Ту 324/414

    hamster

    Новичок
    Источник напомнил о том, какие проекты планировались в Казани: Ту-324, Ту-334, Ан-70, сегодня - Ту-160М2 и ПАК ДА: "Это словно издевательство! Каждый руководитель нам начинает говорить: "привяжем" к вам эту машину, ту, третью, под Ан-70 площадку уже готовили..."
    Казанский авиазавод это какая то черная дыра, все что там планировали производить в серию не пошло, надеюсь ил 114 туда не отдадут,он мне нравится, красивый внешне:p
     

    Kray

    Местный
    Какое-то дежавю...
    Не был представлен Ту-334, время которого все равно придет, ибо в заделе у ОАК ничего нет.
    Ненавистники Суперджета никак не могут успокоиться. И выносят свою "мумию" на свет...
    Понял, что на самолёте стоят УКРАИНСКИЕ АИ-22.
    А я понял! Именно потому, что на этой машине стоят УКРАИНСКИЕ движки, автор статьи и пытается её пропихнуть. И стиль статьи похож на то, что уже было 4 года назад - плевок в сторону Суперджета, затем плач по "невинно убиенному" бумажному проекту. Даже Гусарова процитировали, это видимо, у них мантра такая.:D
     

    Kray

    Местный
    Он имеет "стеклянную" кабину, удовлетворяет строгим требования ИКАО по шуму и эмиссии выхлопных газов. Ту-324 первый отечественный самолет, спроектированный в "цифре"
    Тащемта, где хотя бы макет? Если самолет был спроектирован "в цифре" - можно хотя бы 3D -модель продемонстрировать из этой самой цифры? Он ведь уже спроектирован, значит в виртуальном виде готов, нет? :lol:
    Про "стеклянную" кабину повеселило. Хотя бы макет-то есть? Или все стибрят с ненавистного "[HASHTAG]#родинупродали[/HASHTAG]" SSJ?
    Про "строгие требования ИКАО по шуму" тоже повеселило. Мы, видно, впереди планеты всей, если у нелетавшей машины уровень шума замерили:ass1:.
    Короче, не удивлюсь, если выяснится связь аффтара статейки с товарищем Богуслаевым:D
     

    IVM

    заблокирован
    Тащемта, где хотя бы макет? Если самолет был спроектирован "в цифре" - можно хотя бы 3D -модель продемонстрировать из этой самой цифры? Он ведь уже спроектирован, значит в виртуальном виде готов, нет? :lol:
    Про "стеклянную" кабину повеселило. Хотя бы макет-то есть? Или все стибрят с ненавистного "[HASHTAG]#родинупродали[/HASHTAG]" SSJ?
    Про "строгие требования ИКАО по шуму" тоже повеселило. Мы, видно, впереди планеты всей, если у нелетавшей машины уровень шума замерили:ass1:.
    Короче, не удивлюсь, если выяснится связь аффтара статейки с товарищем Богуслаевым:D


    Если не знаете Вы, то не значит что этого нет.
    Tupolev7.jpg

    P1010013.jpg

    6572.jpg
     

    Kray

    Местный
    И если не затруднит - что-нибудь о проектировании "в цифре". Не наброса ради - реально интересно. ИМХО, такое впечатление, что макету этому, как минимум, лет 20. И проектировался он на кульмане.
     

    Zizilk

    Черный лис
    И если не затруднит - что-нибудь о проектировании "в цифре". Не наброса ради - реально интересно. ИМХО, такое впечатление, что макету этому, как минимум, лет 20. И проектировался он на кульмане.
    он деревянный судя по фотке потому так и выглядит
     

    Kray

    Местный

    Kray

    Местный
    И жаль, что нет информации, какой комплекс авионики планировался к установке. Судя по единственному фото - какой-то из вариантов Rockwell-Collins.
     

    IVM

    заблокирован
    ОК, габаритный макет есть! Отлично! А опытная машина? Со стеклянной кабиной и двигателями, прошедшая испытания "по шумам и эмиссии выхлопных газов"?

    Вы считатет что при проектировании самолета конструктара не закладывают в него определенные параметры, а делают что получится? Про проектирование в цифре, это Вам или к Татарам, или в ОКБ Туполева. И Сообщения пишите в одно, а не кучу.


    Вот, например, статья: http://alternathistory.org.ua/proekt-blizhnemagistralnogo-passazhirskogo-samoleta-tu-324-rossiya
    И здесь много интересного - например, о решении внедрить наконец-то "темную кабину" и нормальный интерьер салона. Но о цифровом проектировании (безбумажном) вроде не упоминается...

    Смотрю в кнгиу вижу фигу? Цитирую прям из Вашей ссылки: "Быстроте и качеству проектирования, а также сокращению времени передачи Ту-324 в производство способствовало активное использование САПР на АНТК. Ту-324 стал первым туполевским самолетом, по которому был создан частично электронный макет, обеспечивший безошибочную увязку элементов планера, силовой установки, самолетных систем и оборудования."

    Читать надо, на что ссылаетесь.

    И жаль, что нет информации, какой комплекс авионики планировался к установке. Судя по единственному фото - какой-то из вариантов Rockwell-Collins.

    пишите в одном сообщение весь свой бред...
     
    Последнее редактирование модератором:

    Kray

    Местный
    Ту-324 стал первым туполевским самолетом, по которому был создан частично электронный макет
    Частично электронный, ага... До полностью цифрового проектирования - дистанция громадного размера.
    пишите в одном сообщение весь свой бред...
    Ответить нечего? Не хамите, это не ответ.
     
    Последнее редактирование модератором:

    Zizilk

    Черный лис
    вопрос не по теме на фотке глаз зацепился за соседний здоровый макет который на этапе сборки и детали от него смотрят под крылом? это 204ый? если так то можно приблизительно оценить давность фотки
     

    IVM

    заблокирован
    вопрос не по теме на фотке глаз зацепился за соседний здоровый макет который на этапе сборки и детали от него смотрят под крылом? это 204ый? если так то можно приблизительно оценить давность фотки

    Судя по всему это не Ту-204.
    http://moscowalk.ru/cao/basmannyi/progulki/tupolev.html
    тут подробнее. Перед 324 макет 330-го, а сбоку...

    вот эта картинка мне покоя не дает
    Tupolev17.jpg
     

    IVM

    заблокирован

    С рампой этот Ту-330. Справа видно нос Ту-324. А теперь обратите внимание на модели стоящие на этом, изготавливаемом макете. Этот как раз тот макет, который Вы назвали Ту-204... Какой то Ту-334 "горбатый" :) Однако это хотели сделать макет Ту-334 на криогеном топливе.