Туризм в эпоху глобальной турбулентности

Кстати Грузию, в том числе, открыли для выезда:
Премьер-министр РФ Михаил Мишустинподписал распоряжение

, отменяющее ковидные ограничения на выезд в ДНР, ЛНР и Грузию через автомобильные и другие пункты пропуска
Похоже летом и сообщение воздушное откроют (с Грузией).
 
Реклама
в случае отменены рейса трясут деньги с а/к и возвращают их намного быстрее
Особенно это удобно, когда опаздываешь на стыковку, и пока других таких же терпил селят бесплатно в отель с полным пансионом и подбирают им другой рейс, тебе с твоей агрегаторской бронью говорят: "пошёл на :censored:!"
А деньги да, возвращают быстро. Мне триперы полгода возвращали, пока не обратились напрямую с жалобой на их беспредел в авиакомпанию.
 
Особенно это удобно, когда опаздываешь на стыковку, и пока других таких же терпил селят бесплатно в отель с полным пансионом и подбирают им другой рейс, тебе с твоей агрегаторской бронью говорят: "пошёл на :censored:!"
А деньги да, возвращают быстро. Мне триперы полгода возвращали, пока не обратились напрямую с жалобой на их беспредел в авиакомпанию.
Ровно год назад Аэрофлот при отмене рейса прекрасно заселил меня в отель в Новосибирске с "агрегаторской" бронью. Чем такая бронь отличается от брони через сайт авиакомпании? Представитель Аэрофлота и не знал даже у кого я купил билет.
 
Ну что, с почином?

 
Ровно год назад Аэрофлот при отмене рейса прекрасно заселил меня в отель в Новосибирске с "агрегаторской" бронью. Чем такая бронь отличается от брони через сайт авиакомпании? Представитель Аэрофлота и не знал даже у кого я купил билет.
Это хорошо, что вам так повезло. А я был свидетелем, как людей с такой бронью послали лесом. Насколько я понимаю, в таких случаях всё зависит от авиакомпании. На этом форуме есть примеры, как люди покупали билеты у посредников, а взамен получали какое-то фуфло и не могли улететь. А потом иди судись с ними, когда почти все находятся за границей.
Любые посредники это всегда лишние траты и возможность потерять свои деньги.
 
Ну что, с почином
Предполагается, что новый сбор не приведет к подорожанию авиабилетов. Это цитата из вашей новости.
А вообще билеты влбом случае будут дорожать, и пассажиру вообще до лампочки, каким образом это будет оформлено, через какой-то новый сбор или просто тупым поднятием тарифов. Причём, рост цен будет во всём мире, и в Америке тоже и в первую очередь, ведь это мы продаём нефть, а не она, так что вы совершенно напрасно радуетесь.
 
Особенно это удобно, когда опаздываешь на стыковку, и пока других таких же терпил селят бесплатно в отель с полным пансионом и подбирают им другой рейс, тебе с твоей агрегаторской бронью говорят: "пошёл на :censored:!"
А деньги да, возвращают быстро. Мне триперы полгода возвращали, пока не обратились напрямую с жалобой на их беспредел в авиакомпанию.
а/к даже может не знать через кого у вас бронь… как и агрегаторы (например, Tinkoff Travel или OTT) могут бронировать напрямую у АФЛ… На обслуживание во время задержки точно фиолетово где купил билет…

Вы просто банально купили 2 отдельных билета … С двумя разными номерами…
 
Последнее редактирование:
а/к даже может не знать через кого у вас бронь…
Вы ошибаетесь. Они точно знают, на их сайте куплен билет или нет.
агрегаторы (например, Tinkoff Travel или OTT) могут бронировать напрямую у АФЛ…
Тогда какой смысл вообще с ними связываться?
 
Реклама
В принципе какая разница где билет куплен, тут принципиально кто перевозчик или нет? Ну как бы такой подход логичнее. Давайте ещё сделаем выборку по тем кто сам заплатил или за него заплатили.
 
 
Ээ?? введение нового сбора с пассажиров не вызовет рост цен на билеты? А на что тогда вызовет? На кофе в порту?
 
А я был свидетелем, как людей с такой бронью послали лесом.
Объясните механизм - как и на каком основании можно одного человека с билетом, оформленным на сайте АФЛ поселить и перебронировать, а другого, с таким же билетом, но купленным в агентстве - послать лесом?
Может быть вы просто в ситуации не разобрались, и лесом посылали кого-то с серыми стыковками (некоторые агенты грешат тем, что оформляют пересадки отдельными билетами) или с раздельными билетами туда-обратно?
 
Объясните механизм - как и на каком основании можно одного человека с билетом, оформленным на сайте АФЛ поселить и перебронировать, а другого, с билетом, купленным в агентстве - послать лесом?
Может быть вы просто в ситуации не разобрались, и лесом посылали кого-то с серыми стыковками (некоторые агенты грешат тем, что оформляют пересадки отдельными билетами) или с раздельными билетами туда-обратно?
Я сам лично посылал лесом. Фигурально конечно. Работая представителем нескольких АК в одном из региональных аэропортов, неоднократно встречался с такой ситуацией, что у пассажира на руках распечатка со всеми реквизитами, а в списке пассажиров на регистрации его просто нет. Начинаешь смотреть внимательно его бумаги- куплено то в Евросети, то еще где. Или пакс в списке есть, но статус стоит особый, не позволяющий регистрировать на рейс. Естественно пакса посылаешь к продавцу. Проблема всегда в взаимоотношениях АК с продавцами их ресурсов, у всех разные договора, продавцов много, не все всегда добросовестные, вот АК и тормозят паксов с местами, купленными через таких продавцов. Поэтому никому и никогда не рекомендовал и не рекомендую покупать билеты НЕ у АК напрямую на сайте или в офисе.
 
На этом форуме есть примеры, как люди покупали билеты у посредников, а взамен получали какое-то фуфло и не могли улететь.
Давайте, всё-таки, не скатываться до уровня ворчливых старушек и не использовать странную терминологию с негативным подтекстом типа "посредник".
Есть нормальный термин - "Агент". Билет купленный у агента практически ничем не отличается для пассажира от билета, купленного у УК. Кроме того, что взаимодействие с АК у такого пассажира ведётся не напрямую, а через агента.
Я сам лично посылал лесом. Фигурально конечно. Работая представителем нескольких АК в одном из региональных аэропортов, неоднократно встречался с такой ситуацией, что у пассажира на руках распечатка со всеми реквизитами, а в списке пассажиров на регистрации его просто нет. Начинаешь смотреть внимательно его бумаги- куплено то в Евросети, то еще где. Или пакс в списке есть, но статус стоит особый, не позволяющий регистрировать на рейс. Естественно пакса посылаешь к продавцу. Проблема всегда в взаимоотношениях АК с продавцами их ресурсов, у всех разные договора, продавцов много, не все всегда добросовестные, вот АК и тормозят паксов с местами, купленными через таких продавцов. Поэтому никому и никогда не рекомендовал и не рекомендую покупать билеты НЕ у АК напрямую на сайте или в офисе.
Я неспроста отдельную оговорку выше сделал:
одного человека с билетом, оформленным на сайте АФЛ поселить и перебронировать, а другого, с таким же билетом, но купленным в агентстве - послать лесом?
Стоит отделить мух от котлет: для компании отличаются не билеты, купленные на сайте/у агента, а билеты оформленные/не оформленные. Если какой-то агент не отработал как следует и не оплатил/не забронировал/не убедился в подтверждении брони - это не вопрос отличия оформленных по разным каналам билетов, это вопрос технических накладок того или иного исполнителя.
И, кстати, технические/организационные накладки случаются не только у агентов, бывает и АК сами косячат. Артемий Лебедев не даст соврать.

Свести к минимуму вероятность косяков с агентами можно выбирая надёжных агентов и внимательно проверяя бронь (например, по коду брони на сайте АК, и во всяких viewтрипах.
 
Ну что, с почином?

Могут ввести, а могут не ввести. Ну и ключевое - на цену билета это не отразится, ибо всего лишь изменится структура сборов, из которых состоит конечная цена. Не получилась перемога)))
 
Давайте, всё-таки, не скатываться до уровня ворчливых старушек и не использовать странную терминологию с негативным подтекстом типа "посредник".
Есть нормальный термин - "Агент". Билет купленный у агента практически ничем не отличается для пассажира от билета, купленного у УК. Кроме того, что взаимодействие с АК у такого пассажира ведётся не напрямую, а через агента.

Я неспроста отдельную оговорку выше сделал:

Стоит отделить мух от котлет: для компании отличаются не билеты, купленные на сайте/у агента, а билеты оформленные/не оформленные. Если какой-то агент не отработал как следует и не оплатил/не забронировал/не убедился в подтверждении брони - это не вопрос отличия оформленных по разным каналам билетов, это вопрос технических накладок того или иного исполнителя.
И, кстати, технические/организационные накладки случаются не только у агентов, бывает и АК сами косячат. Артемий Лебедев не даст соврать.

Свести к минимуму вероятность косяков с агентами можно выбирая надёжных агентов и внимательно проверяя бронь (например, по коду брони на сайте АК, и во всяких viewтрипах.
Роман, посредника хоть медиумом, хоть горшком можно обозвать, его посредническая суть от этого не изменится. Пусть будет агент, раз вам так нравится.
Товарищ выше пояснил некоторые моменты из-за которых к ним лучше не обращаться (на мой взгляд).
Вы говорите, эксцесс исполнителя, ну то бишь humanum factorum. Да, именно. И вы совершенно правы, что накосячить может не только агент, но и сама ак. Только если во втором случае вы можете прямо на месте решить вопрос или в худшем случае прийти к ним в офис потом либо накатать претннзию по почте, если нет представителя в аэропорту, то с "агентами" это не прокатит. Пойди, найди их, если они сидят по какому-нибудь юрадресу, не факт, что не липовому, где-нибудь в Швейцарии или Голландии.
 
Давайте, всё-таки, не скатываться до уровня ворчливых старушек и не использовать странную терминологию с негативным подтекстом типа "посредник".
Есть нормальный термин - "Агент". Билет купленный у агента практически ничем не отличается для пассажира от билета, купленного у УК. Кроме того, что взаимодействие с АК у такого пассажира ведётся не напрямую, а через агента.

Я неспроста отдельную оговорку выше сделал:

Стоит отделить мух от котлет: для компании отличаются не билеты, купленные на сайте/у агента, а билеты оформленные/не оформленные. Если какой-то агент не отработал как следует и не оплатил/не забронировал/не убедился в подтверждении брони - это не вопрос отличия оформленных по разным каналам билетов, это вопрос технических накладок того или иного исполнителя.
И, кстати, технические/организационные накладки случаются не только у агентов, бывает и АК сами косячат. Артемий Лебедев не даст соврать.

Свести к минимуму вероятность косяков с агентами можно выбирая надёжных агентов и внимательно проверяя бронь (например, по коду брони на сайте АК, и во всяких viewтрипах.
Можно конечно здесь рассказывать, как надо, или как должно быть, но я то о другом. Если косяк АК, то он разрешается одним телефонным звонком представителя в АК. А вот когда билет куплен у агента одним звонком вопрос не решается, а аэроплан, как известно, всех не ждет. Вы можете сколько угодно отделять мух от котлет, стоя у стойки регистрации или же пытаясь зачекиниться онлайн, но если Вас и вашей брони нет в списке с нормальным статусов Вы никуда не улетите, а ждет Вас разбирательство с продавцом
 
Реклама
но если Вас и вашей брони нет в списке с нормальным статусов

Как много таких случаев было в вашей практике? Когда был последний такой случай?
Ну а в процентах, какова вероятность, купив билет, например, на OneTwoTrip или AviaKassa.ru получить отлуп на стойке регистрации?
upd.
Вот сейчас погуглил по запросу "не зарегистрировали на рейс билеты onetwotrip". На первой странице ни одного результата с жалобами на подобное.
По запросу "не посадили на рейс билеты onetwotrip" одна жалоба таки есть, датированная 2015-м годом: "Сегодня пассажирки прибыли в аэропорт и им было отказано в посадке на рейс, т.к. билеты не оплачены.".

Не похоже, чтобы это была массовая проблема.

upd 2.
Ну и хочу пояснить: я не агитирую за выбор именно агентских каналов покупки. Как не агитирую за выбор прямой покупки у авиакомпании.
Если цена у авиакомпании такая же, как и у агентов - лично я выберу авиакомпанию. Иногда агент может быть предпочтительнее при покупке билетов иностранных авиакомпаний, чтобы не гадать, по какому курсу и с какой конвертацией спишутся деньги за билеты.

Разумеется, не стоит бронировать билеты на всяких мутных сайтах. Стоит проверять бронь на сайте АК/GDS.
Стоит внимательно смотреть, единым билетом будут оформлены перелёты, или разными. Особенно, если пересадка где-то за границей в третьих странах.
Например, как-то авиасало показывал варианты перелёта через Лондон с серой стыковкой от какого-то агентства, рассчитанные на визовую уступку Великобритании. Разумеется, с такими билетами есть риск не улететь, вне зависимости, у агента куплены билеты, или пассажир их собирал самостоятельно на сайтах АК.

Но вешать сразу ярлык "попадалово" на всех агентов без разбору... Ну как-то несправедливо, что ли...
 
Последнее редактирование:
Назад