Ультра КВП - вопрос

Пкк

Пкк

Старожил
На Шторхе Аргус 240л.с.- это совсем другая машина. Да и не развивает он 200.
Здесь-же речь идёт о движках до 100л.с. на автомобильном бензине.
 
Реклама
sss

sss

Killer Rabbit
согласен, по сравнению с 100-сильными движками Аргус просто монстр (почти НК-12 :) )
но я и не делал таких ограничений (по мощности двигателя), хотя, разумеется, мне чем дешевле аппарат - тем больше нравится :)
 
sss

sss

Killer Rabbit
Вот - http://en.wikipedia.org/wiki/Scottish_Aviation_Pioneer - хотя уже взлетный вес за 2500, и дальность приличная, и четыре пассажира - а крейсерская скорость почти 200, да и разбег/пробег все равно впечатляют (хотя и далеко позади Шторьха - а значит, выпадает из темы ветки)
 
Lukas

Lukas

Старожил
Мы выше договорились, что самолет взлетает только за счет подъемной силы неподвижного крыла
Нет, мы договаривались, что ПОДЬЕМНАЯ СИЛА создается только крылом. По вопросу: "за счет чего взлетает самолет- за счет двигателя, крыла, закрылка, мастерства пилота, кривизны Земли и т.д.?" - об этом можно спорить бесконечно и беспродуктивно. А вот Подьемная Сила на всех приведенны примерах (что С-130, что Ми-19СМ-30, что многих других) создается крылом - ускоритель-то направлен (почти) по продольной оси самолета. Просто за счет ТТРД разгон до скорости отрыва происходит много быстрее, и взлетная дистанция соотвественно уменьшается. В теории, если придать самолету ускорение пули, то взлетная дистанция составит 1см - к тому моменту скорость будет уже достаточна для создания крылом подъемной силы больше веса самолета.