Учеба -> Работа

hyper

Новичок
Всем привет!:) Заканчиваю в этом году 11 класс, хочу летать, но природа не наградила меня (точнее я в детстве маму с папой не слушал, когда говорили близко телик не смотреть и спину ровно держать) необходимым здоровьем для занятия этим делом в России. В общем, посмотрел я, почитал насчет обучения за границей, уже даже настроился на Америку, но потом все-таки реально посмотрел на возможные пути после обучения и понял, что ВЛЭК все-таки нужен. Само обучение я, конечно, пройду, потрачу на него в районе $60k+ (которые, скорее всего, придется взять в кредит), и на эти полгода-год можно будет обо всем забыть и учиться и летать в свое удовольствие. Но вот потом, после окончания школы и получения CPL настанет момент, когда надо будет "спуститься на землю" и что-то решать с возвратом кредита и вообще дальнейшей жизнью, местом работы. А тут все выглядит более, чем туманно. В России я не годен по здоровью, в Америке и Европе вроде своих пилотов достаточно, остается Азия, Восток, где сейчас в большей степени наблюдается дефицит пилотов, но и там я даже примерно не могу оценить своих шансов устроиться на работу (а тем временем, поездки туда, проживание и т.д. тоже денег стоят), хотя, есть одна школа, которая после обучения гарантирует напправление на собеседования в АК Азии и России со своими рекомендациями, но по сути, это ничего не дает, на собеседование и самому не трудно попасть, при том, что эту школу не особо хвалят. А вообще, хотелось бы жить и работать в Росссии, но если летать, то готов и за границей.
Так, все что было выше, можно было не читать:) Теперь по делу:
1. Есть ли такие Российские АК, у которых есть представительства (или как это правилтно называется), чтобы можно было устроиться за границей по заграничным стандартам, ну и работать за границей, естественно?
2. Есть ли за рубежом АК, которые 100% гарантируют трудоустройство после успешного обучения (читал на сайтах многих АК о Cadet Pilot Program, но точно так и не понял, гарантирую ли они рабочее место)? Есть ли возможность договориться в частном порядке с АК, чтобы она "забронировала" рабочее место на время обучения? Понимаю, конечно, что это может глупо выглядеть, но все же при моих условиях хочется быть уверенным в дальнейшей судьбе в наибольшей степени. И еще, пилоту вертолета за границей проще найти работу?
3. Что вы думаете о Sponsored Cadet Pilot Program в Cathay Pacific и British Airways? Они предоставляют полностью оплаченное обучение с последующей работой у них по контракту, можете у них на сайтах почитать. Программы международные, т.е. гражданство роли не играет (хотя, понятно, что своим они большее предпочиение отдадут), при устройстве на работу, естественно, необходимо будет принять их гражданство. Обучение у BA проходит в CAE Oxford Aviation Academy, у CP не помню. Как думаете, есть ли шанс пробиться и вообще, стоит ли?
4. Писал уже в этой теме http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1534142 , но так толком и не понял. Каков ли шанс пройти у нас ВЛЭК после операции на плоскостопие и лазерной коррекции зрения (либо коррекция жесткими линзами), при условии, что военник кат.A (сейчас у сеня приписное, в нем категории нет, думаю, можно самому написать, а дальше, после 18 уже думаю можно будет "выпросить" кат.А)? Может, как-то через ЦВЛЭК, или где-нибудь, где врачи на комиссии наименее жестко фильтруют и могут пропустить с моими данными (сам живу в Красноярске).
5. Есть ли здесь летчики, которые работают за бугром? Отзовитесь:)
6. Как думаете, когда Россия перейдет на всемирно принятые (европейские) стандарты, особенно в плане медицины? Я думаю, что рано или поздно это точно должно случиться, но вот когда... Тем более, учитывая, что сейчас иностранцам разрешили летать. Кстати, я так и не понял, на Украине сейчас JAR стандарты или как?
-
P.S. Все, что я тут написал, может показаться вам излишним геморром, который я сам себе выдумал, но все-таки я не упускаю надежды и пытаюсь рассмотреть все возможные варианты. Кстати, если считаете, что я зря этим делом занялся и лучше бы где-то в другой сфере себя искал, то предлагайте варианты обучения (желательно больше технические, чем гуманитарные), тут уже упор делается на более-менее стабильное будущее и зарплату "на уровне", сдаю физику, общество и географию.
 
Реклама
при устройстве на работу, естественно, необходимо будет принять их гражданство.
Не нужно. Собственно, многие бы хотели (кто от Британского гражданства откажется?), но его по факту приема на работу в ВА не дают. Собственно, этого и ВА и не требуется
 
Lukas, точно, это я не так запомнил, там просто нужно иметь право на проживание и работу в ЮК. А ты знаешь кого-нибудь, кто там работает?
 
Пожалуйста, не "тыкайте" незнакомым участникам. ;) Кроме того, что на этом форуме встречаются люди, много старше, опытнее Вас, причём занимающие не последние места в авиационных структурах, так ещё и это просто здесь не принято. ;)
Понял, исправлюсь:) Но вообще, я считаю, что если человеку так уж хочется, чтобы к нему только на "Вы" обращались, то он сам это скажет. А форум сам по себе подразумевает неформальное общение, так что ничего страшного не вижу в том, чтобы поговорить и на "ты", но раз у вас так принято, то без проблем:)
И да, давайте по теме поговорим
 
Последнее редактирование:
Назад