Если вам не нравятся мои эмоции - я могу вам не отвечать! Ведь это тоже подход. Правда в каком месте вы их увидели мне не понятно?!у вас много эмоций в слова
Если вы не специалист в авиационной области, то у меня нет времени учить вас правильно анализировать подобные и многие другие графики. За учебным процессом не ко мне. Поступайте в соответствующий институт и растите профессионально. У меня нет времени рассказывать все формулы для расчета подобного графика и тем более из чего складывается весовая сводка самолета. Кстати я вам уже на другой ветке по ЛМС об этом говорил и не один раз!Я немогу анализировать графики "загрузка-дальность", не специалист в этом. Потому прошу растолковать, что там не так.
По технике хотелось бы услышать доводы "против".
Для того чтобы понимать экономическую целесообразность создания данного ВС, наверное нужно тоже быть специалистом в данной области. У меня сомнения вызывает не только экономическая целесообразность, а также потребность для рынка, в том числе мирового, именно подобного ВС на 40 кресел, предлагаемое УЗГА. Раз вы не авиационный специалист, то для начала предлагаю вам ознакомиться с прогнозом ОАК «Обзор рынка 2018-2037» (презентация) и в частности данной выдержкой:Пока что я прочитал у вас лишь о сомнениях в экономической целесообразности такого класса самолётов.
Думаю простые арифметические действия вы самостоятельно сделаете и сможете высчитать потребность и долю всей ниши перспективных Российски турбовинтовых самолетов до 2037 года. А если брать уже твёрдые заказы, то совсем становится не смешно. Данный анализ сопоставим со множеством других независимых экспертных исследований выполненных в рамках маркетинговых исследований Российского и зарубежного рынка самолетов ТВД размерности 30-60 кресел и 60+. В целом прогнозы в разных исследованиях сопоставимы с данными ОАК. Поэтому начинать нужно с рынка и экономики проекта в целом.