше чем А-320... Подумайте, почиатйте, можете гуглем воспользоваться.
 
Понятно: ваши утверждения сводятся к "фигню порете". :)

Т.е. Вы утвреждаете что вот это
http://aviaforum.ru/threads/tu-204sm.27676/page-87#post-1679530
не Ваши слова?

2012 г., Ту-204. ФОТ - 326023 тыс. руб., налёт - 17257 час.
З/п летно-подъемного состава 326023:17257=19 т.р./л.ч. Вычитаем з/п салонного экипажа (суммарную) - ~1 т.р./л.ч., делим на троих - и получаем ~6 т.р./л.ч. Умножаем на сан. норму, получаем полмиллиона рублей в месяц. Вы себе такую зарплату лётного состава в РФ представить можете? :)
Полагаю, что ФОТ указан с учётом зарплат тех. состава. А у него трудозатраты / зарплаты как раз зависят и от числа рейсов, а не только от часов налёта.

Так ещё раз повторю, что Вы фигню спороли. Про салонный экипаж я Вам выше написал, и повторю ещё раз вопрос: "вы собрались на 5-ть стюардесс ставить оплату ОДНА ТЫСЯЧА рублей в час вместе с налогами? Кто работать то будет?"
 
О проектировании бортовой кабельной сети Ту-204СМ: http://www.cals-conf.ru/docs/sekciya 1B/Biktulov.pdf
страница 11, у вас черномырдин не работает ли случаем:
- При установке БРЭО должны тщательно выбираться места установки, для выполнения качественной металлизации необходимого количества точек металлизации
 
у вас черномырдин не работает ли случаем
Да, Ту-204СМ разработан у нас, в России.
Разберитесь лучше почему "у вас" на суперджете БКС в третий раз переделывают и львиная её часть закупается за границей: http://steklosr.tmweb.ru/tendery/?parent=rubricator&child=registerform&id=33311158
 
Политика руководства ОАК на протяжении последних лет делала ставку на продвижение стоместного Sukhoi Superjet 100, в том числе и путем искусственного удаления с рынка его «конкурентов». Несмотря на вдвое более вместительный салон, в число последних попала и «тушка» - битва ведь шла не за характеристики и за покупателя, а за доступ к средствам государственной казны и дешевым кредитам системообразующих банков.
http://www.aex.ru/docs/3/2015/1/27/2179/

Ну сколько можно нести сюда откровенную лажу?

Ту-204 попросту никто не покупал. Ту-204СМ может кто и купил бы, если бы фирма озадачилась сетью продавцов, сетью для послепродажной поддержки, скидками первым покупателям, лизинговыми компаниями. В отличие от ГСС, ТУ все это вообще не делали, от слова НИКАК, и оказались вообще без заказов. Политика руководства ОАК тут не при чем - не это руководство бегало продавало ССЖ, бегало создавало сервисные сети для ССЖ, бегало сертифицировало ССЖ, и прочее прочее.

Так что Туполевцам винить некого кроме самих себя. Вероятно, это еще не поздно исправить, так как то что российские компании летают на аэробусах а не на тушках - абослютный нонсенс, и государство по уму должно было бы создать такие условия, чтобы любая АК подумала сто раз прежде чем покупать подержанный Боинг. Но ... это вопрос гос политики а не, опять таки, ОАК.
 
Да, Ту-204СМ разработан у нас, в России.
Разберитесь лучше почему "у вас" на суперджете БКС в третий раз переделывают и львиная её часть закупается за границей: http://steklosr.tmweb.ru/tendery/?parent=rubricator&child=registerform&id=33311158

Переделывают потому что постоянно, от слова _постоянно_, ищут пути улучшения самолета. За что им честь и хвала.

Львиная часть за границей - ну значит условия там оказались лучше. Это не вопрос ГСС, то что почему то какое то изделие внутри страны сделать не смогли, это вопрос опять таки к гос политике а также к руководству тех компаний, что не стали сертифицироваться под требования ГСС. Какие тут претензии к авторам ССЖ то?
 
Реклама
Политика руководства ОАК тут не при чем
вам в Калифорнии может не известно, но госконтракт на программу Ту-204СМ был заключён с ОАКом. И в то время как туполевцы занимались сертификацией, создавали систему подготовки экипажей и ППО, продвигали самолёт на авиасалонах, проводили встречи с потенциальными покупателями, демонстрировали самолёт в других странах, погосян делал антипиар самолёту своими дурными заявлениями о перевёрнутой странице и композитах (к слову, на его суперджете доля композитов меньше). Если президент корпорации делает такую рекламу "своему" продукту - он идиот или предатель? Долго бы продержался на своём посту руководитель Boeing или Airbus после таких заявлений? Не говорю уже про невозможность принятия необходимых для программы решений, когда такой враг является председателем совета директоров.
 
Назад