ЧР - какие сомнения, он введён именно на этот случай? Вы читали документацию ВР-14, его РЭ, надеюсь?, посмотрите, ограничения ЧР.Как на счёт ситуации с отказом одного двигателя при около максимальных весах (к примеру взлёт) ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ЧР - какие сомнения, он введён именно на этот случай? Вы читали документацию ВР-14, его РЭ, надеюсь?, посмотрите, ограничения ЧР.Как на счёт ситуации с отказом одного двигателя при около максимальных весах (к примеру взлёт) ?
А если пару ТВ7-117 поставить на машину размерности Ан-2, то вообще можно ограничиться режимом ПМГ.А вот с творением УЗГА можно ещё "покувыркаться" на вполне безопасных 2400 л/с без особого риска разложить борт с грузом или пассажирами
Я не в курсе, что Вы такое насчитали, думаю, ЧР должен быть на 10% мощнее, чем ВЗЛ (так требует ГОСТ), т.е. ЧР=2400*1,1=2640 (это минимум, т.к. ЧР может быть и больше, но по времени короче).Итак полёт на одном двигателе
Тяговооружённость ТВРС-44 при 2400 л/с больше Ил-114-300 при 3100 л/с, но ВС от УЗГА сможет продолжать полёт до полного расходования топлива даже при полных баках, а лимит Ил-114-300 по оставшемуся в работе движку будет ограничен 6-тью минутами.
nozzle вы лично на каком самолёте предпочли бы летать?
Почему авиакомпании, губернаторы и правительство вместе с МО и другими гос структурами должны быть против наисрочнейшей разработки и массового выпуска ТВРС-44?
Какой смысл сейчас рассматривать текущие режимы опытного ТВ7-117СТ? Это опытный двигатель на стадии испытаний с ограничениями по времени и, видимо, по мощности. Получит сертификат, и картина прояснится в плане мощностей.А это ничего, что МТОW ТВРС-44 в 1.38 раза меньше такового Ил-114-300, с чем ситуация с одним отказавшим просто катастрофична для Илюшина с текущими параметрами ТВ7-117СТ (которых на данный момент удалось добиться Климову)
Корректно ли сравнивать эскизный проект с летающей машиной?Тяговооружённость ТВРС-44 при 2400 л/с больше Ил-114-300 при 3100 л/с,
Давайте, коллега-таки,приводить достойные аргументы.nozzle как думаете сколько Илюшин протянет на 3410 л/с на одном движке если предельный лимит при 3100 л/с в текущей реализации составляет 6 минут?
Мощность это работа цикла в единицу времени, её не надо доводить, если цикл обладает необходимыми величинами энергии, то работа цикла мощность располагаемую силовой установки обеспечивает.Мне одному кажется, что создать ТВРС-44 с ТВ7-117СТ на 2400 л/с проще и быстрее, чем доводить движок накручивая мощность до 3100 л/с в случае Ил-114-300
Помилуйте, господин хороший, это Вы заявили что возвращение на аэродром при отказавшем движке происходит на черезвычайном режиме оставшегося. В связи с тем, что ограничения по дальности до аэродрома возможной посадки у современных лайнеров весьма мягкие, такой полёт может занимать и час и более. Т.е. оставшийся движок в предельном режиме должен молотить не менее часа. Это простейший вывод из Ваших слов.А разве я должен искать примеры, подтверждающие любое ваше бредовое предположение?
Когда выйдет РЭ серийного сертифицированного двигателя, тогда я и буду знать данные, которые должны быть обеспечены, а пока я заниматься гаданием на кофейной гуще заниматься не собираюсь - нет его двигателя ТВ7-117СТ сертифицированного серийного.nozzle как думаете сколько Илюшин протянет на 3410 л/с на одном движке если предельный лимит при 3100 л/с в текущей реализации составляет 6 минут?
ЧР нужен до момента, когда возможен горизонтальный полёт без снижения на эксплуатационном режиме, а не на аварийном, всё зависит от этапа полёта, на котором произошёл отказ двигателя - соответствующие номограммы при различных конфигурациях механизации крыла и полетной массы составляются по результатам лётных испытаний.Помилуйте, господин хороший, это Вы заявили что возвращение на аэродром при отказавшем движке происходит на черезвычайном режиме оставшегося. В связи с тем, что ограничения по дальности до аэродрома возможной посадки у современных лайнеров весьма мягкие, такой полёт может занимать и час и более. Т.е. оставшийся движок в предельном режиме должен молотить не менее часа. Это простейший вывод из Ваших слов.
Я всего лишь прошу подтвердить ваше утверждение конкретным примером.
Собственно про то же и я говорю.ЧР нужен до момента, когда возможен горизонтальный полёт
Вы снова сравниваете бумажный самолет с железным.Кроме проектирования ТВРС-44 Меренков выдал Ан-140 и на обоих вес ВС на одного пассажира практически совпадает
Вы о чем: я, кажется, высказался именно на тему невозможности манкировать требованиями безопасности в регулярной эксплуатации ВС. И временные ограничения на период испытаний могут быть вообще любыми - и ресурс двигателя может измеряться единицами часов; но к получению СТ все должно сбалансироваться - в т.ч. и Ваши 6 минут.Аргумент АП-25 (где много чего прописано для безопасности полётов) при создании ТВРС-44 учитываете?
А если пилоты - две субтильные дамы - да еще мочегонного выпьют - тогда как? Усилия на РУС Extra 300 S вполне по плечу таким - по своему опыту знаю.Тяжелее. Модель 300LE имеет мощность двигателя 260 кВт и весит 1000 кг.
Даже если это макс. взлётный, её "исходник" 300LT весит в одноместном пилотажном варианте загрузки 820 кг (с двумя пилотами и двумя сотнями литров бензина - 950 кг).
Читаем:Что касается 117В, то у него, как и всех иных климовских вертолетных двигателей, нет таких режимов как "максимальный продолжительный"
Всё верно. Вот, только на Ми-38 стоит главный редуктор ВР-382 с такими характеристиками:Мощность двигателя подбирается под расчётные мощности вертолётного главного редуктора, ресурсы которого прямо зависят от подводимой мощности, нельзя, к примеру, подводить к ВР-14 взлётную мощность более чем 2000 л.с. - можете поставить ВК-2500, но его мощность на ВЗЛ придётся ограничить до 2000 л.с. по редуктору.
ВР-38 | ВР-382 | |
---|---|---|
Мощность передаваемая редуктором:
| 2х2600 2х2100 | 2х2800 2х2100 |
Я? Где???Помилуйте, господин хороший, это Вы заявили что возвращение на аэродром при отказавшем движке происходит на черезвычайном режиме оставшегося.
Ок, "у меня все ходы записаны".Я? Где???
Цитату в студию плз.
А сколько должно быть?
ИМХО максимальный продолжительный режим предназначен для нештатных ситуаций, как то возвращение на аэродром при отказавшем движке, либо быстрый набор высоты.
Если БЫ двигатель мог в этом режиме работать 100% ресурса это была БЫ его номинальная мощность
@Sergey-nn, то, что вы перечислили - это чрезвычайный режим. А максимальный продолжительный - это даже меньше взлётного. Он нужен, к примеру, при наборе высоты или при активном маневрировании. У того же PW-127 он не ограничен по времени.
(максимальный продолжительный) По времени и у 117 не ограничен. Он ограничен по % от ресурса.
Т.е переводя на русский язык - постоянная эксплуатация в указанном режиме приводит к снижению ресурса в 4 раза.
Что же касается режимов которые я перечислил - возвращение на аэродром при отказавшем движке это вот ни разу не 6 минут. Оно может занять и около часа.
Напомню - 6 минут у 117-го чрезвычайный режим.Что же касается режимов которые я перечислил - возвращение на аэродром при отказавшем движке это вот ни разу не 6 минут. Оно может занять и около часа.
Пока, как видите, не может...
Вот именно.Ну ок, возможно мы говорим о разных вещах.
И где в этой переписке я сказал, что ЧР нужен в течение всего полёта до аэродрома при отказавшем движке?!И.... ???
Sergey-nn, голову всё же включать стоит, когда читаете ответ на свои посты... (("Я не я и лошадь не моя?" (ц)
Соответственно, об этом я и говорил.Есть "Временные технические условия" на двигатели ТВ7-117СТ-01 (для лётных испытаний).
Согласно этому документу, движок имеет (чрезвычайные режимы не привожу):
Максимальный продолжительный режим (2400 л.с.) допустим не более, чем на 25% ресурса. И только на крейсерском (2000 л.с.) можно молотить без ограничений.
- повышенный взлётный режим (3100 л.с. на выводном валу), время непрерывной работы 6 мин.; с суммарной наработкой 1,04 часа, из которых на максимальной температуре "тэ три" допускается наработка 16 минут.
- взлётный режим (соответствующие показатели): 2900 л.с.; 6 мин.; 4,2 часа; 1,04 часа.
Вы конкретно отвечали на моё сообщениеИ где в этой переписке я сказал, что ЧР нужен в течение всего полёта до аэродрома при отказавшем движке?!
И конкретно написали следующееИМХО максимальный продолжительный режим предназначен для нештатных ситуаций, как то возвращение на аэродром при отказавшем движке, либо быстрый набор высоты.
#АУ@Sergey-nn, то, что вы перечислили - это чрезвычайный режим.