На Шторхе Аргус 240л.с.- это совсем другая машина. Да и не развивает он 200.
Здесь-же речь идёт о движках до 100л.с. на автомобильном бензине.
Здесь-же речь идёт о движках до 100л.с. на автомобильном бензине.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, мы договаривались, что ПОДЬЕМНАЯ СИЛА создается только крылом. По вопросу: "за счет чего взлетает самолет- за счет двигателя, крыла, закрылка, мастерства пилота, кривизны Земли и т.д.?" - об этом можно спорить бесконечно и беспродуктивно. А вот Подьемная Сила на всех приведенны примерах (что С-130, что Ми-19СМ-30, что многих других) создается крылом - ускоритель-то направлен (почти) по продольной оси самолета. Просто за счет ТТРД разгон до скорости отрыва происходит много быстрее, и взлетная дистанция соотвественно уменьшается. В теории, если придать самолету ускорение пули, то взлетная дистанция составит 1см - к тому моменту скорость будет уже достаточна для создания крылом подъемной силы больше веса самолета.sss сказал(а):Мы выше договорились, что самолет взлетает только за счет подъемной силы неподвижного крыла