Сравните заголовок и первое предложение статьи.Уральский завод начнет выпускать новый региональный самолет вместо Ан-24
Уральский завод начнет выпускать новый региональный самолет вместо Ан-24
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) в ближайшее время планирует начать работу по созданию самолета L-610 48-местного самолета для региональных авиаперелетов на замену самолету Ан-24www.znak.com
И как?Вот вам почтой пример: ИЛ114-300.... И он не полетит
Какие занятные должности..... Сергей Меренков, руководитель проекта создания первого самолета независимой Украины — Ан-140 (1993 – 2006 гг.), и.о. руководителя ГП «Антонов» (2014 – 2015 гг.).
Официальные источники по Меренкову?Источники разные, если есть другая информация пишите.
Не совсем так.А что вы так переживаете, его после Януковича и выперли с Антонова
Почему появилась: Меренков с самого начала двигал этот проект.В руководстве проектом ТВРС УЗГА появилась новая мощная фигура - Сергей Меренков, насколько знаю, главный конструктор Ан-140...
ТВРС нами задуман как базовый самолёт большого семейства (АвиаПорт)
УЗГА рассчитывает заменить самолётом ТВРС-44 несколько типов морально устаревших региональных лайнеров. О потенциале рынка, особенностях конструкции и ключевых вехах проекта рассказал Главный конструктор проекта С.Меренковwww.aviaport.ru
У нас как-то принято инсайдом по капле выдавать инфу про изделия и их создателей. Причём "сливы" явно не случайны. Так выдавалось про "Охотник", например. А про ТВРС, ЛМС "сливают" определённые личности на форумах. В середине прошлого года была слита презентация ЛМС, имя главного с "Антонова" появилось сейчас. Про ЛМС в МАИ тоже инсайдом выдано, официально УЗГА свою деятельность не освещает.Почему появилась: Меренков с самого начала двигал этот проект
А смысл? Как видите, на моем примере - основные последствия озвучивания деятельности состоят в том, что считают обязанностью детальное информирование, начиная с характеристик аппарата, до источников и объема финансирования.официально УЗГА свою деятельность не освещает.
Интересное и забавное высказывание.... А как по другому можно освещать проект если не говорить про ЛТХ и экономику самолета?А смысл? Как видите, на моем примере - основные последствия озвучивания деятельности состоят в том, что считают обязанностью детальное информирование, начиная с характеристик аппарата, до источников и объема финансирования.
Засветился Меренков - вот и ладушки: теперь знаете руководителя проекта.
Кто бы ни стоял во главе проекта ТВРС на базе Л-610 - обречен на провал. На моей памяти это самый утопичный проект. В интервью главный конструктор ТВРС даже в собственных цифрах немного запутался. Информация по рынку и темпу выпуска ВС высосана из пальца. Ну бывает.... Зачем УЗГА ввязалась в этот проект вообще очень не понятно. История и время все поставит на свои места.У нас как-то принято инсайдом по капле выдавать инфу про изделия и их создателей. Причём "сливы" явно не случайны. Так выдавалось про "Охотник", например. А про ТВРС, ЛМС "сливают" определённые личности на форумах. В середине прошлого года была слита презентация ЛМС, имя главного с "Антонова" появилось сейчас. Про ЛМС в МАИ тоже инсайдом выдано, официально УЗГА свою деятельность не освещает.
хотелось бы услышать объяснения, почему проект обречён на провал?Кто бы ни стоял во главе проекта ТВРС на базе Л-610 - обречен на провал. На моей памяти это самый утопичный проект. В интервью главный конструктор ТВРС даже в собственных цифрах немного запутался. Информация по рынку и темпу выпуска ВС высосана из пальца. Ну бывает.... Зачем УЗГА ввязалась в этот проект вообще очень не понятно. История и время все поставит на свои места.
Я уже высказывался в другой ветке по этому проекту. Да и не только на форуме. Повторюсь - время и история все расставят на свои места.хотелось бы услышать объяснения, почему проект обречён на провал?
дайте пожалуйста ссылочку на высказывание в другой ветке.Я уже высказывался в другой ветке по этому проекту. Да и не только на форуме. Повторюсь - время и история все расставят на свои места.
#автоудаление
Ранее я вам отвечал по этому поводу и по проекту ТВРС, в том числе приводил некоторые сравнения с другими типами ВС. Перечитайте пожалуйста эту ветку форума.дайте пожалуйста ссылочку на высказывание в другой ветке.
Прочитал это все обсуждение на сколько сил хватило... Такое впечатление, что некоторым деятелям этого обсуждения следует обратиться к "проктологу". Что то уж слишком много разговоров про "выделенные массы" из одного места, а в основном из пустого в порожнее гоняют один и тот же вопрос. Скучно, малоинтересно и предсказуемо.Вот тут Перспективные российские авиалайнеры SSJ 100, MC21 и др. (часть 7) [30] - Конференция iXBT.com ломают копья за экономичность ТВРС.