Учет налета на Як-52 после ОЛТУГА

su27

su27

Погонщик белого ужасобуса
Для начала, флоридские школы это ведомство FAA, а не EASA.
Во-вторых, 40 часов в total пойдут. Но они будут практически все не в зачёт для получения европейского свидетельства. Ибо налёт нужен в соответсвии с их правилами.
Как time building их зачесть можно.

В общем, если ситуацию вижу правильно, То летать в РФ для получения иностранного свидетельства на як-52 видится нужным, если лётный час халявный или копеечный. В противном случае, нет смысла тратить деньги на налёт в РФ. За границей он будет мало полезен и учится летать надо будет там.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Will Mandella

Will Mandella

Новичок
Тогда возникает вопрос к вам, людям, знакомым с учетом часов при переучивании. Я совершенно не знаю механизм переучивании с вертолета на самолет. Как это делали еще несколько лет назад? Можно ли как то засчитать часы яка? Раньше это было значительно проще.
 
su27

su27

Погонщик белого ужасобуса
То как делали несколько лет назад может совсем не сработать сегодня и тем более завтра.
Чтобы переучится на самолёт надо выполнить требования ФАП. И еще требования МТУ, которые не всегда законны.
Ещё можно перевести в другое училище.
Можно отучится в Европе и валидировать свидельство в РФ.
 
Последнее редактирование:
Will Mandella

Will Mandella

Новичок
Можете сказать мне, что считается налетом PIC? В училище нам дают 50 часов на легких (single engine) Bell-407/Eurocopter AS-320 + 40 часов Ми-8Т Что из этого может быть PIC? Значит ли, что мне нужно будет искать работу на легком вертолете после училища, чтобы мой налет был именно налетом PIC, ведь на Ми-8 я буду летать вторым? Смогу я присовокупить к налету 30-40 часов Як-52? чтобы в итоге получить порядка 130-140 часов для CPL(aircraft)? С условием у меня сдачи на CPL(H) предварительно. Правила гласят(писал выше), что держатель CPL(h) может зачесть 100 часов PIC на вертолете в часы CPL(A) Кто может подсказать?

If a multiengine aeroplane is used for the skill test, 6 hours of flight time shall be completed in a multi-engine aeroplane.
You may be able to count some other Pilot in Command flying hours towards the 200 hours of flight time required.

These are detailed below:

  • 30 hours in helicopter, if you hold a PPL(H)
    or
  • 100 hours in helicopters, if you hold a CPL(H)
    or
  • 30 hours in TMGs or sailplanes
    or
  • 30 hours in airships, if you hold a PPL(As)
    or
  • 60 hours in airships, if you hold a CPL(As).
 
brother_737

brother_737

Местный
Will Mandella
PIC налёт для зарубежного свидетельства считается:
- на легких ВС, не требующих получения TR/доп тренинга - при наличии instructor PIC endorsement/release
- для типов, требующие получения type-rating - программа переучивания слева с sim-check, line training и line check (3 документа).

Если у Вас будет отметка о допуске как КВС от Вашего инструктора на Bell-407/Eurocopter, то Вы сможете записать часы после даты этой отметки как PIC hours.
 
su27

su27

Погонщик белого ужасобуса
Проще говоря, с момента первого самостоятельного на Bell/Eurocopter можно записать часы PIC, как начался Ми-8 снова dual итп
 
Will Mandella

Will Mandella

Новичок
Проще говоря, с момента первого самостоятельного на Bell/Eurocopter можно записать часы PIC, как начался Ми-8 снова dual итп
Т.е часы в училище на Bell/Eurocopter как PIC я в любом случае записать не смогу? Т.е только отлетав их на работе в качестве КВС на нем?
 
su27

su27

Погонщик белого ужасобуса
Я понятия не имею как у вас в училище построен процесс обучения, сколько часов вам положено отлетать самостоятельно.
По ФАП вы обязаны это делать, а вот что по факту...