Туалеты

"Время полета А-50 составляет...А вот туалет - это пожарное ведро, которое находится в хвосте самолета."
Ещё одна из баек, кочующих по интернету.
Если бы "эксперты" хотя бы минимально изучили матчасть, то они бы легко обнаружили туалет у Ил-76.
Дверь(закрытая) слева от РМ техника АДО.
3246499_800.jpg

Естественно никто его никуда не демонтировал. И на А-50 он там же.
Просто не бросается в глаза, поскольку проход к нему ведет за стойки операторов(между первой стойкой и огнетушителем).
aW1nLnZ6LnJ1L3VwaW1nLzY5OC82OTg2MTUuanBnP19faWQ9Mjg5ODg=.jpg

А на А-50У еще и занавесочку повесили.
samolyot_A50U_2.jpg

Ну да, слегка нагнуться надо, чтобы пройти к нему.
И это, насчет "пожарного ведра" на самолете, кто-то явно насвистел.
 
Последнее редактирование:
Реклама
И это, насчет "пожарного ведра" на самолете, кто-то явно насвистел.
То телеканалу "Звезда" видел передачу,посвященную А-50 и где после полета опытного А-50 при построении после посадки возле А-50 высшее военное должностное лицо (кажется маршал Советского Союза А.А. Гречко) обнаружило за замыкающим строевой линейки ведро и на вопрос на счет этого ведра последовала команда ОКБ оборудовать А-50 нормальным туалетом.
 
То телеканалу "Звезда"...
Звиздят.
Я был и на всех опытных. Они вообще переделывались из Ил-76МД и никто не трогал туалеты.
Просто сам "унитаз" съемный.
ZmFybTYuc3RhdGljZmxpY2tyLmNvbS81NDYxLzkwMDk4ODI2MDRfZTFhNmJlNmRjMV9vLmpwZz9fX2lkPTM0NzM3.jpg

На время доводки/испытаний с самолета снимается все лишнее, затрудняющее подход к бортовому оборудованию и не влияющее на функционал. Это сокращает время выполнения работ и сохраняет снимаемое от "задрачивания".
Снимаются, в том числе, и всякие фальшпанели и перегородки.
Вот и получается туалет без двух стенок.
Пользоваться им, практически рядом со штурманом, как бы не удобно нормальному человеку.
Кроме того на испытаниях заниматься чисткой сантехники некогда и некому.
При доводке/испытаниях серийных самолетов проблемы те же + заказчику стараются передавать самолет с минимальным использованием его комплектующих, чтобы они были в состоянии "муханисидела".
Поэтому на полёты обычно ставили в районе рампы вскрытую/использованную канистру от АМГ, как одноразовое "ведро".
photo-o02856484_zoom.jpg

Туда же кидался и всякий мусор.
После полета выбросили "ведро" с содержимым и нет проблем.
Всё остальное слухи и притягивание заслуг непричастными.
 
Последнее редактирование:
То телеканалу "Звезда" видел передачу,посвященную А-50 и где после полета опытного А-50 при построении после посадки возле А-50 высшее военное должностное лицо (кажется маршал Советского Союза А.А. Гречко) обнаружило за замыкающим строевой линейки ведро и на вопрос на счет этого ведра последовала команда ОКБ оборудовать А-50 нормальным туалетом.
Какое отношение умерший в 1976 году маршал Гречко имеет к А-50 ?
 
А вообще горбатые бывают как с туалетом, так и без...
Они с туалетом все.
Просто сначала там фактически было ведро-непроливайка, а "унитаз" поставили позже.
Наверно на рубеже 70-х/80-х.
Во всяком случае "крестные папа и мама" этого унитаза, которые занимались проблемами доработок по его установке, были лет на 5-6 старше меня. :) Я в Ташкент приехал в начале 83г, на самолетах уже были унитазы.
О существовании "альтернативного варианта" узнал случайно, когда кто-то подшутил насчет "крестных".
Естественно сначала такие унитазы начали ставить на ТД-шных машинах.
 
Последнее редактирование:
"К моей радости, показали девайс для справления летчиками малой нужды. В самолете таких устройства два. Принцип использования, думаю, и так понятен. Честно говоря, туалет в этом самолете я себе раньше представлял более роскошным, где можно посидеть, изучить карту боевого района и подумать о Родине." http://dmitrydreamer.livejournal.com/24772.html

0243.jpg
 
Назад