Угон Q400 Horizon Air 11.08.2018

Пока в разных странах будут свои порядки и обычаи (касаемо деятельности авиации ) не будет общего мирового порядка . Должно быть стандартизация и унификация . И даже есть организация , под чьей эгидой это всё должно происходить . ИКАО называется . И вроде государства отслюнивают туда немалые деньги за членство . Россия и США не исключения . А оказывается , в США свои обычаи и порядки , а в России свои .
 
Вы считаете, что то, что в России можно называть порядком?
Про то, что вы написали есть анекдот про автомат-парикмахер. А то, что головы у всех разные так это только на первый раз.
Если наши порядки ввести в американских аэропортах там все остановится Что русскому хорошо, то немцу - не очень. Менталитеты нельзя унифицировать. Тем более там полно частных самолетов, которыми люди могут пользоваться как вы своим автомобилем.
 
вот именно, что свалили ибо маразм старческий уже всех заколебал, как летали в 60ых, так и учат "парить над просторами отечества в стиле 60ых"...
#аутоудаление #накипело
 
Доброхотт
Видно вы мало знаете о порядках в России . В России существовал документ под названием НПП (в разных реинкарнациях) и несколько других наставлений , при изучении которых выстраивалась стройная картина " мироздания " , в части касающейся обсуждения данного вопроса (и не только ) . Только совсем тупой не мог понять , прочитав наставления , алгоритм работы экипажа при принятии решения на вылет , вылете и прилёте , и мн .др. Изучайте документы , вы же историком назвались . :cool:
 
А в Сиэтле нет диспетчера? Слушаю вас внимательно.
Вы не читатель? Еще раз НЕКОТОРЫЕ аэродромы! в сиэтле есть. Так, что повторяю вам вопрос:
"вам уже сказали несколько раз, что есть аэродромы где нет диспетчера. Совсем нет, если вы не поняли. А теперь к вам вопрос - кто в этом случае будет разрешать запуск, руление и взлет??? Слушаю вас внимательно"
 
А в Сиэтле нет диспетчера? Слушаю вас внимательно.

А как может диспетчер разрешать или нет запуск двигателей на рампе, которая не относится к Moving Area (то есть не под контролем башни)? Ответ - никак.

Кстати, вот _мелкий такой аэродромчик_ куда мы в субботу летали:

(Там даже надо было запрашивать разрешение на запуск, так как военные, хотя часть народу запросить забыла, а самих диспов это не особо волновало, они по моему славно развлеклись, обслуживая весь этот мелкий курятник. Кстати, диспы там - сплошная молодежь):





https://www.facebook.com/alexei.rou...670413886803&type=3&notif_id=1534754652439515
 
Почему же в стиле 60ых ? Копайте уж глубже- суждения черпают из забытых газет , времён Очаковских и покорения Крыма
PS: примите антинакипина
 
Доброхотт
Видно вы мало знаете о порядках в России .
В данном случае это не существенно. Важно понимать разницу. Для вас же все везде одинаково.

Картина для наших условий. Вы не находите, что если американцы проштудируют наши правила, они у виска покрутят? Впрочем, они этого, конечно, не сделают, поскольку в отличие от вас разницу понимают.
Причем тут алгоритм работы экипажа? Речь об алгоритме работы диспетчеров. И организации работы аэропортов. Вы трафик себе представляете там?
 
Да уж , куда уж мне в ватнике и валенках на босу ногу увидеть отличия , почувствовать загрубелой кожей мягкое дуновение западного ветерка .
Нет , не нахожу . Это ваши домыслы , домыслы человека -диванного теоретега от авиации .
Разницу чего они понимают , детализируйте и аргументируйте , плз .
Я же намекнул на документы ИКАО , значит разницы по сути не должно быть . Пилот принимает решение на вылет (а диспетчер даёт разрешение ) в России по тем же правилам , что и в США . Потом он летит в США по тем же правилам (а диспетчер его сопровождает ) , что и пилот США . Затем пилот приступает к снижению в а/п США , заходит на посадку и садится (диспетчер его сопровождает ) по тем же правилам , что и пилот США выполняет при полёте в Москву . Вроде всё логично . Стандартизация и унификация .
Но есть одно но . В этих двух странах принадлежность воздуха разная . Это да . Там это народное достояние , а у нас достояние государства . Вам позволяют дышать , этого вполне достаточно . Если вы будете двигаться в нем свободно , то наделаете бед . А вот американцы понимают , что воздух над ними -народное достояние , и поэтому относятся к нему по хозяйски (в основном ) . Но и там есть больные воздухоплаватели , воздух опьяняет.
Трудно понять на диване , что диспетчеры , пилоты , структуры ИАС , ОП, САБ , Метео и мн .др работали по своим наставлениям ,но приведённым к одной общей картине " мироздания " .
Вы трафик себе представляете там?
А вы ?
 

Ну и демагогия. Каким боком то, что вы тут описали об управлении пассажирским авиатранспортом, позволяет управлять полетами частников? В США их вывели на отдельные полосы - рампы. Вы предлагаете как я понял подогнать всех под одну гребенку. У диспов башка не лопнет, не?
 
Только самый ленивый диванный " политолог" от авиации не обвиняет оппонента в демагогии . Видимо это заложено в подкорке , на генном уровне .
Ещё раз , случай , обсуждаемый здесь, вряд ли можно расценить как полет частника на личном самолёте .
Я предлагаю подогнать всех под одну гребёнку выполнять полёты по единым для всех государств правилам , без традиций и обычаев .
 

Как они могут быть едины если условия разные? Вы не ответили на предыдущий вопрос - башка у диспетчеров не лопнет?
А к случаю обсуждаемому в теме... вы считаете американцев дураками, что они не хотят вводить у себя такие же правила как у нас, чтобы избежать того, что случилось в Сиэттле?
 

Как они могут быть едины если условия разные?
Чо , прямо разные условия ? Там парят в воздухе , а у нас раздвигают винтом плазму ?
Правила на то и правила -одинаковые для всех .
Вы не ответили на предыдущий вопрос - башка у диспетчеров не лопнет?
Это не ко мне . Вообще-то , за пользование ВП взимается сбор . Вопрос решается увеличением количества пунктов УВД и зон , контролируемых с помощью РЛС . Не знаю как в штатах , а у нас пошли по пути сокращения пунктов УВД , убирая живых диспетчеров , внедряя автоматику .
Вопрос поставлен некорректно . С американскими правилами я не знаком , но по тому , что я здесь услышал , сделал вывод : им есть к чему стремиться и над чем работать .
 
Не дураки. В их менталитете каким-то образом сочетаются не дюжий ум и глупость, иезуитская хитрость и детская наивность. Знаю на личном примере...
 
Еще раз для одаренных практегов: Я имел в виду кол-во частных самолетов. У нас их ...кратно меньше. Этого достаточно. Хватит придуриваться.
 
Ну да, то то у нас ни глупости, ни иезуитской хитрости, ни раздолбайства, ни пофигизма, ни жадности с алчностью. УЖ нам бы помалкивать-посапливать. Не ту пластинку поставили.
 
Придуриваетесь вы . Ещё раз , для людей с ограниченными возможностями по зрению , при чем здесь " частные самолёты " , когда речь идёт о международном а/п Сиэтл , и вовсе не о самолёте типа самолета братьев Райт ?
PS: Подозреваю , даже Джамбо , парящие в небе , тоже частные , не ? Как-то " всё смешалось в доме Облонских "
 
И что? Там запрещена посадка частников? Или там всех в одну очередь ставят? Читая летчиков работающих за границей, такого впечатления не создается.
, и вовсе не о самолёте типа самолета братьев Райт ?
Тему не потеряйте
 
Вы задаёте вопросы которые ну никак не вытекают из моих предыдущих ответов , т.е , выпадаете из канвы обсуждаемой темы . Типа , все шагают левой , а вы правой пытаетесь молотить .
Тему не потеряйте
Давайте ещё раз , сконцентрируйтесь , беседа о том , что в А/П Сиэтл особоодаренный товарищ обвёл вокруг пальца всех . Взял без спроса велосипед с мотором самолёт , буксирнул его , запустил и выехал на ВПП супер загруженного аэропорта . Потом он взлетел , и продемонстрировал недюжинный талант в выполнении высшего пилотажа , тем самым , держа в напряге коллектив диспетчеров и местное население . По этому поводу даже пригласили две F-ки , ну типа чтобы шоу выглядело более фееричным .
Праздник удался , и даже coda не выглядела трагически .
Сейчас , я так понимаю , уполномоченные структуры ищут виновников шоу " Сиэтл 2018 " , чтобы раздать всем сёстрам по серьгам . Забыли только о неповоротливости системы , т.к буквально через пару дней появился последователь дела Рича . Но как-то всё прошло менее эпично . Думаю , надо было перед тараном пару бочек исполнить . И тогда резонанс был бы подобный .
Ждём очередных " голубей мира " в демократичном небе Америки . В нашем мордоре подобному шоу сложно состояться . Ну во первых , потому что мордор , а значит больше порядка . Ни и во вторых , скрепные граждане относятся к социалистической чужой частной собственности с уважением .
 
Это вы выпадаете из канвы. Я вам выше написал что невозможно сделать равные правила при разных условиях и позже, как не понявшему, о чем это я, пояснил в чем разница - в кол-ве частников (например). Вы снова спрашиваете - при чем здесь частники, когда речь о Сиэттле? Я и уточняю: там что, запрещают садиться частным самолетам?
КОгда в нашем мордоре каждый двадцатый сможет покупать себе самолет так же просто как автомобиль, при таком порядке как сейчас во всех аэропортах произойдет коллапс. Перефразирую: если бы в нашем мордоре народ мог покупать себе самолеты, как автомобили.
У нас сейчас-то на рулежках самолеты с погрузчиками сталкиваются...
Ну во первых , потому что мордор , а значит больше порядка .
Первый раз насмешили. Порядка - для справки - не было даже при Сталине. И приписки и мошенничество и тд и тп.
А уж за сегодняшний день... Достаточно вспомнить двойную катастрофу в 2004 в Домодедово. Такой парядак прям, завитки берут
Второй.
 
Последнее редактирование: