Ультра КВП - вопрос

На Шторхе Аргус 240л.с.- это совсем другая машина. Да и не развивает он 200.
Здесь-же речь идёт о движках до 100л.с. на автомобильном бензине.
 
Реклама
согласен, по сравнению с 100-сильными движками Аргус просто монстр (почти НК-12 :) )
но я и не делал таких ограничений (по мощности двигателя), хотя, разумеется, мне чем дешевле аппарат - тем больше нравится :)
 
Вот - http://en.wikipedia.org/wiki/Scottish_Aviation_Pioneer - хотя уже взлетный вес за 2500, и дальность приличная, и четыре пассажира - а крейсерская скорость почти 200, да и разбег/пробег все равно впечатляют (хотя и далеко позади Шторьха - а значит, выпадает из темы ветки)
 
sss сказал(а):
Мы выше договорились, что самолет взлетает только за счет подъемной силы неподвижного крыла
Нет, мы договаривались, что ПОДЬЕМНАЯ СИЛА создается только крылом. По вопросу: "за счет чего взлетает самолет- за счет двигателя, крыла, закрылка, мастерства пилота, кривизны Земли и т.д.?" - об этом можно спорить бесконечно и беспродуктивно. А вот Подьемная Сила на всех приведенны примерах (что С-130, что Ми-19СМ-30, что многих других) создается крылом - ускоритель-то направлен (почти) по продольной оси самолета. Просто за счет ТТРД разгон до скорости отрыва происходит много быстрее, и взлетная дистанция соотвественно уменьшается. В теории, если придать самолету ускорение пули, то взлетная дистанция составит 1см - к тому моменту скорость будет уже достаточна для создания крылом подъемной силы больше веса самолета.
 
А про самолёт Болдырева с качающимся предкрылком есть мнения?
 
Последнее редактирование:
Назад