Украина продала США два истребителя Су-27

APKAH сказал(а):
в 1995 году ВВС США для тренировок кипила 21 Миг-29 у Молдовы.

там вроде бы купили целый полк или то что от него осталось, сказав что от греха подальше т.е. что бы не достались в чьи то шаловливые ручонки ,от Молдовы достаточно близко до западных соседей...

...по прибытию в Штаты их вроде бы разобрали, "упаковали по коробочкам" и положили на склад на всякий случай.
 
Реклама
alcov,
Я имел в виду что советские испытания западных самолетов не до конца известны.
А в США нашей техники столько, что вам и не снилось. Почти все типы. Как самолеты так и вертолеты. Только изучением нашей авиатехники очень усиленно занимаются многие организации:от Пентагона,ВВС,ВМС,Армии есть свои организации:
DTESA (Defense Test and Evaluation Support Agency) - Kirtland AFB
CIA (Classics In Aviation) - Stead Airport, Reno, NV
OPTEC (Operational Test and Evaluation Command)
OTSA (OPTEC Threat Support Activity), Fort Bliss, El Paso, TX.
ACC (Air Combat Command)
WTC (USAF Weapons and Tactics Center)
4477th TES (Test and Evaluation Squadron) - 'Red Eagles', Nellis AFB
547th Intelligence Squadron
AFMC (Air Force Materiel Command)
412th TW (Test Wing)
413th TS (Test Squadron) - 'Red Hats' - Edwards AFB - also operating out of 'Area 51'(Groom Lake)
AIA (Air Intelligence Agency)
NAIC (National Air Intelligence Center)
MiL-2491-32472TSMOBiggsOct20062.jpg

0971681.jpg

c3859a5e6b0a7439819b0d80d25d57fa.jpg

50362341tv1.jpg

Им так нравятся Русская техника, что они перекрашивают свои машины: :D
juh1j03opforftirwin85xn0.jpg

1342440.jpg

blackhawkop5.jpg
 
Последнее редактирование:
Кepим Aбдyл Джaбир,
06.04.1966 катастрофа Як-28П близ Берлинa 2:2 668 бап ГСВГ(Финов) отказ двигателей над Берлином(Б.Капустин и Ю.Янов) Ценой своих жизней спасли Берлин.
"Времени на раздумья капитану Капустину не оставалось, и он начал отводить за город почти неуправляемый самолет. С аэродрома поступила команда катапультироваться. Высота терялась. Тогда еще не катапультировались на малой высоте с реактивных самолетов. Созрело решение направить машину на лес, который виднелся вдали. Об этом и сообщил пилот наземной службе.
Летчик прильнул к окуляру... Это был не лес, а немецкое кладбище.В воскресный день пасхи 6 апреля 1966 года западно-берлинские жители отдавали почести умершим, поэтому там было много людей. Капустин увидел: его самолет несется на них. Группа руководства полетами (ГРП) с этого момента о действиях пилотов ничего не знала — переговорные устройства отказали. Остались записи внутренних переговоров на ленте черного ящика. Командир сказал штурману:
— Юра, тебе надо сейчас прыгать.
Штурман Янов понимал, что выстрел его катапульты даст снижение высоты и так неуправляемому самолету. Он ответил:
— Борис Владиславович, я с вами.
В этом решении и состояло мужество Янова. Его ответ был еще и поддержкой своему товарищу. Ведь в сложившейся ситуации он не мог оказать другой помощи командиру.
Летчики прекрасно понимали: если бросить управление самолетом, то от взрыва на земле десятков тонн горючего, которым была заправлена машина, погибнет множество людей. ...Спасительные метры высоты для катапультирования пропали.
Огромными физическими усилиями летчик уводил за город неуправляемый самолет от столкновения с многоэтажными зданиями. Вдали виднелись проблески воды. Это были река Хафель и озеро Штессензее. Туда и направил Капустин самолет...
8 апреля состоялась траурная церемония передачи останков советских летчиков представителям Группы советских войск в Германии. На похороны героев каждый город Германии прислал свою делегацию. Людей, желающих отдать последние почести русским парням, было столько, что несколько часов, пока на аэродроме готовились к отправке останков летчиков на родину, колонна граждан с венками и цветами двигалась непрерывно."
После падения англичане молчали несколько суток, достали прицел "Орёл" и двигатели и в течении 48 часов они были исследованы в Фарнборо. Потом их привезли и утопили по новой. После этого сделали вид что только что нашли. Это уж КГБ после установило. И когда через пару месяцев в ГДР упал западно-берлинский новейший Боинг 727, то не отдали даже черных ящиков.
 
там вроде бы купили целый полк или то что от него осталось, сказав что от греха подальше т.е. что бы не достались в чьи то шаловливые ручонки ,от Молдовы достаточно близко до западных соседей...
...по прибытию в Штаты их вроде бы разобрали, "упаковали по коробочкам" и положили на склад на всякий случай.
:D ох какие заботливые! У ГДР для безопасности в 1991 году забрали Су-22М4(2),Миг-29(2),Ми-14ПЛ(2),Ми-24В,Ми-24П,Ми-8ТБ(4).
В 1977 у Египта для сохранности взяли 16 МиГ-21МФ, 2 Су-20, 2 МиГ-21У, 6 МиГ-23МС, 6 МиГ-23БН, 2 Ми-8 и 10 КСР-2. И все это "богатство" обошлось американцам всего ли в большую партию запчастей для новых F-4E "Фантом" II, которые стали поступать на вооружение ВВС Египта. ;)
 
APKAH сказал(а):
06.04.1966 катастрофа Як-28П близ Берлинa 2:2 668 бап ГСВГ(Финов) отказ двигателей над Берлином(Б.Капустин и Ю.Янов) Ценой своих жизней спасли Берлин.
"Времени на раздумья капитану Капустину не оставалось, и он начал отводить за город почти неуправляемый самолет. С аэродрома поступила команда катапультироваться. Высота терялась. Тогда еще не катапультировались на малой высоте с реактивных самолетов. Созрело решение направить машину на лес, который виднелся вдали. Об этом и сообщил пилот наземной службе.
Летчик прильнул к окуляру... Это был не лес, а немецкое кладбище.В воскресный день пасхи 6 апреля 1966 года западно-берлинские жители отдавали почести умершим, поэтому там было много людей. Капустин увидел: его самолет несется на них. Группа руководства полетами (ГРП) с этого момента о действиях пилотов ничего не знала — переговорные устройства отказали. Остались записи внутренних переговоров на ленте черного ящика. Командир сказал штурману:
— Юра, тебе надо сейчас прыгать.
Штурман Янов понимал, что выстрел его катапульты даст снижение высоты и так неуправляемому самолету. Он ответил:
— Борис Владиславович, я с вами.
В этом решении и состояло мужество Янова. Его ответ был еще и поддержкой своему товарищу. Ведь в сложившейся ситуации он не мог оказать другой помощи командиру.
Летчики прекрасно понимали: если бросить управление самолетом, то от взрыва на земле десятков тонн горючего, которым была заправлена машина, погибнет множество людей. ...Спасительные метры высоты для катапультирования пропали.
Огромными физическими усилиями летчик уводил за город неуправляемый самолет от столкновения с многоэтажными зданиями. Вдали виднелись проблески воды. Это были река Хафель и озеро Штессензее. Туда и направил Капустин самолет...
8 апреля состоялась траурная церемония передачи останков советских летчиков представителям Группы советских войск в Германии. На похороны героев каждый город Германии прислал свою делегацию. Людей, желающих отдать последние почести русским парням, было столько, что несколько часов, пока на аэродроме готовились к отправке останков летчиков на родину, колонна граждан с венками и цветами двигалась непрерывно."
После падения англичане молчали несколько суток, достали прицел "Орёл" и двигатели и в течении 48 часов они были исследованы в Фарнборо. Потом их привезли и утопили по новой. После этого сделали вид что только что нашли. Это уж КГБ после установило. И когда через пару месяцев в ГДР упал западно-берлинский новейший Боинг 727, то не отдали даже черных ящиков.


Вот так у нас всегда.. Мы хорошие - они мудаки.
Оба двигателя отказали, "переговорные устройства" отказали, летчики проявили героизм. Это заслуживает огромного уважения, но почему оба двигателя отказывают одновременно и есть ли еще такие случаи в истории мировой авиации?

Рассказ конечно скатывается на героизм и эмоции, не на обдумывание ситуации и вопроса почему Советская техника такая не надежная?

Противодействие расследованию катастроф что с той (если КГБ нашло правду, конечно) что с другой стороны - совершенно непростительно. Если катастрофа 727 произошла не по ошибке экипажа, а какому-то конструктивному деффекту который изза отсутствия материалов обнаружить не удалось - это совсем не простительно..

Так, взгляд со стороны..
 
Pilotguy,
Ну случаи отказа двигателей в истории мировой авиации полным полно, даже все 4 сразу отказывали. Ну а летные проишествия случаются у всех.
По катастрофе Як-28п в Берлине возникает логичный вопрос, кто дал разрешение лететь над городом?
А в той катастрофе 727 под Берлином(грузовой рейс) точная причина неизвестна до сих пор.
 
APKAH, нет запрета летать над городами тут. Иначе летать просто негде будет.
 
По катастрофе Як-28п в Берлине возникает логичный вопрос, кто дал разрешение лететь над городом?
Этот полет был акцией политической мести в отношении ФРГ и Западного Берлина.
Об этом в советских источниках предпочитают ничего не сказать.

Боевым самолетам нечего делать на низкой высоте над крупными городами. :mad:
В конечном итоге, это было преступление со стороны советских политиков и военных.
 
Это заслуживает огромного уважения, но почему оба двигателя отказывают одновременно и есть ли еще такие случаи в истории мировой авиации?
Некондиционное топливо - вот Вам навскидку повод для отказа всех двигателей...
 
Micro сказал(а):
Боевым самолетам нечего делать на низкой высоте над крупными городами.
Кроме военных парадов и боевых действий.
Однако и то и другое должно быть тщательно подготовлено.
 
Реклама
Про политическую месть и преступление - это сильное такое высказывание. Обратите внимание еще раз на дату событий и освежите в памяти контекст, так сказать.
 
Micro,
У нас над городом боевые самолёты очень часто летают, на низких высотах. Я конечно хз почему. Но думаю это необходимый элемент БП, пилоту при воен. конфликте надо наверно знать местность.Но это лично моё мнение.
 
Про политическую месть и преступление - это сильное такое высказывание. Обратите внимание еще раз на дату событий и освежите в памяти контекст, так сказать.
Мне кажется, что я лучше осведомлен об этом инциденте, чем Вы. ;)
Причиной всего было заседание Бундестага (парламента ФРГ) в Западном Берлине.
СССР и ГДР считали, что Западный Берлин не является частью ФРГ, и поэтому Бундестагу нечего делать в Западном Берлине.
Но противодействовать никак не могли, конечно.
Реально мешать работе Бундестага в Западном Берлине могли только одним образом: послали Як-28, чтобы те кружили на низкой высоте над залом заседаний и шумили как можно больше, чтобы внутри уже ничего не слышно было.

Исход этой авантюры смертельный. Чем не преступление? В отношении жителей Западного Берлина и в отношении своих же лётчиков.

Какой контекст Вам ещё нужен?
 
Вот это и есть исторический контекст. А что до авантюры и преступления - не бомбили же они Западный Берлин. Обычное шумовое воздействие. Или Вы считаете, что авиакатастрофу специально подстроили?
А про инцидент я узнал еще лет эдак 30 назад. Мне про него рассказывал школьный товарищ, у которого отец в этот день тоже вылетал туда.
 
Еще пару фотографий об изучении авиатехники вероятного противника. Как в СССР(испытания F-5), та и в США(испытания Миг-21)
 
Некондиционное топливо - вот Вам навскидку повод для отказа всех двигателей...
Я бы не был столь категоричен.
В вышеуказанных случаях причинами отказа двигателей стали выработка топлива и попадание самолета в облако вулканического пепла. Два разных случая. В обоих самолеты успешно приземлились (там, где в пепел влетели - даже раскочегарили два двигателя прямо в воздухе).
 
Назад