Зависит от того куда и зачем мне нужно. Я говорю куда мне нужно. Или очень часто (как правило) я на радарном сопровождении (запросил заранее). Или запрашиваю _пролет коридором_.
Фразеология - зависит. Как правило, я не _подключился и запросил_ а
- я вылетел из C83 (на 123.05 сказал _Byron Traffic, Cessna 5527S taxi to runway 30 for right downwind departure, BYRO'. , набрал высоту 1500, переключился на 125.10 NORCAL
NORCAL, Cessna N5527S, south of Byron, request
5527S, go ahead. Stockton altimeter 30.02
NORCAN, Cessna N5527S, 10 miles south of Byron, requesting flight following to Long Beach
Cessna 27S, squok 1234
1234
Cessna 27S, radar contact 10 miles west of Manteca. Report your type and altitude
Cessna 182/Golf, 3200, climbing to One One thousand five hundred.
Roger
уже ближе к Лос Анжелесу, я уже на SOCAL (а возможно что и на чаастоте одной из авиабаз, они там помогают)
27S, say intentions
SOCAL, shoreline, visual to Long Beach
Cessna N5527S, cleared to class bravo on shoreline corridor on 3500.
SOCAL, Cessna 5527S cleared to Bravo on 3500, shoreline.
...
27S, contact Long Beach tower on ...
123.45
...
Если бы Лонг Бич был Bravo то мне сразу дали бы клиаренс для посадки (разрешение снижаться и прочее). В общем все it depends. Мне часто давали клиаренс _зацепить кусок Bravo_ когда видели что мне оно мешается а у них никого нет, последний раз в Лас Вегасе (там дурной заход в Екзекутив, причем вокруг везде горки и браво на них почти что сидит, приходится крутиться).