Угон Q400 Horizon Air 11.08.2018

Кхм. Нужно быть аутистом чтобы от безнадежности сорваться с нарезки и покончить с собой? И перед самоубийством обязательно ходят как в воду опущенные минимум полгода, чтобы все окружающие гарантированно заметили?
 
Не похоже, те что повыеживаться это парасуицид - там все понарошку, показать себя, что бы все тебя любимого пожалели. Те убиться могут только случайно.
 

А откуда мы знаем, что именно так тут не было? Топливо-то он контролировал при всем при том. При каких обстоятельствах упал тоже не ясно пока. Я лично нигде не видел толком про его последние маневры.
 
Если он, ни разу не летчик, думал, что удастся просто повыеживаться, а потом типа сесть и сдаться, то он не только сумасшедший, а ещё и круглый идиот.
 

Есть ощущение, что он вообще думал в процессе, а не строил четкий план. Сначала увидел удачно стоящий самолет- угнал. Потом взлетел и полетел (по умолчанию- пока не доказано обратное, ему на это хватило навыков из симулятора), потом, может, подумал, что раз ему как-то летится, то значит как-то и сядется. Но и про старуху, как говорится, бывает порнуха.
 
Ну и как называется подобное состояние у хомо якобы сапиенса?

По-разному. Например, реактивный психоз. Если медицинским языком. Но, возможна и другая лексика, конечно. "Мысль о травмирующих событиях занимает лидирующую позицию в сознании пациента, становится навязчивой и трансформируется в какую-либо сверхценную идею, которую человек будет стараться реализовать всеми силами." Нет?
 
Последнее редактирование:
И до какой скорости у вас полет считается визуальным?
 
Что из того что было ДО наводит Вас на эти мысли?
Попробую..
План\случайность - мне не кажется что случайно он увидел самолет, случайно тягач и случайно взлетел, сильно много случайностей для простого грузчика.
На мой взгляд он имел идею (можно сказать навязчивую идею) доказать всем, что я могу, что я не такой, как обо мне думают. (вот тут может быть и "Beebo" в тему). И готовился, самолет - чеклисты и управление, да тот же тягач мне кажется нужно быть хоть слегка в теме что бы отбуксировать самолет. Связь вести опять же.. знал как настроить.
В подтверждение его слова (неточно) "возьмут меня в пилоты" повторенные как минимум пару раз.
Способность к концентрации - пилотировать и вести радиобмен не имея на то навыков.
Частое погружение в свои мысли (а они имеют приоритет для них) во время разговора, он не раз и не два обрывал разговор потихоньку сьежая в себя.

Участие в деятельности общины, не отвергает - а вполне укладывается в канву - аутист может стремиться к общению, а ему общаться сложно - вот в таких организациях собираются в первую очередь люди кому хочется общения, но есть сложности с общением.

По ссылкам что вы приводили, можно сделать вывод, что пекарня управлялась его женой он был на подхвате. Это конечно не повод, но еще одно уточнение характера.

Это все разумеется IMHO - Вы просили, я изложил как мог. Я не доктор, и не психолог.
Это все так, прикидки... а вот что заставило его сорваться и реализовать свою идею да еще и закончить суицидом.. вот то вопрос.
Вы смотрите много по теме - рассказы жены не всплывали ?
Что то должно было с ним случиться - что бы он сказал о себе что сломан, болтиков не хватает.. То больше похоже на обиду, а уж обижаться они могут.
# автоудаление
PS на всякий случай - это о аутизме (синдром Каннера).
 
Вы можете не поверить, но статистика заставляет думать о связи аутизма и суицидальных идеаций.
#автоудаление.
 

Он не просто грузчик. Ссылки я уже приводил, да и это общедоступно. Так что тягач сразу можно оставить в покое. Он регулярно работал на этих тягачах. В его обязанности как раз входило в том числе и перемещение самолетов между стоянками. Также как и проведение противообледенительной обработки. Про жену отдельно пока не попадалось. Было что-то вроде общего заявления от семьи. Они (что понятно) вряд ли сейчас раздают интервью. Есть там какой-то юрист. Вроде через него все, но, если найду, то, конечно, выложу. По поводу общительности. Он был очень компанейским парнем еще в школе. По воспоминаниям такой прямо в доску свой чувак-весельчак. А так, спасибо за разбор. Интересно. Только не могут ли быть все эти симптомы (уже в полете непосредственно) говорить не о давнем аутизме, а о том же реактивном психозе. Мимоговорение- как раз один из таких признаков. Так пишут.

Синдромом Ганзера
называют реактивный психоз, сопровождающийся сужением сознания и выраженными аффективными нарушениями: тревожностью, дурашливостью, эмоциональной лабильностью. Больные быстро переходят от плача к смеху, от радости к отчаянию. У некоторых пациентов, страдающих реактивным психозом, возникают зрительные галлюцинации. Продуктивный контакт невозможен, поскольку больные понимают обращенную к ним речь, но неправильно отвечают на вопросы («мимоговорение»). Ориентация в месте и времени нарушена, нередко пациенты не узнают знакомых им людей.
http://www.krasotaimedicina.ru/diseases/psychiatric/reactive-psychosis

Не совпадает с Вашей оценкой?
 
Связь вести опять же.. знал как настроить.
Сильно не факт.
Он общался на частоте Ground Control (я чуть раньше писал об этом, но мое предидущее сообщение не сразу появилось, т.к. я только что зарегистрировался).
Скорее всего настройки остались с прошлого полета.
 

Как можно лететь визуально при перегонке такого самолета? Он на соседний аэродром собирался перелетать, в нескольких километрах?
 
Что значит такого?
Дашки летают по всяким местным линиям в а/п без диспетчеров, в основном.
 
Пекарня управлялась женой Ханной, вероятно, потому что именно она закончила кулинарный колледж.
Уже приводили ссылку о том, что Рассел был переведён в последнее время с рампы в буксировщики, которых, в отличие от наземщиков, обучали включению агрегатов самолёта, ведению связи с башней и управлению буксиром.
На записи, вроде, один раз.
Но это частности. С выводом согласен: нужны, имхо, серьёзные обстоятельства, чтобы такой "положительный" парень после смены пошёл не домой, а к тягачу.
#autoremove