Вот анализирую данную трагедию со своей колокольни... Первое-как человек,имеющий,если верить СМИ,посредственное отношение к авиации,умудрился запустить двигатели? Второе-я смотрю процедуру запуска двигателей на примере А320 по FM,там же не просто кнопащке нажать надо,и двигатели сами по себе запустились... Третье-расчитать скорости тоже я так понимаю нужно ещё на земле,это касаемо взлёта. Я в симулятор тоже играю,всё нравится и хорошо/замечательно. Но посади меня в тренажёр,я даже там и то голову сломаю,не говоря уж про реальный кокпит.
Вы либо читаете не те СМИ, либо не слышите что они пишут и говорят. На данный момент неизвестно (то есть никем не подтверждено, но и никем не опровергнуто) был или не был у него опыт пилотирования. Никто из официалов, причастных к расследованию, категорично не утверждает, что он летал только на симуляторе и не летал на настоящем самолете. Мне, к примеру, понятно, почему так происходит. В США куча частных авиашкол (найти инструктора едва ли не также просто как инструктора по вождению, но тут, конечно лучше к stranger267), где можно научится летать и видимо следствие пока не добралось до этого. Или возможно не предоставляет факты и утечки. Два дня прошло всего. Сам же он лишь сказал, что летал на симуляторе и не сказал, при этом, учился или не учился летать в реальности. Вроде напрямую его и не спрашивали. Вот тут во первых строках фраза, которая полностью объясняет картину того, что известно в открытом доступе о его летной подготовке на данный момент времени.
It’s not clear whether Russell, 29, had ever really flown a plane before. But
that flight was his last. Вот источник.
https://www.washingtonpost.com/news...heist-and-fiery-crash/?utm_term=.bf10cbde158d Еще один штрих, который может указывать на то почему он никогда в реальности летать не учился, но все-таки взлетел. У Рассела, в принципе, могли быть навыки запуска двигателей: Ground-services workers like Mr. Russell sometimes shuttle planes between locations at the Seattle-Tacoma International Airport and other fields without promptly checking in with the tower as required. Отсюда
https://www.wsj.com/articles/airplane-stunt-startles-onlookers-ends-tragically-1534120151 То есть во-первых некорректно представлять его просто как закидывателя чемоданов в багажник (что уже некоторые тут делают), а во-вторых, если логически продолжать первое, процедуру запуска двигателей он мог знать по работе, а все остальное освоил в симуляторе. Как крутил петли- не знаю, я не пилот и спорить не буду в смысле возможно/невозможно. Может тот случай когда делал как раньше на симуляторе и дураку везло. Ну и самолет хороший оказался. Но я не настаиваю, конечно, ибо см.выше. Кстати, тем, что такие по своему функционалу как Рассел, там допускались к перемещению самолетов между стоянками, возможно объясняется и то, что до последнего никто не забил тревогу. Ситуация была вполне рядовой и рабочей. То есть с точки зрения вышки могла происходила привычная процедура. На самолет, стоящий на стоянке, пришел знакомый им чувак и начал совершать знакомые им манипуляции. Прицепил самолет к тягачу. Развернул им самолет. Возможно запустил двигатели (не знаю, информацию пока не нашел ) То есть удивление могло на вышке возникнуть только тогда, когда он фактически уже был на ВПП и готовился к взлету. Но тут фактор времени ключевую роль сыграл. Все очень быстро. Надо, конечно, схему его движения пересмотреть, но ЕМНИП стоянка, где был Q-400 как раз была ближайшей к полосе. Теперь пара сугубо личных измышлений по поводу почему не сбили. Судя по тональности разговора с вышкой его все-таки воспринимали как человека, в большей степени попавшего в трудное положение и уже потом как преступника-нарушителя и тем более злонамеренного террориста. И ясно, в принципе, почему так. Что крайне важно при оценке любого правонарушителя со стороны американских силовиков, он оставался тем, что определяется как polite и cooperative- конструктивно вел переговоры, не выглядел нервно, дружелюбно, а не злобно шутил, не унижал, слушал что ему говорят, не хамил, обращался уважительно к собеседнику и так далее. В США это очень важные особенности поведения правонарушителя в неприятных ситуациях всегда идущие правонарушителю в плюс. То есть ты можешь накосячить (например, нарушить за рулем ПДД), но при этом, будучи застуканным, не "быковать" с полицейскими, а тут же признавать ошибку, идти на контакт, не хамить и способствовать их работе. На этом, кстати, часто попадаются чернокожие, которые включают эмоции, спорят, переходят на личности и тем усугубляют свое положение. То есть тональность его общения с вышкой как бы давала понять и пилотам F-15 и тем, кто руководил их полетом, что в небе, конечно, нарушитель, воздушный хулиган, но явно не человек, который хочет с помощью этого самолета совершить что-то опасное. Он ведь подчинялся командам и обходил населенные районы. Ну или пытался во всяком случае. Потому и над водой летал как ему говорили. Вот если бы молчал, то скорее всего бы сразу сбили. Но на вышке даже знали с кем конкретно говорят. И в ВВС, конечно, сразу узнали тоже. Что это как бы не чужой человек. Опять же. Был бы чужой, то скорее всего сбили быстрее бы. Вот о чем я говорю
https://attorneyholcomb.com/polite-cooperative/ Такое здравое поведение еще и всегда засчитывается в суде, если до него дойдет. Оттуда же. Judges almost always ask the officer in Court, “Was Mr/Mrs. So-and-So polite and cooperative at the scene?”