Т. е. двигатели, шасси и прочую комплектуху можно, а иллюминаторы никак?Заказать детали на заводе под контролем конкурента?
И так шансы что взлетит малы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Т. е. двигатели, шасси и прочую комплектуху можно, а иллюминаторы никак?Заказать детали на заводе под контролем конкурента?
И так шансы что взлетит малы.
Интересно сколько они таким образом веса сэкономилиВсё-таки меня поражают "бойницы" его иллюминаторов!
Неужели нельзя унифицировать с тем же Ил-114? Диаметры фюзеляжей близкие.
Может они от Ан-140? Так то похожи.Всё-таки меня поражают "бойницы" его иллюминаторов!
Если посмотреть изнутри, то ощущение, что они у 140-го существенно больше:Может они от Ан-140? Так то похожи.
наклонные откосы создают иллюзию бОльшего размера окнаЕсли посмотреть изнутри, то ощущение, что они у 140-го существенно больше:
![]()
Ан-140
![]()
ТВРС-44
Собранные панели фюзеляжа ТВРС-44 на основном стапеле глава предприятия показал губернатору. Он подчеркнул, что этот компонент самолета делается здесь, его никто на завод не поставляет.
- Будущее завода, – отреагировал Дмитрий Азаров.
Если раньше для производства самолетов Sukhoi Superjet и МС-21 гидроаккумуляторы и иллюминаторы поставлялись из Италии и Франции, то теперь они самарские.
у Вас на фото у 140 иллюминаторы как раз и не видны из-за пересветаЕсли посмотреть изнутри, то ощущение, что они у 140-го существенно больше:
по винтам устаревшая информация. Решили ставить уже сертифицированные винты СВ-34, которые применялись на Ил-114Это высокоплан с двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-02 с новыми композитными винтами АВ-44,
Интересно, почему не АВ-140? Он вроде посовременнее будет. Диаметр практически тот же, расчётные мощности двигателя одинаковые:по винтам устаревшая информация. Решили ставить уже сертифицированные винты СВ-34, которые применялись на Ил-114
интереснее по-моему, почему по Вашей ссылке на сайт Аэросилы (в табличке там), тяга СВ-34 при меньшем, чем у АВ-140, диаметре при равной мощности двигателя большеИнтересно, почему не АВ-140? Он вроде посовременнее будет. Диаметр практически тот же, расчётные мощности двигателя одинаковые:
Воздушные винтыкласс тяги 2500 кгс | Aerosila
aerosila.ru
Стартовая тяга! Думаю, это связано с профилем лопастей.тяга СВ-34 при меньшем, чем у АВ-140, диаметре при равной мощности двигателя больше