ТВ7-117

Реклама
Это да особо навороченные и эффективные системы целесообразны и окупаемы на ВС классом значительно более высоким
. Ростех создает новейшую систему электроснабжения для SSJ-NEW

Смотря какие задачи стоят. К примеру сейчас для ТВ7-117СТ-01 прописаны
Повышенный взлётный режим 3100 л.с. при работе до 6 мин.
Максимальный продолжительный режим 2400 л.с.
а разницу между ними в 700 л/с вы можете получить от электродвигателей на крыле
запитанных от ВСУ оптимизированной под генерацию электричества, и тех же аккумуляторов.
Поимеете безопасный взлёт при отказе одного двигателя при максимальных шансах вернуться на полосу не разложив борт.
Так же возможен укороченный взлёт на штатных движках вместе с работой дополнительных электромоторов, где повышена общая мощность при улучшении обдува крыла с соответствующим увеличением подъёмной силы.
Но с другой стороны всё дополнительной стоимостью и весом снижающим другие важные параметры в том числе максимальную загрузку и дальность.
Так что если есть проблема со взлётной дистанцией, надёжностью и мощностью основных двигателей можно сажать "батарейку на электромоторы" разгружая критические режимы полёта , в остальных же случаях "овчинка выделки не стоит".
Вот так плавно от стартер-генератора на ТВРС-44 мы перешли к Партизану.
Это то здесь при чём?
 
Вот это жесть. Где вы такую ерунду черпаете?
PW и ТВ7 отличаются между собой направлением и частотой вращения, мощностью. Старый редуктор никак бы не подошел под ТВ7, ВР-382 достаточно серьезно упрочнили, не просто так он в весе прибавил более 30 кг.
Ну не хочет человек пользоваться информацией сайта "Красный Октябрь", та всё это написано, надо лишь прочитать, в таблице указан вес ВР-38/382 и прочее. Я тоже удивлен, где Т202 черпает свой эксклюзив?
1634984601340.png
 
Красный Октябрь немного умалчивает, ВР-382 отличается не только входным модулем, по итогам испытаний ВР-382 серьезно доработан, да и до сих пор дорабатывается
Это же сайт, сами понимаете, что здесь лишь "вершки". Насколько я знаю, ВР-38 это собственная разработка МВЗ?
Неплохая, по моему, идея крутить приводы агрегатов ВР от работающей ВСУ, не запуская маршевых двигателей.
 
народ, выключите кто-нибудь свет в теме ТВРС-44! )
#автоудаление
Кстати, аналогичная, по сути своей, идея была реализована на самолёте Ан-3Т с двигателем ТВД-20Б - он мог работать без привода ВВ при включении тормоза винта в режиме ВСУ, снабжая самолёт электроэнергией и тёплым воздухом. На базе ТВД-20 могло быть создано целое семейство ГТД разного назначения, почитайте здесь http://www.k204.ru/books/vrd/wiki2/PDF/Omsk.pdf
Хорошие идеи не исчезают в никуда, а получают новые применения: от Ан-3 идея перекочевала на Ми-38.
Отчего бы не применить схему работы маршевого двигателя на ТВРС-44 в качестве ВСУ с заторможенным ВВ?, вполне здравая мысль, по моему.
 
Последнее редактирование:
A_Z хорошо не нужен ТВРС военным ни под каким соусом, а номенклатура грузов явный намёк на Ил-112, так и он пардон без доведённого ТВ7-117СТ летать в МО и других гос структурах не будет. Или у Вас есть на примете другой двигатель?
Извините, но ваше словоблудие уже достало.
В игнор.
 
Реклама
Новая "звезда" диванавиапрома засияла. ТВРС-44. Притом, что самолет достаточно ублюдочный
К счастью по ТВРС-44 с MTOW 17 т. таких проблем не наблюдается
что-то мне кажется, что будут там проблемы и с OEW и MTOW. А счастье в том, что располагаемый двигатель позволит пережить эти проблемы
 
что-то мне кажется, что будут там проблемы и с OEW и MTOW. А счастье в том, что располагаемый двигатель позволит пережить эти проблемы
При перетяжелении никакой "располагаемый двигатель" не позволит решить проблемы с
а) потребной прочностью покрытия ВПП;
б) длиной пробега / посадочной дистанцией;
в) допустимой эксплуатационной перегрузкой.
 
Мне одному кажется, что какой-то поток сознания прорвало?
T202, вы что хотите сказать про ТВРС-44?
Я теряю вашу мысль.
 
Не просто так на АЕ2100 в КНД применили больше ступеней
АЕ2100 имеет тип компрессора осевой, а на ТВ7-117 тип компрессора смешанный: осевой с широкохордными лопатками+диагональный (закрытое ценробежное колесо) - такой тип компрессора был выбран потому, что на малоразмерных двигателях осевые ступени последние имеют низкий кпд вследствие больших потерь торцевого перетекания воздуха (величина относительного зазора между торцом рабочей лопатки и статором).
Практика проектирования семейства ТВ3 показала, то высота РЛ 12-й ступени осевого компрессора составляет 7 миллиметров, а относительный зазор в 0,3 мм составляет: 0,3*100/7=4,5% высоты РЛ, - потери давления из за торцевого перетекания воздуха неизбежны. Поэтому на ТВ7 отказались от малоразмерных осевых ступеней компрессора, осевых ступеней пять+центробежная ступень с закрытым рабочим колесом.
 
Мне одному кажется, что какой-то поток сознания прорвало?
T202, вы что хотите сказать про ТВРС-44?
Я теряю вашу мысль.
Нет не Вам одному, поток сознания несколько сумбурный, не выдаёт в авторе обладателя хороших базовых знаний, скорее наоборот: поверхностные суждения, субъективные и безосновательные выводы, отдает дилетантизмом.
 
Так то так, только много возгласов с разных сторон, что надо делать более мощный двигатель чуть ли не с нуля, из за проблем выжать из того что есть повышенную мощность в сочетании с ресурсом
ТВРС-44 / Ил-112 / Ил-114 / Ми-382
Первого с наименьшей необходимой мощностью двигателя ещё нет, по остальным авиапроизводители (вертолёто-строители) обрыдались. (Даже без Н Таликова)
Мощность не бывает пониженной или повышенной, это работа в единицу времени, может цикл Брайтона обеспечить работу - есть мощность, не может цикл Брайтона - нет мощности.
Цикл Брайтона примитивно можно оценить по Пк т Тгазов - с такими показателями, какие имеет ТВ7--117СТ заявленная мощность обеспечивается параметрами термодинамического цикла.
Надежность и мощность вещи разные и вовсе не синонимы - не надо мягкое путать с тёплым, ТВ7-117 не обладает высокой надёжностью, пока, но мощность заявленную обеспечивает.
 
На Климове такие же умные как и Вы, или нет? Может подсобите ликвидировать многолетнее топтание на месте по фактическому результату
Я многих КЛИМОВских знаю лично, они ничем не хуже всех остальных и также вынуждены плыть в том же самом, в чём плывем и мы все - не всё зависит от конструкторов, деньги сегодня "решают всё", в чьих руках деньги, в тех руках и решения.
 
ТВД-20Б - он мог работать без привода ВВ при включении тормоза винта в режиме ВСУ, снабжая самолёт электроэнергией и тёплым воздухом.
Потому Ан-3 и застрял в Антарктиде на несколько лет до операции по его эвакуации. Нет бы не глушить мотор - чтобы потом он не завелся. Но почему-то остановили - с известным результатом.
 
Реклама
Назад