Туризм в эпоху глобальной турбулентности

кому нужно, тот попал в точку назначения…
очень странный тезис
из серии "будьте здоровым и богатым".

Избегать надо Мексику и Аргентину с неявными целями.
какие могут быть "неявные цели" в Аргентине у мужчины? я даже иначе спрошу - что надо сделать мужчине, чтобы у аргентинского погранца возникли к нему вопросы на въезде?
 
Реклама
очень странный тезис
из серии "будьте здоровым и богатым".


какие могут быть "неявные цели" в Аргентине у мужчины? я даже иначе спрошу - что надо сделать мужчине, чтобы у аргентинского погранца возникли к нему вопросы на въезде?
Спросите местные «органы». Они знают 100% и обязательно Вам ответят.
 
какие могут быть "неявные цели" в Аргентине у мужчины? я даже иначе спрошу - что надо сделать мужчине, чтобы у аргентинского погранца возникли к нему вопросы на въезде?
Ни разу не видел, чтобы аргентинские погранцы кого-то завернули, беременных в том числе. Совсем недавно одна знакомая туда улетела рожать - никаких проблем не было. У меня сложилось стойкое впечатление, что они скорее рады богатым иммигрантам (в отличие от толп нищих боливийцев и прочих венесуэльцев), и готовы раздавать паспорта направо и налево, так как это приносит неплохой доход их небогатой стране и всем участникам процесса (адвокаты, переводчики и т.п.).
 
Строят , а в Псебай нельзя - Кавказский заповедник.


В станице Псебай Мостовского района Краснодарского края начинается реализация проекта, способного вдохнуть новую жизнь в региональную транспортную сеть — речь о восстановлении аэропорта малой авиации, закрытого более трех десятилетий назад. По информации телеканала «Кубань 24», инициатива поддержана на краевом уровне, а после завершения проектно-сметной и разрешительной документации ожидается начало работ.

Аэропорт в станице Псебай был открыт еще в 1959 году и в течение нескольких десятилетий активно обслуживал местные рейсы. По воспоминаниям местных жителей и работников авиаклуба имени Е. Д. Бершанской, ежедневно выполнялись по четыре рейса в день на самолетах Ан-2 и L-410 — в Краснодар и обратно. Для жителей отдаленного горного района это была быстрая и надежная возможность добраться до краевого центра за считаные часы.

Однако в 1990-х годах, как и многие объекты инфраструктуры, аэропорт прекратил регулярную деятельность. Аэровокзал перешел в частные руки, техническое состояние полосы и обслуживающих сооружений постепенно пришло в упадок. Несмотря на это, уникальные природные особенности аэродрома сохранились и дают надежду на возрождение объекта.

«Здесь всего 10 сантиметров плодородного слоя, остальное — гравий. Даже после дождей лужи не образуются», — отмечают специалисты. Это позволяет использовать взлетно-посадочную полосу практически без дорогостоящего асфальтирования, что существенно снижает расходы на реконструкцию.

Основные направления развития включают:

Создание и укрепление взлетно-посадочной полосы, пригодной для регулярного движения самолетов типа Ан-2, L-410, Cessna и других легких воздушных судов.
Строительство нового терминального комплекса — двухэтажного здания с диспетчерской башней, зонами досмотра, ожидания и административными помещениями.
Организация охраняемой стоянки для авиационной техники и создание необходимой наземной инфраструктуры: заправочного пункта, ангара, технической службы.
Разработка маршрутов в города Краснодарского края и соседних регионов: Краснодар, Сочи, Ставрополь, Ессентуки.
По расчетам, перелет из Псебая до Сочи займет всего 40 минут, до Ставрополя — около часа. Это создает серьезную альтернативу автомобильному транспорту, особенно в условиях горных дорог, где поездка может занять до 5–6 часов.

Память, вписанная в название
Планируется, что аэропорт будет носить имя Евдокии Бершанской — легендарной женщины-полковника, командира единственного в истории СССР женского авиаполка ночных бомбардировщиков, действовавшего в годы Великой Отечественной войны. Евдокия Давыдовна — уроженка Ставрополья, ее имя тесно связано с авиацией и героической историей страны.

Мостовский район расположен на юго-востоке Краснодарского края и обладает высоким туристическим потенциалом: рядом находятся Тепсинские источники, заповедные маршруты, горные реки и агроусадьбы. Ежегодно район принимает тысячи туристов, но транспортная доступность ограничена: основная нагрузка приходится на автомобильные дороги, многие из которых проходят через серпантины.
 
Назад