Угон Q400 Horizon Air 11.08.2018

Так где молчание в эфире, которое Вы нам тут втюхиваете? Вылет с неконтролируемого аэродрома и с контролируемого имеет разницу. А Вы опять о своем полевом аэродроме.
С Вами трудно общаться потому, что Вы свой опыт применяете ко всем типам и ВП. С планированием Вы не очень дружите. Точнее, только в части Вас касающейся. И в принципе это правильно.
Еще раз, есть конкретный борт (не маленький), есть контролируемый аэропорт (крупный), так то что произошло - это нормально, в порядке вещей? Имею ввиду действия без выхода на связь, которые никого не удивили.
В совсем крупном аэропорту вроде СИэттла
PS. Я думал, что говоря о "клиаренс" Вы подразумевали "АТС клиаренс". А просто разрешения пролететь там то и там то, так это и у нас не новость.
 

Это где такой беспредел ? Может вы каким-то образом на частоту речников попали или дальнобойщиков
 

Возле Ступино. Куча абсолютно не нужных никому докладов в эфире. Гвалт как _лиса в курятнике_. Трафика при этом так себе, сравнивая с SFBA - это вообще не трафик.
 
Реакции: 2014

А это и есть клиаренс - разрешение _пролететь там то_ так и называется.

ТО что произошло - не в порядке вещей потому что борт поехал на полосу никого не спрашивая. Но... он мог бы и спросить, и ему бы РАЗРЕШИЛИ, вот что надо понять. Так как причин ему _отказать_ в общем то никаких и не было.
 
А это и есть клиаренс - разрешение _пролететь там то_ так и называется.
Я все понял. Вы говорите только о том, что знаете. Типа - под фонарем светлее.
Я пытался добиться, что такое "АТС клиаренс", на основании чего даётся. Вы же рассказываете про банальные запросы типа "разрешите директ ту..." а это не одно и то же.
 
Последнее редактирование:
Так вы про какую авиацию толкуете , когда говорите о Ступино , про мелочь АОН ?
Вы можете себе представить что борт , подобный Q400 , вот так же взлетит с одного из аэродромов московского аэроузла ?
 

Да в общем то а где проблемы, завестись и без разрешения взлететь? Главное чтобы не заперто было и механик знал как включиться. В остальном никакой разницы. Разве что, так как трафик поменьше, больше шансов что заметят раньше.
 

Еще раз. Clear To - это клиаренс. Можно получить на IFR план. МОжно на VFR прилет или вылет из класса B. Разницы особой нет. Тем паче что например IFR клиаренс на перелет OAK /SFO можно запросить у Oak Clearance Delivery даже не имея плана зафайленного, дисп сам его зафайлит за вас (мы часто запрашиваем что то вроде 'request clearance on tops'. Прямо у граунда.
 

Коллега! Не хочу вдаваться в подробност и, но ваши представления немного неправильны. Объяснять не хочу - или в личку или в отдельную тему, если кому-то интересно будет.

А по теме, сегодня у знакомого на ФБ обнаружил фото.

 
Коллеги! Не могу понять одну вещь. тема про аутизм появилась, как предположение в этом треде или есть какие-то упоминания в новостях и я это пропустил?
 
В новостях точно не было ничего про аутизм.
 
Ну вот, потихоньку выясняется, что планчики подаются и, что запросы на разрешения делаются, и что оказывается молча никто не летает в классе В.
 

В B молча не летают. Но план для полета в классе B нахрен никому не нужен. Он нужен для инструментального полета В ЛЮБОМ КЛАССЕ, и для полета в зонах ПВО (граница, спец зона вокруг Белого Дома, временные зоны вокруг президента). И это все. Больше план нигде не требуется.
 
Не, чет не клеится. Водитель тягача? Им так-то на борту делать нечего от слова совсем. Буксировка - даже если компания практикует такое порно как бумажку в окошке со словами Parking Brake Off, один черт запрашивать на башне. Если не практикуют то пожалте запуск ВСУ, генератор на борт, anti-collision and position lights on и человека в кабину на тормоза. И это по факту будет либо пилот, либо техник. А раз пилотам делать там нефик, то техник.

Второй момент - запуститься, при условии что это переученный на тип техник - дело пяти минут и, как правильно было выше сказано, делается на автомате, с закрытыми глазами. Запуск на МГ техники во многих портах даже не запрашивают. Турбопроп слегка сложнее на запуске, только и всего.

А тут перронный человек, накой ему это знать все.
Или в компании уже просто полный капец, кадровый голод, поолная потеря управления и водил тягачей учат как запуститься и рулить. Докатились.
 
В B молча не летают.
Но Вы, как я не стараюсь, так и не можете объяснить факт угона самолета с перрона (ни какой не рампы) работающего ,крупнейшего, международного аэропорта. Кто проморгал? Кроме как "это не надо", "это никого не колышит..." примеры полётов на полевых аэродромах, ничего о причине не услышал. Хотя примерно представляю Вашу лексику, если бы самолет угнали из московского аэропорта.
 

Самолет не на перроне был, а в зоне, которая там у них называется Cargo 1. Тут схема есть https://www.king5.com/video/news/lo...richard-russells-last-day-at-work/281-8219148
 
если он это изучал из интересу от нефиг делать - то вполне объяснимо, откуда знает.