Дай Бог, что бы опять без прорывных решений и нового слова в авиации. Пусть сделают "хорошо", исходя из имеющегося опыта.Шансы на положительный результат всë выше
P.S. Был в СССР такой пепелац - ИЖ-Комби. Вполне-вполне.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дай Бог, что бы опять без прорывных решений и нового слова в авиации. Пусть сделают "хорошо", исходя из имеющегося опыта.Шансы на положительный результат всë выше
P.S. Был в СССР такой пепелац - ИЖ-Комби. Вполне-вполне.
Поздно вы спохватилисьДай Бог, что бы опять без прорывных решений и нового слова в авиации.
В Ан-140 он оттуда же.В курилке говорят, что переплёт остекления кабины брали от Ан-74
В курилке говорят, что переплёт остекления кабины брали от Ан-74
зачем курилка, зачем уборщица, когда Меренков сам об этом публично говорил в интервью еще несколько лет назад, и в этой же самой ветке это всё было, еще в 2020 году, с картинками - на странице 4 этой темы, пост #62Подброшу дровишек: уборщица рассказывала, что шасси взято с того же Ан-72/74, но только половинка.
ну не то чтобы уж сильно быстро: начали там делать ее еще осенью 2022 года, т.е. 2 года ушло на бочку. В начале прошлого года надеялись доделать ее и отправить в Екатеринбург минувшим летом, теперь вот план - первый квартал 2025. Собрать за полгода со всеми системами - это конечно очень оптимистично...Как то быстро Самара склепала бочку
Пишут : "В 2024 году фюзеляж из Самары и крыло из Смоленска доставили в Екатеринбург для финальной сборки первого летного экземпляра ТВРС-44. В это время в Самаре и Смоленске идет производство деталей планера для статического образца, предназначенного для испытаний в ЦАГИ. Также в 2025 году планируется создание второго летного экземпляра, за которым последует ресурсный."ну не то чтобы уж сильно быстро: начали там делать ее еще осенью 2022 года, т.е. 2 года ушло на бочку. В начале прошлого года надеялись доделать ее и отправить в Екатеринбург минувшим летом, теперь вот план - первый квартал 2025. Собрать за полгода со всеми системами - это конечно очень оптимистично...
кто пишет? (что уже доставили)Пишут :
На дзене пишут. А ещё там пишут, что в первой половине 25-го он уже взлетит!..кто пишет? (что уже доставили)
Всегда было интересно, прчему на Дзене такая концентрация фантазийного бреда.На дзене пишут. А ещё там пишут, что в первой половине 25-го он уже взлетит!..![]()
И крыло?Пишут : "В 2024 году фюзеляж из Самары и крыло из Смоленска доставили в Екатеринбург для финальной сборки первого летного экземпляра ТВРС-44. В это время в Самаре и Смоленске идет производство деталей планера для статического образца, предназначенного для испытаний в ЦАГИ. Также в 2025 году планируется создание второго летного экземпляра, за которым последует ресурсный."
![]()
ТВРС-44 "Ладога"
Шансы на положительный результат всë выше 😁 P.S. Был в СССР такой пепелац - ИЖ-Комби. Вполне-вполне. Дай Бог, что бы опять без прорывных решений и нового слова в авиации. Пусть сделают "хорошо", исходя из имеющегося опыта.aviaforum.ru
Я просто в поиск текст забил и получил вот это:А что за канал (или как там это на дзене называется
A.F., привлечь за плагиат!Я просто в поиск текст забил и получил вот это: