ТВРС-44 "Ладога"

photo-5330234863548234845-y.jpg


t.me/uwca_ru/293


еще вот:


t.me/korenyako/1281



и:

photo_2025-06-03_20-36-16.jpg
 
Реклама
A_Z, есть инфляция по Росстату, а есть инфляция реальная - видимо строители Байкала имеют данные о реальной инфляции, вот сотня и добавилась, на утильсбор за машины, на "курс", да мало ли на что? Может люди эммигрировать хотят и готовятся, выводят что-нить за границу, а это сложно, потери большие :) .
 
A_Z, есть инфляция по Росстату, а есть инфляция реальная - видимо строители Байкала имеют данные о реальной инфляции, вот сотня и добавилась, на утильсбор за машины, на "курс", да мало ли на что? Может люди эммигрировать хотят и готовятся, выводят что-нить за границу, а это сложно, потери большие :) .
Ну да, есть разные инфляции. И заводу (в госсобственности) можно требовать денег с государства раза в два больше, чем госслужащие тратят на еду на рынке. Им то по Росстату про инфляцию докладывают.
 
на утильсбор за машины, на "курс", да мало ли на что? Может люди эммигрировать хотят и готовятся, выводят что-нить за границу, а это сложно, потери большие :) .
Вы головой совсем обеднели? Кто решил эмигрировать, планируя сначала оплатить утильсбор?
 
A_Z, есть инфляция по Росстату, а есть инфляция реальная - видимо строители Байкала имеют данные о реальной инфляции, вот сотня и добавилась, на утильсбор за машины, на "курс", да мало ли на что? Может люди эммигрировать хотят и готовятся, выводят что-нить за границу, а это сложно, потери большие :) .
это тема ТВРС-44, при чём тут ЛМС-901?, Вам лень в его теме обсуждать, надо "всё валить в одну кучу"?
Всё эти бесконечные ОБС "о стоимости того, чего ещё нет" являются спекуляциями, самолеты не сертифицированы ни один, а стоимость обсуждают так, как будто их УЗГА серийно клепает и продаёт.
"Будет день, будет пища" - когда получит авиакомпания в лизинг первый ТВРС-44 Ладога серийный, тогда и узнаем его реальную цену.
 
Последнее редактирование:
Вспомнилось, как пять лет назад Бочаров вещал с высокой трибуны: "...мы поставили сложную задачу перед разработчиками и жёстко ограничили их по цене воздушного судна, она не может превышать 120 млн. рублей в ценах 19-го года,..".

За прошедшее с 2019-го года время "кумулятивная" инфляция составила ~53% ("если повар нам не врёт" - В.Высоцкий).
Следовательно, "Байкал" должен стоить 120 х 1,53 = 183 млн. рублей. Однако же откуда-то ещё почти сотня мильёнчиков набежала...
Как Вы в таком вакууме живете?
 
Реклама
А что они делают после Финистов?
Как у них сейчас с этими, как их? Компетенциями.
в КТРВ они входят уж 20 лет
А по авиации - в основном запчасти к якам, насколько понимаю
 
Как у них сейчас с этими, как их? Компетенциями.
В феврале писали, что крыло взяли в работу.
По информации источника, в феврале 2025 года в процессе сборки находятся первые испытательные образцы кессонов крыла нового самолета.
В апреле этого года будет готов лётный экземпляр изделия, после чего на предприятии начнут его серийное производство.
Сейчас уже июнь, а что-то ничего не слышно.
 
Вы головой совсем обеднели? Кто решил эмигрировать, планируя сначала оплатить утильсбор?
С Байденом прошу не путать :) Кто-то утильсбор решил платить - нужны деньги? Нужны. А кто-то в Хайфу собрался - нужны деньги? Нужны. Вот и соточка сверху :) Так в тексте и написано. А вы возбудились не по делу :)

@del
 
В феврале писали, что крыло взяли в работу.


Сейчас уже июнь, а что-то ничего не слышно.
"скорлупа" крыла сейчас наполняется всякими деталями (трубы видел).
Думаю, скоро его покажут публике. Ну или покажут позже, уже пристыкованным к фюзеляжу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Будет день, будет пища" - когда получит авиакомпания в лизинг первый ТВРС-44 Ладога серийный, тогда и узнаем его реальную цену.
Из последнего, когда новый тип поступил в эксплуатацию в ГА РФ это поставка Ми-38 в Колыму. Вы знаете реальную цену Ми-38? Поделитесь пожалуйста
 
Назад