Так где молчание в эфире, которое Вы нам тут втюхиваете? Вылет с неконтролируемого аэродрома и с контролируемого имеет разницу. А Вы опять о своем полевом аэродроме.Зависит от того куда и зачем мне нужно. Я говорю куда мне нужно. Или очень часто (как правило) я на радарном сопровождении (запросил заранее). Или запрашиваю _пролет коридором_.
Фразеология - зависит. Как правило, я не _подключился и запросил_ а
- я вылетел
PS. Я думал, что говоря о "клиаренс" Вы подразумевали "АТС клиаренс". А просто разрешения пролететь там то и там то, так это и у нас не новость.В совсем крупном аэропорту вроде СИэттла
.....по сравнению с ними в России в эфире стоит бестолковый гвалт, я летал там и слушал... это просто уши вянут, сколько ненужного всего).
Это где такой беспредел ? Может вы каким-то образом на частоту речников попалиили дальнобойщиков
Так где молчание в эфире, которое Вы нам тут втюхиваете? Вылет с неконтролируемого аэродрома и с контролируемого имеет разницу. А Вы опять о своем полевом аэродроме.
С Вами трудно общаться потому, что Вы свой опыт применяете ко всем типам и ВП. С планированием Вы не очень дружите. Точнее, только в части Вас касающейся. И в принципе это правильно.
Еще раз, есть конкретный борт (не маленький), есть контролируемый аэропорт (крупный), так то что произошло - это нормально, в порядке вещей? Имею ввиду действия без выхода на связь, которые никого не удивили.
PS. Я думал, что говоря о "клиаренс" Вы подразумевали "АТС клиаренс". А просто разрешения пролететь там то и там то, так это и у нас не новость.
Я все понял. Вы говорите только о том, что знаете. Типа - под фонарем светлее.А это и есть клиаренс - разрешение _пролететь там то_ так и называется.
Так вы про какую авиацию толкуете , когда говорите о Ступино , про мелочь АОН ?Возле Ступино. Куча абсолютно не нужных никому докладов в эфире. Гвалт как _лиса в курятнике_. Трафика при этом так себе, сравнивая с SFBA - это вообще не трафик.
Так вы про какую авиацию толкуете , когда говорите о Ступино , про мелочь АОН ?
Вы можете себе представить что борт , подобный Q400 , вот так же взлетит с одного из аэродромов московского аэроузла ?
Я все понял. Вы говорите только о том, что знаете. Типа - под фонарем светлее.
Я пытался добиться, что такое "АТС клиаренс", на основании чего даётся. Вы же рассказываете про банальные запросы типа "разрешите директ ту..."а это не одно и то же.
Странно слышать это от претестантского священика
К вас же экуменизм в основном.
"serving as a leader at Young Life, a Christian youth ministry" - на мой взгляд, не церковное служение, а служба в молодежной\детской организации. Сиречь работа с детьми во время летних\зимних каникул, что то (возможно) типа старшего скаута (как он там у них бобер или кто ?).
У нас в основном это методисты (united metodist) назвать это религиозной жизнью.. можно конечно но с большой натяжкой.
В новостях точно не было ничего про аутизм.Коллеги! Не могу понять одну вещь. тема про аутизм появилась, как предположение в этом треде или есть какие-то упоминания в новостях и я это пропустил?
А зачем нам фейк?А по теме, сегодня у знакомого на ФБ обнаружил фото.
Ну вот, потихоньку выясняется, что планчики подаются и, что запросы на разрешения делаются, и что оказывается молча никто не летает в классе В.Тем паче что например IFR клиаренс на перелет OAK /SFO можно запросить у Oak Clearance Delivery даже не имея плана зафайленного, дисп сам его зафайлит за вас (мы часто запрашиваем что то вроде 'request clearance on tops'. Прямо у граунда.
Ну вот, потихоньку выясняется, что планчики подаются и, что запросы на разрешения делаются, и что оказывается молча никто не летает в классе В.
Но Вы, как я не стараюсь, так и не можете объяснить факт угона самолета с перрона (ни какой не рампы) работающего ,крупнейшего, международного аэропорта. Кто проморгал? Кроме как "это не надо", "это никого не колышит..." примеры полётов на полевых аэродромах, ничего о причине не услышал. Хотя примерно представляю Вашу лексику, если бы самолет угнали из московского аэропорта.В B молча не летают.
Но Вы, как я не стараюсь, так и не можете объяснить факт угона самолета с перрона (ни какой не рампы) работающего ,крупнейшего, международного аэропорта. Кто проморгал? Кроме как "это не надо", "это никого не колышит..." примеры полётов на полевых аэродромах, ничего о причине не услышал. Хотя примерно представляю Вашу лексику, если бы самолет угнали из московского аэропорта.
если он это изучал из интересу от нефиг делать - то вполне объяснимо, откуда знает.Или в компании уже просто полный капец, кадровый голод, поолная потеря управления и водил тягачей учат как запуститься и рулить. Докатились.