Угон Q400 Horizon Air 11.08.2018

Сейчас симы, как тренажёры, ещё и не такому научиться можно. Да и прецеденты пилотов-самоучек были.
Нет данных, что Ричард Рассел был симмером. Об этом не упоминается в его блоге, не упоминают знавшие его люди. Троллинг про видеоигры из переговоров с диспом, имхо, не в счет. Парня явно не тянуло в лётчики, он планировал стать руководителем отдела бронирования, а то и податься в полицию.

Но допустим, что с декабря 2017 года, когда он забросил блог, Рассел все свободные вечера просиживал за авиа симулятором. Всякое сравнение хромает, но представьте, что у человека, никогда не ходившего на охоту, есть сим по добыче медведя с помощью рогатины. С огромным экраном, показывающим зверя в натуральную величину, рычащем и даже пованивающим. И человек навострился тыкать в сенсорный экран симовской рогатиной аккурат в момент, когда медведь поднимается на дыбы, но до того, как выбивает лапой рогатину из рук. Как считаете, удастся ему перед реальной берлогой продержаться до момента, когда медведь из нее вылезет, перебрасываясь шутками с охотниками? Не перепутает он, каким концом рогатины целить в косолапого?

И ещё. Возможно, этот не так, но сдается, что самоубийца, если он не пилот, обычно выбирает технически менее сложный способ свести счеты с жизнью. Имхо, первый взлёт на многомоторном самолёте настолько непростое дело, что может загубить на корню первоначальный замысел.
#autoremove
 
Реклама
И ещё. Возможно, этот не так, но сдается, что самоубийца, если он не пилот, обычно выбирает технически менее сложный способ свести счеты с жизнью. Имхо, первый взлёт на многомоторном самолёте настолько непростое дело, что может загубить на корню первоначальный замысел.
Отличное замечание! Но мне кажется что сошедший с ума он и есть сосшедший с ума - здравого смысла в его действиях нет.
 
Это разве Сиэтл? Вот Сиэтл. И там нет диспетчера?

Посмотреть вложение 625443
Vemes, вы читать умеете? Это военный аэродром, куда стрейнджер летал.
Кстати, вот _мелкий такой аэродромчик_ куда мы в субботу летали:
Там даже по самолетам видно
 
И ещё. Возможно, этот не так, но сдается, что самоубийца, если он не пилот, обычно выбирает технически менее сложный способ свести счеты с жизнью. Имхо, первый взлёт на многомоторном самолёте настолько непростое дело, что может загубить на корню первоначальный замысел.
#autoremove
Менее сложные способы не дают возможности прославиться. А смерть красна на миру. А как этот мир привлечь? Можно, конечно, сесть на подоконник на последнем этаже или край крыши, но больше любопытных соседей не соберешь
 
А чему тут собственно удивляться? Сейчас симы, как тренажёры, ещё и не такому научиться можно. Да и прецеденты пилотов-самоучек были.
Был бы он техником, то можно было бы, скрепя сердце, не удивляться особо.
 
Ну и демагогия. Каким боком то, что вы тут описали об управлении пассажирским авиатранспортом, позволяет управлять полетами частников? В США их вывели на отдельные полосы - рампы. Вы предлагаете как я понял подогнать всех под одну гребенку. У диспов башка не лопнет, не?

Рампа- это не полоса. Рампа- это перрон. Любой. Почему-то уважаемый Стренджер употребляет это слово без перевода, чем, (сугубо, конечно, ИМХО), постоянно вносит сумятицу в умы тех, кто не владеет английским языком и его американским изводом. Это как с выражением "взял трейн" в Нью-Йорке. Когда наши соотечественники употребляют его вместо привычного "сел в поезд". Есть и другие примеры. Полпаунда, аппрувить, форварднуть, зачекиниться, счарджить и т.п. Человеку, не живущему в США и не говорящему на русинглише, такие слова часто не понятны.
 
Последнее редактирование:
Рампа- это не полоса. Рампа- это перрон. Любой. Почему-то уважаемый Стренджер употребляет это слово без перевода, чем, (сугубо, конечно, ИМХО), постоянно вносит сумятицу в умы тех, кто не владеет английским языком и его американским изводом. Это как с выражением "взял трейн" в Нью-Йорке. Когда наши соотечественники употребляют его вместо привычного "сел в поезд". Есть и другие примеры. Полпаунда, аппрувить, форварднуть, зачекиниться, счарджить и т.п. Человеку, не живущему в США и не говорящему на русинглише, такие слова часто не понятны.
Да нет, это я неправильно выразился. У Стрейнджера все нормально. Он отдельно оговаривает полосы для взлета пассажирских и частных (что я в виду и имел), и слово перрон употребляет. Здесь дело скорее не в незнании мною языка, а в незнании профессии
 
Менее сложные способы не дают возможности прославиться.
Не похоже, что покойный был тщеславным человеком. Скорее, он был "копателем" (Urassic Park-I), получающим удовольствие от познания мира, а не от признания окружающих. В любом случае Рассел, имхо, трезво оценивал возможные последствия. И это удивляет едва не больше, чем его пилотские навыки. Зачем такому "правильному" парню (если его личность не окончательно разрушилась) дурная слава?
#autoremove
 
Не похоже, что покойный был тщеславным человеком. Скорее, он был "копателем" (Urassic Park-I), получающим удовольствие от познания мира, а не от признания окружающих. В любом случае Рассел, имхо, трезво оценивал возможные последствия. И это удивляет едва не больше, чем его пилотские навыки. Зачем такому "правильному" парню (если его личность не окончательно разрушилась) дурная слава?
#autoremove
Почему дурная? Он же не на кого-то покушался, а на собственную жизнь, тем более таким лихим способом: увел самолет, что-то там крутил в воздухе наподобие ФВП, шутил и - камнем вниз. Не вижу ничего дурного. Не умно - но это др вопрос. А тщеславие тут вообще ни при чем. Т.к. тщеславные ищут славы прижизненной
 
Реклама
В любом случае Рассел, имхо, трезво оценивал возможные последствия. И это удивляет едва не больше, чем его пилотские навыки.
#autoremove
Сомневаюсь , чтобы Рассел трезво оценивал возможные последствия . Откуда он мог знать что ему удасться выполнить петлю , и самолёт при этом не разрушится от перегрузки . Здесь нужны расчёты и опыт предыдущих аналогичных полётов . Они были , этот тип самолета испытатели испытывали на подобные фигуры ? Сомневаюсь (имхо ) , ибо смысла не было .
В середине 80-х ребята пытались на Як-40 выполнить бочку . Готовились заранее ,начинали с малого , вроде всё посчитали . А не получилось , что-то пошло не так . Самолёт разрушился в воздухе . Если не изменяет память , перегрузка составила в районе 6 , и разрушающая положительная как раз такая .
Интересно , какая положительная разрушающая у Q400 , и какая перегрузка была в момент выполнения Расселом петли ?
Хотя у Рассела могло получиться случайно , фортуна улыбнулась ему . И вот тут противоречие . Рассел идёт на петлю , он не знает финала , но он ещё не всё сказал миру , т.е , он не выговорился . Или он на 100% был уверен в положительном исходе ? Вряд ли .
Знал ли он , что самолёт в результате выполнения петли всё равно пойдёт под списание ? Скорее да , чем нет , какие-то цифры он должен был знать . А раз под списание , то это ущерб ого-го и срок . Стоит ли выживать ? Он решил -нет .
 
За исключением чужого самолета, который денег стоит.
Вот-вот. Прожить жизнь честным человеком, а в последний день стать не просто самоубийцей (что само по себе дурно для христианина), а вором, потенциальным убийцей сотен людей, которому определённо ломится пожизненный срок. При живых и, судя по всему, почитаемых родителях. Не мудрено, что они были в шоке.
#autoremove
 
За исключением чужого самолета, который денег стоит. И других расходов - по мелочи. Парню застрелиться было нечем? Мыла и веревок в продаже нет?
Так я ж и говорю - какая слава от мыла и веревок? А то, что самолет чужой... так цезарю идущему на смерть это до фонаря, главное что воровство - риск. А риск - благородное дело - сам по себе привлекает публику.
 
Рампа- это не полоса. Рампа- это перрон. Любой. Почему-то уважаемый Стренджер употребляет это слово без перевода, чем, (сугубо, конечно, ИМХО), постоянно вносит сумятицу в умы тех, кто не владеет английским языком и его американским изводом. Это как с выражением "взял трейн" в Нью-Йорке. Когда наши соотечественники употребляют его вместо привычного "сел в поезд". Есть и другие примеры. Полпаунда, аппрувить, форварднуть, зачекиниться, счарджить и т.п. Человеку, не живущему в США и не говорящему на русинглише, такие слова часто не понятны.

Рампа в США - Non Moving Area. Зона аэропорта движение в которое НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ АТС. И которая предназначена в основном для парковки (хотя кое где и движение по рампе есть и даже можно кое где словить клиеренс с указанием _ехать по рампе_). Есть особый случай рампы, терминальная зона (там где пассажирские терминалы), там движением управляет какая то местная служба. В остальных рампах - движением управляют сами пилоты или владельцы рампы (если это FBO) хотя чего там управлять... У военных исключение, у них рампа похоже входит в Moving Area (хотя непонятно, автобус ездил туда никого не запрашивая).
 
Вот-вот. Прожить жизнь честным человеком, а в последний день стать не просто самоубийцей
Да в том и дело, что не просто самоубийцей. Просто - это на намыленной веревке.
(что само по себе дурно для христианина), а вором, потенциальным убийцей сотен людей,
с чего вы это взяли?
Для кого вор, для кого лихач, - как посмотреть. даже в этой ветке ему сочувствовали.
которому определённо ломится пожизненный срок.
не до фонаря ли это самоубийце?
При живых и, судя по всему, почитаемых родителях. Не мудрено, что они были в шоке.
#autoremove
Ваше объяснение.
 
Ну и причем здесь этот аэродром? Угонщик взлетал из Сиэтла.
ПРи том, что читать нужно тему внимательно. КОгда Стрейнджер начал объяснять как могли угонщика прозевать, на него посыпалось куча вопросов и недоумений, которые ему пришлось также разъяснять, особенно - почему на рулежке никто не интересуется самолетом. Для наглядности он выложил фотки одного из аэродромов с комментами.
 
ПРи том, что читать нужно тему внимательно. КОгда Стрейнджер начал объяснять как могли угонщика прозевать, на него посыпалось куча вопросов и недоумений, которые ему пришлось также разъяснять, особенно - почему на рулежке никто не интересуется самолетом. Для наглядности он выложил фотки одного из аэродромов с комментами.

на самом деле там заинтересовались так как обнаружился самолет которого не должно быть (не АТС заметил бы так идущий за ним удивился бы, что за чудо перед ним влезло, и спросил бы граунд). Но если бы чувак тупо запросил разрешение, его бы впустили на рулежку и никто не интересовался бы им до самого конца. ОН похоже просто не умел (разрешение запрашивать).
 
Реклама
вам уже сказали несколько раз, что есть аэродромы где нет диспетчера. Совсем нет, если вы не поняли. А теперь к вам вопрос - кто в этом случае будет разрешать запуск, руление и взлет??? Слушаю вас внимательно.
Полагаю там как у нас, за взлет даешь уведомление и робот квитирует. Так что взлет таки робот "разрешает".
 
Назад