ТВРС-44 "Ладога"

Уральский завод начнет выпускать новый региональный самолет вместо Ан-24
 
Сравните заголовок и первое предложение статьи.
Это всё, что надо знать о современной российской журналистике.
#ау
 
Вов, Вы счетчик опубликованных сообщений сознательно накручиваете что ли? Зачем? Нельзя сделать одним постом, обязательно четырьмя отдельными подряд? Есть кнопочка "редактировать", а также "цитата" - чтоб ответить сразу на несколько сообщений, а не на каждое отдельно. Вы появились тут неделю назад, а заполонили уже все ветки своими многочисленными постами.
По сути вопроса.
1. Есть уже тема про ТВРС на соседней странице, зачем заводить новую?
2. Принято указывать источник материала, тем более авторского (Олега Пантелеева).
 
Какие занятные должности.
Неужели именно так и в трудовой книжке записано?
 
Вов, вы излишне оптимтстичны по поводу двигателя ТВ7.
Если урезать мощность, то планер взлетит, а чем при этом питаться будет электроника и ПОС?
 
А что вы так переживаете, его после Януковича и выперли с Антонова
Не совсем так.
Меренков уже после Януковича выбил себе министерские бумаги, но зайти на "Антонов" и вступить в должность ЕМНИП так и не смог.
Хотя и пытался активно судиться. Но не сложилось.

Пафосная должность "руководитель проекта создания первого самолета независимой Украины" тоже не совсем соответсвует действительности. Меренков был одним из ведущих конструкторов по Ан-140. Но руководителем всей службы ведущих по Ан-140 был не он, а ЕМНИП Шишков.
 
В руководстве проектом ТВРС УЗГА появилась новая мощная фигура - Сергей Меренков, насколько знаю, главный конструктор Ан-140...
 
Последнее редактирование:
Почему появилась: Меренков с самого начала двигал этот проект.
 
Почему появилась: Меренков с самого начала двигал этот проект
У нас как-то принято инсайдом по капле выдавать инфу про изделия и их создателей. Причём "сливы" явно не случайны. Так выдавалось про "Охотник", например. А про ТВРС, ЛМС "сливают" определённые личности на форумах. В середине прошлого года была слита презентация ЛМС, имя главного с "Антонова" появилось сейчас. Про ЛМС в МАИ тоже инсайдом выдано, официально УЗГА свою деятельность не освещает.
 
официально УЗГА свою деятельность не освещает.
А смысл? Как видите, на моем примере - основные последствия озвучивания деятельности состоят в том, что считают обязанностью детальное информирование, начиная с характеристик аппарата, до источников и объема финансирования.
Засветился Меренков - вот и ладушки: теперь знаете руководителя проекта.
 
Интересное и забавное высказывание.... А как по другому можно освещать проект если не говорить про ЛТХ и экономику самолета?
 
Кто бы ни стоял во главе проекта ТВРС на базе Л-610 - обречен на провал. На моей памяти это самый утопичный проект. В интервью главный конструктор ТВРС даже в собственных цифрах немного запутался. Информация по рынку и темпу выпуска ВС высосана из пальца. Ну бывает.... Зачем УЗГА ввязалась в этот проект вообще очень не понятно. История и время все поставит на свои места.
 
Последнее редактирование:
хотелось бы услышать объяснения, почему проект обречён на провал?
 
хотелось бы услышать объяснения, почему проект обречён на провал?
Я уже высказывался в другой ветке по этому проекту. Да и не только на форуме. Повторюсь - время и история все расставят на свои места.
#автоудаление
 
дайте пожалуйста ссылочку на высказывание в другой ветке.
 
дайте пожалуйста ссылочку на высказывание в другой ветке.
Ранее я вам отвечал по этому поводу и по проекту ТВРС, в том числе приводил некоторые сравнения с другими типами ВС. Перечитайте пожалуйста эту ветку форума.
#автоудаление
 
Прочитал это все обсуждение на сколько сил хватило... Такое впечатление, что некоторым деятелям этого обсуждения следует обратиться к "проктологу". Что то уж слишком много разговоров про "выделенные массы" из одного места, а в основном из пустого в порожнее гоняют один и тот же вопрос. Скучно, малоинтересно и предсказуемо.