Угон Q400 Horizon Air 11.08.2018

Ну да, "отличник, комсомолец и.... просто красивый парень" вдруг впал в глубочайший депресняк и только, из за того, что ему платили 11 а не 12 долларов в час :)
Вот уж конспирология где.
Кхм. Нужно быть аутистом чтобы от безнадежности сорваться с нарезки и покончить с собой? И перед самоубийством обязательно ходят как в воду опущенные минимум полгода, чтобы все окружающие гарантированно заметили?
 
Реклама
" Пообщаться " -и было частью его плана . Просто втихую и молча он умирать не хотел , хотел с помпой .
Определённая часть суицидников уходит из жизни предварительно позируя для публики . Вот и Рич не исключение . Было бы много керосина , то возможно исполнял бы дольше . А возможно потом бы и запал кончился , сдулся , и попытался корявенько приземлиться /приводниться .
Не похоже, те что повыеживаться это парасуицид - там все понарошку, показать себя, что бы все тебя любимого пожалели. Те убиться могут только случайно.
 
Не похоже, те что повыеживаться это парасуицид - там все понарошку, показать себя, что бы все тебя любимого пожалели. Те убиться могут только случайно.

А откуда мы знаем, что именно так тут не было? Топливо-то он контролировал при всем при том. При каких обстоятельствах упал тоже не ясно пока. Я лично нигде не видел толком про его последние маневры.
 
Если он, ни разу не летчик, думал, что удастся просто повыеживаться, а потом типа сесть и сдаться, то он не только сумасшедший, а ещё и круглый идиот.
 
Если он, ни разу не летчик, думал, что удастся просто повыеживаться, а потом типа сесть и сдаться, то он не только сумасшедший, а ещё и круглый идиот.

Есть ощущение, что он вообще думал в процессе, а не строил четкий план. Сначала увидел удачно стоящий самолет- угнал. Потом взлетел и полетел (по умолчанию- пока не доказано обратное, ему на это хватило навыков из симулятора), потом, может, подумал, что раз ему как-то летится, то значит как-то и сядется. Но и про старуху, как говорится, бывает порнуха.
 
Ну и как называется подобное состояние у хомо якобы сапиенса?

По-разному. Например, реактивный психоз. Если медицинским языком. Но, возможна и другая лексика, конечно. "Мысль о травмирующих событиях занимает лидирующую позицию в сознании пациента, становится навязчивой и трансформируется в какую-либо сверхценную идею, которую человек будет стараться реализовать всеми силами." Нет?
 
Последнее редактирование:
Визуально летают постоянно, а уж при перегонке то самолета - запросто. ТО есть если такое разрешение запросит Б-747 то могут слегка удивиться и даже спросить _а чего вы визуально то летите_, но не более того.
И до какой скорости у вас полет считается визуальным?:)
 
Что из того что было ДО наводит Вас на эти мысли?
Попробую..
План\случайность - мне не кажется что случайно он увидел самолет, случайно тягач и случайно взлетел, сильно много случайностей для простого грузчика.
На мой взгляд он имел идею (можно сказать навязчивую идею) доказать всем, что я могу, что я не такой, как обо мне думают. (вот тут может быть и "Beebo" в тему). И готовился, самолет - чеклисты и управление, да тот же тягач мне кажется нужно быть хоть слегка в теме что бы отбуксировать самолет. Связь вести опять же.. знал как настроить.
В подтверждение его слова (неточно) "возьмут меня в пилоты" повторенные как минимум пару раз.
Способность к концентрации - пилотировать и вести радиобмен не имея на то навыков.
Частое погружение в свои мысли (а они имеют приоритет для них) во время разговора, он не раз и не два обрывал разговор потихоньку сьежая в себя.

Участие в деятельности общины, не отвергает - а вполне укладывается в канву - аутист может стремиться к общению, а ему общаться сложно - вот в таких организациях собираются в первую очередь люди кому хочется общения, но есть сложности с общением.

По ссылкам что вы приводили, можно сделать вывод, что пекарня управлялась его женой он был на подхвате. Это конечно не повод, но еще одно уточнение характера.

Это все разумеется IMHO - Вы просили, я изложил как мог. Я не доктор, и не психолог.
Это все так, прикидки... а вот что заставило его сорваться и реализовать свою идею да еще и закончить суицидом.. вот то вопрос.
Вы смотрите много по теме - рассказы жены не всплывали ?
Что то должно было с ним случиться - что бы он сказал о себе что сломан, болтиков не хватает.. То больше похоже на обиду, а уж обижаться они могут.
# автоудаление
PS на всякий случай - это о аутизме (синдром Каннера).
 
Реклама
Кхм. Нужно быть аутистом чтобы от безнадежности сорваться с нарезки и покончить с собой? И перед самоубийством обязательно ходят как в воду опущенные минимум полгода, чтобы все окружающие гарантированно заметили?
Вы можете не поверить, но статистика заставляет думать о связи аутизма и суицидальных идеаций.
#автоудаление.
 
Попробую..
План\случайность - мне не кажется что случайно он увидел самолет, случайно тягач и случайно взлетел, сильно много случайностей для простого грузчика.
На мой взгляд он имел идею (можно сказать навязчивую идею) доказать всем, что я могу, что я не такой, как обо мне думают. (вот тут может быть и "Beebo" в тему). И готовился, самолет - чеклисты и управление, да тот же тягач мне кажется нужно быть хоть слегка в теме что бы отбуксировать самолет. Связь вести опять же.. знал как настроить.
В подтверждение его слова (неточно) "возьмут меня в пилоты" повторенные как минимум пару раз.
Способность к концентрации - пилотировать и вести радиобмен не имея на то навыков.
Частое погружение в свои мысли (а они имеют приоритет для них) во время разговора, он не раз и не два обрывал разговор потихоньку сьежая в себя.

Участие в деятельности общины, не отвергает - а вполне укладывается в канву - аутист может стремиться к общению, а ему общаться сложно - вот в таких организациях собираются в первую очередь люди кому хочется общения, но есть сложности с общением.

По ссылкам что вы приводили, можно сделать вывод, что пекарня управлялась его женой он был на подхвате. Это конечно не повод, но еще одно уточнение характера.

Это все разумеется IMHO - Вы просили, я изложил как мог. Я не доктор, и не психолог.
Это все так, прикидки... а вот что заставило его сорваться и реализовать свою идею да еще и закончить суицидом.. вот то вопрос.
Вы смотрите много по теме - рассказы жены не всплывали ?
Что то должно было с ним случиться - что бы он сказал о себе что сломан, болтиков не хватает.. То больше похоже на обиду, а уж обижаться они могут.
# автоудаление
PS на всякий случай - это о аутизме (синдром Каннера).

Он не просто грузчик. Ссылки я уже приводил, да и это общедоступно. Так что тягач сразу можно оставить в покое. Он регулярно работал на этих тягачах. В его обязанности как раз входило в том числе и перемещение самолетов между стоянками. Также как и проведение противообледенительной обработки. Про жену отдельно пока не попадалось. Было что-то вроде общего заявления от семьи. Они (что понятно) вряд ли сейчас раздают интервью. Есть там какой-то юрист. Вроде через него все, но, если найду, то, конечно, выложу. По поводу общительности. Он был очень компанейским парнем еще в школе. По воспоминаниям такой прямо в доску свой чувак-весельчак. А так, спасибо за разбор. Интересно. Только не могут ли быть все эти симптомы (уже в полете непосредственно) говорить не о давнем аутизме, а о том же реактивном психозе. Мимоговорение- как раз один из таких признаков. Так пишут.

Синдромом Ганзера
называют реактивный психоз, сопровождающийся сужением сознания и выраженными аффективными нарушениями: тревожностью, дурашливостью, эмоциональной лабильностью. Больные быстро переходят от плача к смеху, от радости к отчаянию. У некоторых пациентов, страдающих реактивным психозом, возникают зрительные галлюцинации. Продуктивный контакт невозможен, поскольку больные понимают обращенную к ним речь, но неправильно отвечают на вопросы («мимоговорение»). Ориентация в месте и времени нарушена, нередко пациенты не узнают знакомых им людей.
http://www.krasotaimedicina.ru/diseases/psychiatric/reactive-psychosis

Не совпадает с Вашей оценкой?
 
Связь вести опять же.. знал как настроить.
Сильно не факт.
Он общался на частоте Ground Control (я чуть раньше писал об этом, но мое предидущее сообщение не сразу появилось, т.к. я только что зарегистрировался).
Скорее всего настройки остались с прошлого полета.
 
Да конечно. Для разрешения не нужно ни плана ни номера рейса. Естественно, для вылета визуально (для инструментального нужен план). Визуально летают постоянно, а уж при перегонке то самолета - запросто. ТО есть если такое разрешение запросит Б-747 то могут слегка удивиться и даже спросить _а чего вы визуально то летите_, но не более того.

У самолета есть N номер. 'XXX ground, N12345 on north east ramp, with information Mike; departurte to north east...' -'N12345, this is ground, taxy to runway 12L via Mike, Echo, squok 2345, mainain below 2500 until outside of Charley'. Tower, N12345, holding short of 12L, ready for left crosswind departure.' - N12345, clear for take off'. И всех разговоров. Зачем тут номер рейса и куда его применять???

Если это рейс то тогда он будет Horizon-12, с креаренсом, и тогда так как летает рейс каждый день и все время инструментально, ATC могут заинтересоваться чего это оно визуально то решило полететь. Но при перегонке он будет пользоваться N номером и что цессна что Боинг 747 все едино. НИкаких рейсов и планов не обязательно чтобы визуально лететь. а почему визуально... ну может я Боинг 747 на завод Боинга перегоняю, а там расстояние 40 км, нафиг мне там план или инструменты?

// У военных есть исключения. например сейчас у нас в выходной будет семинар на местной авиа базе и я уже получил разрешение туда прилететь. Вот для вылета оттуда я буду подавать простенький но план, так как это _военные_. Но это именно у военных.

Как можно лететь визуально при перегонке такого самолета? Он на соседний аэродром собирался перелетать, в нескольких километрах?
 
Что значит такого?
Дашки летают по всяким местным линиям в а/п без диспетчеров, в основном.
 
пекарня управлялась его женой он был на подхвате. Это конечно не повод, но еще одно уточнение характера.
Пекарня управлялась женой Ханной, вероятно, потому что именно она закончила кулинарный колледж.
И готовился, самолет - чеклисты и управление, да тот же тягач мне кажется нужно быть хоть слегка в теме что бы отбуксировать самолет. Связь вести опять же.. знал как настроить.
Уже приводили ссылку о том, что Рассел был переведён в последнее время с рампы в буксировщики, которых, в отличие от наземщиков, обучали включению агрегатов самолёта, ведению связи с башней и управлению буксиром.
В подтверждение его слова (неточно) "возьмут меня в пилоты" повторенные как минимум пару раз.
На записи, вроде, один раз.
Но это частности. С выводом согласен: нужны, имхо, серьёзные обстоятельства, чтобы такой "положительный" парень после смены пошёл не домой, а к тягачу.
#autoremove
 
А угнали "дашку"?
Авиафорум или где? :)
N449QX
unnamed-678x381.jpg
 
Реклама
Назад