ТВРС-44 "Ладога"

Конечно, не знаю, даже примерно не представляю - это коммерческая тайна, но её знают те кто вертолет покупал т.е. лизинговая компания. Возможно опубликуют или где то случайно всплывёт.
Первая машина Ми-38 была для РВС, могу спросить у Казачкова Михаила, но он не скажет - это не для массовых ушей цены на авиатехнику, я это и не обсуждаю никогда.
Не знаю насколько это правда, тут каждый сам решает, верить - не верить: "По словам нашего собеседника, примерно год назад вертолет предлагали за 1,2 млрд рублей. Для сравнения: обычный Ми-8 стоит 500–700 миллионов. Получается, Ми-171А3 еще и «перерос» свою ценовую нишу, встав в один ряд с тем же Ми-38. Цена последнего для «Авиации Колымы» — 1,29 миллиарда. «Инженеры милевской школы с ума бы сошли от таких решений»: как схлестнулись лопастями Ми-38 и Ми-171А3
 
Последнее редактирование:
да нет, кессоном крыла в Смоленске давно уж занимались, к лету обещали перевезти в ЕКБ. Если правильно понял ув. SDA (правильно?), крыло уже там. Ну а дальше стыковка планера - хотели уж к конца лета и дальше осенью - окончательная сборка с планом выкатить и передать на ЛИС до конца года. Ну а первый полет хотели следующей весной. Но планы конечно весьма оптимистические, учитывая нынешнее состояние планера. А с учетом того, что по скорректированному контракту срок сертификации теперь только 2029 год, то как бы не расслабились... Даже непривычно как-то, что такой большой срок в нем прописали (считай почти 5 лет от изготовления первого фюзеляжа, да и движки вроде уже на стенде молотили с прошлого года) - у нас же как обычно, сертификат - "до конца следующего года"))
 
Мне в курилке только сказали, что "с крылом работают".
Более подробностей не знаю.