Туман и самолеты

Alena_

Старожил
В течение последних 4-х лет у меня ежегодно около 30 перелетов. Ни разу не попадала на задержку по метеоусловиям. И тут на протяжении 8-дневной турпоездки по Узбекистану (всего 5 перелетов) дважды попала на задержки из-за тумана (15 часов в Ургенче и 8 часов в Ташкенте). Самолеты, на которых мне предстояло лететь, ушли на запасные аэродромы и прилетели только после 10 учтра, когда туман рассеялся.
Вспоминаю лето 2010 года. Я прилетела из Питера в Шереметьево в самый пик смога. Видимости не было никакой, но самолеты садились.
В Ташкенте и в Ургенче не садился никто. Улетели только 2 самолета, которые ночевали в аэропорту.
Возникает вопрос. В каких аэропортах России и СНГ наибольшая вероятность нарваться на задержку из-за тумана?
В московских аэропортах самолеты могут садиться даже при нулевой видимости?
 
Реклама
=) на сколько я знаю много факторов влияет...
класс аэропорта, класс экипажа...
в Норильске всегда проблемы с погодой =)))
 
Последнее редактирование:
Alena_, Иркутск известен своими туманами в конце лета (да и по Сибири вообще характерны траблы в конце июля-августе с ранне-утренними прилетами-вылетами). Волгоград, кажется, тоже, но в другой сезон. Бывает, конечно, везде и что угодно, но есть такие вот характерные из года в год повторяющиеся проблемы. Думаю, еще с десяток портов вам назовут.
 
Вспомнила про Иркутск. Там тоже был туман при вылете, но не такой сильный. Самолет приземлился вовремя. Но люди рассказывали, что тоже долго там сидели.
 
Архангельск иногда показывает свой северный характер. Талаги (ULAA) нечасто, а вот Васьково (ULAH) не так везет.
 
Волгоград))) особенно осенью.
Причем осень эта тянется до января.
Что характерно, туман собирается именно в районе аэропорта. Отъезжаешь на 5-6 километров, тумана нет или слабый. А в самом аэропорту может быть 200-300 метров видимости. Во всяком случае, так было в 80-90-х, когда я там жил и работал. Иногда едешь с города и видишь этакую стену тумана в районе Бетонной...
 
Отъезжаешь на 5-6 километров, тумана нет или слабый. А в самом аэропорту может быть 200-300 метров видимости.
Открытая местность выхолаживается быстрее/сильнее. У нас в 500м от ВПП может быть всё видно до горизонта, а на полосе метеовидимость 200м.
 
В Свердлвском Кольцово очень часты туманы, неудачно построили, в низине, так что летом постоянно садятся в Челябинском Баландино, который на пригорке.
 
Причем осень эта тянется до января. Что характерно, туман собирается именно в районе аэропорта. Отъезжаешь на 5-6 километров, тумана нет или слабый. А в самом аэропорту может быть 200-300 метров видимости. Во всяком случае, так было в 80-90-х, когда я там жил и работал. Иногда едешь с города и видишь этакую стену тумана в районе Бетонной...
То есть, лучше брать дневные рейсы чтобы не нарываться на туман? Я обычно утренний всегда беру в Волгоград...
 
Реклама
kepesh, помню года три - четыре назад был как раз обратный случай - должен был вылетать вечером из Челябинска в Москву (около 9 вечера), так борт из Москвы сел в Кольцово из-за тумана в Баландино. Пришлось дожидаться автобуса, забравшего паксов из Екатеринбурга, ехать на нем же в Кольцово, вылетели в итоге около 3 - 4 утра. Видать, не все так просто с пригорками/ложбинками...
 
В течение последних 4-х лет у меня ежегодно около 30 перелетов. Ни разу не попадала на задержку по метеоусловиям. И тут на протяжении 8-дневной турпоездки по Узбекистану (всего 5 перелетов) дважды попала на задержки из-за тумана (15 часов в Ургенче и 8 часов в Ташкенте). Самолеты, на которых мне предстояло лететь, ушли на запасные аэродромы и прилетели только после 10 учтра, когда туман рассеялся.
Вспоминаю лето 2010 года. Я прилетела из Питера в Шереметьево в самый пик смога. Видимости не было никакой, но самолеты садились.
В Ташкенте и в Ургенче не садился никто. Улетели только 2 самолета, которые ночевали в аэропорту.
Возникает вопрос. В каких аэропортах России и СНГ наибольшая вероятность нарваться на задержку из-за тумана?
В московских аэропортах самолеты могут садиться даже при нулевой видимости?
Я прилетала 7 августа 2010 в Домодедово на пике смога. Тогда КВС-ы сами принимали решение о посадке, многие в тот день сели в Питере. Видимость была никакая, в самолёте пахло дымом, после посадки все обнимались, какой-то мужчина орал:"Молодец лётчик! МОЛОДЕЦ! Спасибо!" Посадка волнующая была-прямо как со шторкой... Рейс был регулярный, брюссельцами...
 
Я прилетала 7 августа 2010 в Домодедово на пике смога. Тогда КВС-ы сами принимали решение о посадке, многие в тот день сели в Питере. Видимость была никакая, в самолёте пахло дымом, после посадки все обнимались, какой-то мужчина орал:"Молодец лётчик! МОЛОДЕЦ! Спасибо
А я 6-го улетал из Шереметьево в Пулково. В Шарике в это время (ранее утро) село несколько бортов зеленой авиакомпании и еще какие-то домодедовские. Улетал из Питера в ночь на 7-е, порт был полон московских рейсов, севших в Питере - в основном всякие Антальи и т.п. Народу в порту было не протолкнуться - люди спали прямо на улице перед зданием и нигде нельзя было купить бутылку воды - ее просто не успевали подвозить. Часам к 4 утра практически все разлетелись. Но был ужас.Из недавнего - буквально позавчера, 9 января, в Ростове был сильный туман даже в полдень. Несколько рейсов из Москвы прилетели с задержками до 3-х часов (трансы, юты и зеленые), я улетал Доном - практически без задержки. В Ростове первый раз попал в туман, но все обошлось.:D
 
Lens, 7 августа в Домодедово тоже был ужас. Жара, дым, кондиционеры то ли не работали, то ли не могли уже ничего, народу уйма, А зелёные-это кто?
 
А как происходит принятие решения? На чём основывается?

Как принимается решение об удалении зуба ? На чем основывается ? :) Думаю, что без определенных базовых знаний это сложно объяснить ? Наверно наиболее типичные случаи вполне можно расписать и объяснить. Но основной принцип скорее всего "если с этим зубом жить опасно, его надо удалить". Так ? Вот и с посадкой примерно то же самое :)
 
AndyM, мне все и всё на примере зубов объясняют. Я такая тупая?
 
Реклама
Назад