Угон Q400 Horizon Air 11.08.2018

и насколько часто? где такое было?
В Домодедово емнип в прошло кажется году. Ну не часто. Разве это играет роль? Я предлагаю сравнить это с ситуацией при трафике кратно большем из-за увеличения частных самолетов (хотя конечно не только в них дело)
 
Оное есть у всех народов, но по отдельности и с разной концентрацией...
#автоудаление
 
Я вот тоже не пойму , зачем сделали одинаковые ПДД для жителей условного Урюпинска , где очень мало бомбил , и жителей Москвы , где миллионы единиц автотранспорта ?
Вот давайте поговорим об этом тогда , когда настанет коллапс . А пока Сиэтл 2018 .
Ну , вам лучше знать про порядки при Сталине . К сожалению , а может и к счастью не застал его правления . И в штатах я тоже не летал , и не знаю о тамошних порядках . Вижу только , что там бабушки и дедушки за штурвалами умирают , а самолётики падают в населённых пунктах . Ну и постреливают периодически , устраивая братские могилы в школе . Чо , демократия требует жертв .
 
Вот JGM, с ответа которому начались и наши с вами дебаты, написал, что автомобили не стоит сравнивать с ВС. Техника повышенной опасности другого уровня. Соответственно и подходы к организации управлением их перемещением тоже не сравнимы. Но не для вас.

Правильно, потому что др условия, др загруженность аэ. О чем я вам и говорил. А у нас так как в Сиэттле=США никогда не будет.

Ну так читайте, что люди там работающие, пишут. А не встревайте со своим самоваром.
Да, там разрешено людям иметь свое ВС. Это др планета. У нас болезни все больше детские, у нас дурдом на дорогах: то пьяные за рулем, то подрезалы, то бабушка не там дорогу перебежала, то гастер-водитель за рулем не выспавшийся, а то и в автобусе без тормозов. У нас с ПДД геморрой врожденный. Куда нам свои ВС иметь? Мы рождены, что б ползать
 
http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo...h-gibnet-gorazdo-bolshe-ljudej-chem-v-rossii/
 
Опять с канвы выпадаете . Я вам про автомобили не говорил , вы меня с кем-то попутали . Я вам говорил про ПДД -свод законов для всех . Ключевое -для всех . Но это видимо не для вас .
А нам и не надо , как в Сиэтле = США . Нам это мажорство ни к чему .
Яйца курицу учат , куда ей встревать и когда яйца откладывать . Что-то вас размазало по древу жизни , любезный .
Ещё раз , для узколобо понимающих проблему , что люди пишут -одно , а как пишут -другое .
Пейсателей много , а писателей-методистов мало .
Что -то меня этот беспредметный трындежЪ утомил. Такое впечатление , что очутился в 80-х , и замполит мне рассказывает о перспективах капитализма . Вы замполитом в каком полку служили ?
 
Ага, вот только количество насильственных смертей на душу населения в России в 5 (пять) раз выше аналогичного показателя в США. Так что если демократия и требует жертв -- то сильно меньше, чем "не демократия".
 
Давайте пруф , почитаем , как там извели чикотил .
# АУ
 
Вот именно, что вы говорили про ПДД. Только мы с вами не на авто форуме. Но вы почему-то решили привести аналогию с ПДД. А уместна ли она, когда речь о правилах организации взлет-посадок в АЭ? Грубо говоря - сравнили жопу с ручкой.
 
А нам и не надо , как в Сиэтле = США .
Вам не надо? Отучаемся говорить за всех... Вы пардон за пределы ссср то выезжали? Создается сильное впечатление, что вы слабо понимаете о чем вы говорите...
#аутоудаление
 
Вот именно, что вы говорили про ПДД. Только мы с вами не на авто форуме.
И Чо ? Про ПДД можно говорить и на форуме кройки и шитья , или аквариумистов , на говоря уж об авиа форумах . Догадайтесь с трёх раз , почему так .
Но вы почему-то решили привести аналогию с ПДД.
Не , ну я могу привести аналогию с квантовой механикой . Для вас это проще ?
А уместна ли она, когда речь о правилах организации взлет-посадок в АЭ?
Что-то я не припомню разговора о организации взлёт-посадок в АЭ " , что это , дайте ссыль на док по этой организации , плз .
Грубо говоря - сравнили жопу с ручкой.
М-да , толсто .
 
Вам не надо? Отучаемся говорить за всех...
Согласен , здесь мой косяк . Я хочу чтобы какой-нибудь теоретег , получивший практику в подзёмке метро , в виде лицензии линейного пилота (что уж мелочиться , любить так кололеву ) свалился мне на голову по недоученности .
Вы пардон за пределы ссср то выезжали?
Пардон , а с какой целью интересуетесь ?
Да у меня уже давно такое впечатление , что вы не в теме . Природная скромность мешала сказать , случай помог , сказал .
# АУ
 
Последнее редактирование:
ВЫ еще и русский язык плохо понимаете. Как все запущено-то. Устал я от вашего троллинга
 
А чему тут собственно удивляться? Сейчас симы, как тренажёры, ещё и не такому научиться можно. Да и прецеденты пилотов-самоучек были.
 
Спор не о чем...

Основная особенность США да и многих других стран - в отличие от СССР нет жесткого разделения на _авиация АОН, авиация авиакомпаний, военная авиация_. И я не случайно привел пример - позавчерашнего полета на АВИА БАЗУ (вот вы часто летали на авиа базу в Кубинке на цессне? А эта база часто устраивала Fly IN с проведением семинара по тому как с ними не столкнуться в воздухе, а также с показом ATC и пожарной части и например Русланов, а также с описанием того как к ним приходит молодежь, которой тут кстати полным полно?). То то и оно. В США это в порядке вещей. И нет особой разницы между управлением движением в супер загруженном аэропорту LAX или средне загруженном Сиэттле или так себе загруженном Окланде или загруженным в основном авиацией АОН Конкордом - и там и там могут быть и Боинги и Цитабрии /нет, в LAX цитабрию думаю видят раз в год. НО скорее всего видят/, и там и там более менее одинаковые правила полетов. И в США обычно пытаются не выплескивать младенцев с водой - в итоге нет маразма с ненужными никому флайт планами, разрешениями на запуск двигателей там где они не нужны (не на пассажирской рампе) или с непонятно зачем _сопровождение экипажа к своему вертолету на машине секьюрити_ (по крайней мере в Окланде где стоят десятки Боингов на рампах общей авиации, пилот просто пройдет через FBO и пойдет к своему боингу помахивая сумкой).

Это в России вы не можете просто прилететь на цессне во Внуково, запросить _хочу сесть_ и сесть. А в других странах - можете. Да, в SFO днем вас не пустят (слотов нет), но вечером или утром - без проблем. Потом конечно сдерут за посадку пару сотен зеленых (такое уж у них фи за посадку мелочи) но в остальном будет все тоже самое. И улетите вы точно так же, как из мелкого аэропорта.

Вот пожалуйста. Ребятки в какой то мелочи (не пойму что это, Бонанза что ли) слетали в Бостон Интернешионал.


Кстати хорошо видно все процедуры, кто чего запрашивает и как разрешает. Но это они IFR сделали чтобы поменьше трахаться с классом Браво (сам так часто делаю, в случае IFR думать меньше приходится). А вот счас поищу и найду где то было и VFR -

чувак просто взял и у нас ночью прилетел VFR в SFO. Все повеселились, в целом никаких особо проблем это не вызвало.
 
Последнее редактирование:
Это разве Сиэтл? Вот Сиэтл. И там нет диспетчера?

 
SFO от Сиэттла мало по загрузке отличается. А пример визуального прилета в SFO я вам привел. Примеров визуального вылета еще больше. Диспы трафик разводят, они не занимаются выяснением вашей правомочности вылететь.