Учет налета на Як-52 после ОЛТУГА

su27

su27

NEOлетчик
Лучшие ответы
0
Для начала, флоридские школы это ведомство FAA, а не EASA.
Во-вторых, 40 часов в total пойдут. Но они будут практически все не в зачёт для получения европейского свидетельства. Ибо налёт нужен в соответсвии с их правилами.
Как time building их зачесть можно.

В общем, если ситуацию вижу правильно, То летать в РФ для получения иностранного свидетельства на як-52 видится нужным, если лётный час халявный или копеечный. В противном случае, нет смысла тратить деньги на налёт в РФ. За границей он будет мало полезен и учится летать надо будет там.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Will Mandella

Will Mandella

Новичок
Лучшие ответы
0
Тогда возникает вопрос к вам, людям, знакомым с учетом часов при переучивании. Я совершенно не знаю механизм переучивании с вертолета на самолет. Как это делали еще несколько лет назад? Можно ли как то засчитать часы яка? Раньше это было значительно проще.
 
su27

su27

NEOлетчик
Лучшие ответы
0
То как делали несколько лет назад может совсем не сработать сегодня и тем более завтра.
Чтобы переучится на самолёт надо выполнить требования ФАП. И еще требования МТУ, которые не всегда законны.
Ещё можно перевести в другое училище.
Можно отучится в Европе и валидировать свидельство в РФ.
 
Последнее редактирование:
Will Mandella

Will Mandella

Новичок
Лучшие ответы
0
Можете сказать мне, что считается налетом PIC? В училище нам дают 50 часов на легких (single engine) Bell-407/Eurocopter AS-320 + 40 часов Ми-8Т Что из этого может быть PIC? Значит ли, что мне нужно будет искать работу на легком вертолете после училища, чтобы мой налет был именно налетом PIC, ведь на Ми-8 я буду летать вторым? Смогу я присовокупить к налету 30-40 часов Як-52? чтобы в итоге получить порядка 130-140 часов для CPL(aircraft)? С условием у меня сдачи на CPL(H) предварительно. Правила гласят(писал выше), что держатель CPL(h) может зачесть 100 часов PIC на вертолете в часы CPL(A) Кто может подсказать?

If a multiengine aeroplane is used for the skill test, 6 hours of flight time shall be completed in a multi-engine aeroplane.
You may be able to count some other Pilot in Command flying hours towards the 200 hours of flight time required.

These are detailed below:

  • 30 hours in helicopter, if you hold a PPL(H)
    or
  • 100 hours in helicopters, if you hold a CPL(H)
    or
  • 30 hours in TMGs or sailplanes
    or
  • 30 hours in airships, if you hold a PPL(As)
    or
  • 60 hours in airships, if you hold a CPL(As).
 
brother_737

brother_737

Мимокрокодил
Лучшие ответы
0
Will Mandella
PIC налёт для зарубежного свидетельства считается:
- на легких ВС, не требующих получения TR/доп тренинга - при наличии instructor PIC endorsement/release
- для типов, требующие получения type-rating - программа переучивания слева с sim-check, line training и line check (3 документа).

Если у Вас будет отметка о допуске как КВС от Вашего инструктора на Bell-407/Eurocopter, то Вы сможете записать часы после даты этой отметки как PIC hours.
 
su27

su27

NEOлетчик
Лучшие ответы
0
Проще говоря, с момента первого самостоятельного на Bell/Eurocopter можно записать часы PIC, как начался Ми-8 снова dual итп
 
Will Mandella

Will Mandella

Новичок
Лучшие ответы
0
Проще говоря, с момента первого самостоятельного на Bell/Eurocopter можно записать часы PIC, как начался Ми-8 снова dual итп
Т.е часы в училище на Bell/Eurocopter как PIC я в любом случае записать не смогу? Т.е только отлетав их на работе в качестве КВС на нем?
 
su27

su27

NEOлетчик
Лучшие ответы
0
Я понятия не имею как у вас в училище построен процесс обучения, сколько часов вам положено отлетать самостоятельно.
По ФАП вы обязаны это делать, а вот что по факту...