........334-ый, согласно мнения Черемухина, перетежелен на 4 тонны, экстраполируя(школа броневиков-то осталась прежней) на 414-ый и лохматые годы его создания, а также общую слабую проработанность, оставим 3.5т перевеса для 414-го. Вот сошлись цифры, не исключено кстати, что 75-ый еще и легче бы оказался.
Только не надо тут жонглировать цифрами, не имея малейшего понятия в них.
Пример перетяжеленности Ту-334 - это не подтверждение плохой весовой культуры проектирования туполевцев ( при этом я не буду ее хвалить).
Это подтверждение того, что RRJ-75 был бы перетяжелен относительно Ту-414 на несколько тонн. Поскольку в обеих проектах во главу угла
ставилась унификация с более крупным самолетом, а не весовая оптимизация.
А проект Ту-414 был оптимизирован под свою размерность и по размеру фюзеляжа и по площади крыла.
Укажанные мною цифры весов для Ту-414 OEW 21.5 т и MTOW 38.15 не являются чем то из ряда выходящими и вполне реальны.
Для сравнения: Е-170LR OEW 21.14 т MTOW 37.2 т дальность 3800 км.
Не думаю, что в 90-х годах туполевцы умели проектировать самолеты хуже бразильцев.
И даже если здесь кивать на отличающиеся компоновки планеров, исходя из того что компоновка с подвеской движков под крылом
будет легче чем компоновка Ту-414, то есть пример CRJ700, точнее CRJ705 с дальностью более близкой к дальности Ту-414.
CRJ705 ER OEW 21.43 т MTOW 37.42 т дальность 3600 км
А оценить разницу OEW RRJ-95 и RRJ-75 достаточно легко. Например посмотрим А320 и А319.
Фюзеляж укорочен на 37.57 - 33.84 = 3.73 м Как я понимаю, на 5 рядов кресел
Разница OEW 42.6 - 40.8 = 1.8 т.
Если екстраполировать на RRJ-95 и RRJ-75, то при укорочении на 4 ряда кресел и с учетом разницы в диаметре фюзеляжей
и количества кресел в ряду, названные мною 1.5 т облегчения RRJ-75 по сравнению с RRJ-95 это слишком оптимистично.